Полуприцеп штора Pacton 2AS 11.5M City Stuuras/Lenkachse Schuifdak APK 07/2025
























≈ 743 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





































- Air suspension
- DRUM BRAKES
- SAF Axles
- Steering axle
= Remarks =
Nieuwe luchtbalgen, remmen en remboosters
Pacton
Bouwjaar 2011
2AS City oplegger
11.5 x 250 x 261 binnenmaten
AS 2: Tridec gedwongen stuuras
Schuifzeilen / Schuifdak
ABS /EBS
APK/TUV 07/2025
Top conditie
= Dealer information =
We sell our trucks & trailers including export documents + transfer plates and Insurance for 14 days driving.
All pictures of this trucks at hesselink-trucks.nl
= More information =
Axle configuration
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 79%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Functional
Dimensions of cargo space: 1153 x 250 x 261 cm
Maintenance
APK (MOT): tested until 07/2025
Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none
Identification
Registration number: OL-23-HT
Additional information
Please contact John Hesselink or Christel Hesselink for more information
- Lenkachse
- Luftfederung
- SAF Achsen
- Trommel Bremsen
= Anmerkungen =
Nieuwe luchtbalgen, remmen en remboosters
Pacton
Bouwjaar 2011
2AS City oplegger
11.5 x 250 x 261 binnenmaten
AS 2: Tridec gedwongen stuuras
Schuifzeilen / Schuifdak
ABS /EBS
APK/TUV 07/2025
Top conditie
= Firmeninformationen =
Kontaktieren Sie uns für weitere Informationen!
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 79%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Funktionell
Abmessungen des Laderaums: 1153 x 250 x 261 cm
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 07.2025
Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines
Identifikation
Kennzeichen: OL-23-HT
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an John Hesselink oder Christel Hesselink, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Bremser: tromlebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 79%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Mål for lastrum: 1153 x 250 x 261 cm
APK (Bileftersyn): testet indtil jul. 2025
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Registreringsnummer: OL-23-HT
- Suspensión neumática
= Más información =
Configuración de ejes
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 79%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Funcional
Dimensiones espacio de carga: 1153 x 250 x 261 cm
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta jul. 2025
Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno
Identificación
Matrícula: OL-23-HT
- SAF Axles
- Suspension pneumatique
= Plus d'informations =
Configuration essieu
Freins: freins à tambour
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 79%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Pratique
Dimensions espace de chargement: 1153 x 250 x 261 cm
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à juil. 2025
Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun
Identification
Numéro d'immatriculation: OL-23-HT
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Конфигурация осей
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 79%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Функциональность
Размеры грузового отсека: 1153 x 250 x 261 cm
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до jul. 2025
Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Идентификация
Регистрационный номер: OL-23-HT
Дополнительная информация
Свяжитесь с Witek Kempa для получения дополнительной информации
- Deuren
- Luchtvering
- SAF-Assen
- Stuuras
- Trommelremmen
= Bijzonderheden =
Nieuwe luchtbalgen, remmen en remboosters
Pacton
Bouwjaar 2011
2AS City oplegger
11.5 x 250 x 261 binnenmaten
AS 2: Tridec gedwongen stuuras
Schuifzeilen / Schuifdak
ABS /EBS
APK/TUV 07/2025
Top conditie
= Bedrijfsinformatie =
Dit voertuig financieren? Geen probleem. Wij regelen snel een scherpe financial lease voor u op 12, 24, 36, 48 of 60 maanden.
Bekijk alle foto's van dit voertuig op hesselink-trucks.nl
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Remmen: trommelremmen
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 79%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Functioneel
Afmetingen laadruimte: 1153 x 250 x 261 cm
Onderhoud
APK: gekeurd tot jul. 2025
Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij
Identificatie
Kenteken: OL-23-HT
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met John Hesselink of Christel Hesselink
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 79%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Funkcjonalność
Wymiary ładowni: 1153 x 250 x 261 cm
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jul. 2025
Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak
Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OL-23-HT
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Witek Kempa
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Configuração dos eixos
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 79%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Funcional
Dimensões do espaço de carga: 1153 x 250 x 261 cm
Manutenção
APK (MOT): testado até jul. 2025
Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum
Identificação
Número de registo: OL-23-HT
- Luftfjädring
= Ytterligare information =
Konfiguration av axlar
Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 79%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Funktionell
Lastutrymmets mått: 1153 x 250 x 261 cm
Underhåll
MOT: besiktigat till jul. 2025
Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Skada på fordon: skadefri
Identifiering
Registreringsnummer: OL-23-HT