Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr

PDF
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr | Изображение 12 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/12
PDF
7 900 €
Цена без НДС
≈ 819 000 KGS
≈ 9 328 $
Связаться с продавцом
Марка: Van Eck
Модель: Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr
Год выпуска: 2011-03
Первая регистрация: 2011-03
Грузоподъемность: 32 300 кг
Собственный вес: 9 700 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Swifterbant6516 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: TTSOL39HH
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14,04 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Размеры кузова: 13,45 м × 2,5 м × 2,62 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 980 мм
Поворотная ось
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Van Eck Koel vries / Carrier 1850 / Laadklep / stuuras / lift as / NL Tr

Русский
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический
Толщина стенки: 5 mm
APK (TO): проверка пройдена до jun. 2026
Регистрационный номер: OL-39-HH
Свяжитесь с Algemeen для получения дополнительной информации
Cool unit brand: Carrier

= More information =

Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Cooling engine: diesel and electric
Wall thickness: 5 mm
APK (MOT): tested until 06/2026
Registration number: OL-39-HH
Cool unit make: Carrier
Please contact Martijn Schuiling, Arno De Leeuw or Algemeen for more information
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Chlazení motoru: dieselové a elektrické
Tloušťka stěny: 5 mm
MOT: zkontrolováno do jun. 2026
Registrační číslo: OL-39-HH
Kühlgerät Marke: Carrier

= Weitere Informationen =

Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Kühlmotor: Diesel und elektrisch
Wandstärke: 5 mm
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2026
Kennzeichen: OL-39-HH
Wenden Sie sich an Martijn Schuiling, Arno De Leeuw oder Algemeen, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Afkøling af motor: diesel og elektrisk
Vægtykkelse: 5 mm
APK (Bileftersyn): testet indtil jun. 2026
Registreringsnummer: OL-39-HH
Kontakt Algemeen for yderligere oplysninger
Marca de unidad de frío: Carrier

= Más información =

Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico
Grosor del tabique: 5 mm
APK (ITV): inspeccionado hasta jun. 2026
Matrícula: OL-39-HH
Póngase en contacto con Algemeen para obtener más información.
Marque d'unité froide: Carrier

= Plus d'informations =

Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Moteur frigorifique: diesel et électrique
Épaisseur de paroi: 5 mm
APK (CT): valable jusqu'à juin 2026
Numéro d'immatriculation: OL-39-HH
Veuillez contacter Algemeen pour plus d'informations
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hűtőmotor: dízel és elektromos
Falvastagság: 5 mm
MOT: vizsgálták, amíg jun. 2026
Rendszám: OL-39-HH
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Algemeen-vel
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico
Spessore della parete: 5 mm
MOT: ispezionato fino a giu 2026
Numero di immatricolazione: OL-39-HH
Merk koel unit: Carrier

= Meer informatie =

Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Koelmotor: diesel en elektrisch
Wanddikte: 5 mm
APK: gekeurd tot jun. 2026
Kenteken: OL-39-HH
Merk koeleenheid: Carrier
Neem voor meer informatie contact op met Algemeen
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny
Grubość ściany: 5 mm
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jun. 2026
Numer rejestracyjny: OL-39-HH
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Algemeen
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Motor de refrigeração: diesel e elétrico
Espessura da parede: 5 mm
APK (MOT): testado até jun. 2026
Número de registo: OL-39-HH
Contacte Algemeen para obter mais informações
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Chladiaci motor: dieselové a elektrické
Hrúbka steny: 5 mm
MOT: skontrolované do jun. 2026
Registračné číslo: OL-39-HH
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Motor för kylning: diesel och el
Väggtjocklek: 5 mm
MOT: besiktigat till jun. 2026
Registreringsnummer: OL-39-HH
Kontakta Algemeen för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 819 000 KGS ≈ 9 328 $
2011
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
6 900 € ≈ 715 400 KGS ≈ 8 147 $
2011
Грузопод. 32 570 кг Объем 0,01 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 9 430 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 450 € ≈ 772 400 KGS ≈ 8 796 $
2011
Грузопод. 35 490 кг Собственный вес 9 510 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 616 900 KGS ≈ 7 025 $
2010
Грузопод. 30 440 кг Собственный вес 7 560 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
5 900 € ≈ 611 700 KGS ≈ 6 966 $
2010
Грузопод. 30 440 кг Собственный вес 7 560 кг Количество осей 2
Нидерланды, Schiedam
S-TRUCKS B.V.
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
8 450 € ≈ 876 100 KGS ≈ 9 977 $
2010
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oss
HE Trading
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 320 кг Собственный вес 9 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 10 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 32 330 кг Собственный вес 9 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2012
Грузопод. 31 780 кг Собственный вес 10 220 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 492 500 KGS ≈ 5 608 $
2007
Грузопод. 25 360 кг Собственный вес 9 640 кг Количество осей 2
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 33 655 кг Собственный вес 8 345 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 508 000 KGS ≈ 5 785 $
2007
Грузопод. 34 250 кг Собственный вес 7 750 кг Количество осей 3
Нидерланды, Rijnsburg
Kulk Trucks
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 33 360 кг Собственный вес 8 640 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 409 500 KGS ≈ 4 664 $
2011
Грузопод. 20 900 кг Собственный вес 10 100 кг Количество осей 2
Нидерланды, Buitenpost
KW Trading& Rental
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 1 607 000 KGS ≈ 18 300 $
2011
Грузопод. 39 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 14 180 кг Собственный вес 7 820 кг Количество осей 1
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом