Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb

PDF
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb | Изображение 18 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/18
PDF
20 950 €
Цена без НДС
≈ 2 142 000 KGS
≈ 24 370 $
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb
Год выпуска: 2018-12
Первая регистрация: 2018-12
Грузоподъемность: 33 289 кг
Собственный вес: 8 711 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 21411D
Дата размещения: 2 дек. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 14,04 м × 2,6 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,4 м × 2,5 м × 2,7 м
Задние двери
Оси
Марка: SAF
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Дополнительная комплектация
Гидроборт
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull Thermo King SLX , taillift LBW Disc Lift , 270 cm ,flori,Blumenb

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension system
- Disc brakes
- Multi / Dual temp
- Thermoking

= Remarks =

Cool unit brand: Thermo King

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%

Functional
Tail lift: D Hollandia DHSMR.20, slider lift, 2000 kg
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric (20977 operating hours diesel; 483 electric)
Wall thickness: 5 mm

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OR-76-PS

Other information
Cool unit make: Thermo King

Additional information
Please contact Arjan Kamsteeg or Rob Veldhuis for more information
- Въздушно окачване
- Дискови спирачки
= Další možnosti a příslušenství =

- Kotoučové brzdy
- Vzduchové odpružení

= Další informace =

Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65R22.5
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%

Funkční
Zadní dveře: D Hollandia DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Chlazení: -30 °C na 30 °C
Chlazení motoru: dieselové a elektrické (20977 provozní hodiny diesel; 483 elektrický)
Tloušťka stěny: 5 mm

Stát
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý

Identifikace
Registrační číslo: OR-76-PS
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung
- Multi / Dual temp
- Scheibenbremsen
- Thermoking

= Anmerkungen =

Kühlgerät Marke: Thermo King

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%

Funktionell
Ladebordwand: D Hollandia DHSMR.20, unterfahrbare Klappe, 2000 kg
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (20977 Betriebsstunden Diesel; 483 elektrisch)
Wandstärke: 5 mm

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OR-76-PS

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Arjan Kamsteeg oder Rob Veldhuis, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring
- Skivebremser

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%

Funktionelle
Læssebagsmæk: D Hollandia DHSMR.20, skydelift, 2000 kg
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (20977 driftstimer diesel; 483 elektrisk)
Vægtykkelse: 5 mm

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OR-76-PS

Yderligere oplysninger
Kontakt Arjan Kamsteeg eller Rob Veldhuis for yderligere oplysninger
- Multi / Dual temp
- Αερανάρτηση
- Δισκόφρενα
= Más opciones y accesorios =

- Frenos de disco
- Multi / Dual temp
- Suspensión neumática
- Thermoking

= Comentarios =

Marca de unidad de frío: Thermo King

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%

Funcional
Trampilla elevadora: D Hollandia DHSMR.20, trampilla elevadora, 2000 kg
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (20977 horas de funcionamiento diésel; 483 eléctrico)
Grosor del tabique: 5 mm

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OR-76-PS

Información complementaria
Póngase en contacto con Arjan Kamsteeg o Rob Veldhuis para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Levyjarrut
= Plus d'options et d'accessoires =

- Freins à disque
- Multi / Dual temp
- Suspension pneumatique
- Thermoking

= Remarques =

Marque d'unité froide: Thermo King

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%

Pratique
Trappe de chargement: D Hollandia DHSMR.20, soupape inférieure, 2000 kg
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique (20977 heures de fonctionnement diesel; 483 électrique)
Épaisseur de paroi: 5 mm

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OR-76-PS

Informations complémentaires
Veuillez contacter Arjan Kamsteeg ou Rob Veldhuis pour plus d'informations
- Disk kočnice
- Zračni ovjes
= További opciók és tartozékok =

- Légrugós felfüggesztés
- Tárcsafékek

= További információk =

Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%

Funkcionális
Hátsó ajtó: D Hollandia DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Hűtés: -30 °C a címre 30 °C
Hűtőmotor: dízel és elektromos (20977 üzemóra dízel; 483 elektromos)
Falvastagság: 5 mm

Állam
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó

Azonosítás
Rendszám: OR-76-PS

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Arjan Kamsteeg vagy Rob Veldhuis-vel
= Opzioni e accessori aggiuntivi =

- Freni a disco
- Multi / Dual temp
- Sospensioni pneumatiche
- Thermoking

= Ulteriori informazioni =

Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65R22.5
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%

Funzionale
Portellone posteriore: D Hollandia DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Raffreddamento: -30 °C a 30 °C
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico (20977 ore di funzionamento diesel; 483 elettrico)
Spessore della parete: 5 mm

Stato
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono

Identificazione
Numero di immatricolazione: OR-76-PS
= Дополнительные опции и оборудование =

- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%

Функциональность
Заднее подъемное устройство: D Hollandia DHSMR.20, заднее выдвижное подъемное устройство, 2000 kg
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (20977 часы работы дизельное топливо; 483 электрический)
Толщина стенки: 5 mm

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OR-76-PS

Дополнительная информация
Свяжитесь с Arjan Kamsteeg или Rob Veldhuis для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Lucht veringsysteem
- Multi / Dual temp
- Schijfremmen
- Thermoking

= Bijzonderheden =

Merk koel unit: Thermo King

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%

Functioneel
Laadklep: D Hollandia DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch (20977 draaiuren diesel; 483 elektrisch)
Wanddikte: 5 mm

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OR-76-PS

Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Arjan Kamsteeg of Rob Veldhuis
- Luftfjæring
- Skivebremser
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Hamulce tarczowe
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%

Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: D Hollandia DHSMR.20, Winda załadowcza, 2000 kg
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (20977 godziny pracy olej napędowy; 483 elektryczny)
Grubość ściany: 5 mm

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OR-76-PS

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Arjan Kamsteeg lub Rob Veldhuis
= Opções e acessórios adicionais =

- Multi / Dual temp
- Suspensão pneumática
- Thermoking
- Travão de discos

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%

Funcional
Monta-cargas: D Hollandia DHSMR.20, elevação do deslizador, 2000 kg
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (20977 horas de funcionamento diesel; 483 elétrico)
Espessura da parede: 5 mm

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OR-76-PS

Informações adicionais
Contacte Arjan Kamsteeg ou Rob Veldhuis para obter mais informações
- Frâne cu disc
- Suspensie pneumatică
= Ďalšie možnosti a príslušenstvo =

- Kotúčové brzdy
- Vzduchové odpruženie

= Ďalšie informácie =

Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65R22.5
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%

Funkčné
Zadné dvere: D Hollandia DHSMR.20, onderschuifklep, 2000 kg
Chladenie: -30 °C na 30 °C
Chladiaci motor: dieselové a elektrické (20977 prevádzkové hodiny diesel; 483 elektrický)
Hrúbka steny: 5 mm

Štát
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré

Identifikácia
Registračné číslo: OR-76-PS
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring
- Skivbromsar

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%

Funktionell
Baklucka: D Hollandia DHSMR.20, underschuifklep, 2000 kg
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el (20977 körtimmar diesel; 483 elektriska)
Väggtjocklek: 5 mm

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OR-76-PS

Ytterligare information
Kontakta Arjan Kamsteeg eller Rob Veldhuis för mer information
- Disk frenler
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
24 950 € ≈ 2 551 000 KGS ≈ 29 030 $
Полуприцеп изотермический
2018
Грузопод. 30 487 кг Собственный вес 8 513 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oud Gastel
Gema Trading B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 950 € ≈ 1 835 000 KGS ≈ 20 880 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 327 кг Собственный вес 8 673 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oud Gastel
Gema Trading B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 1 528 000 KGS ≈ 17 390 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 041 кг Собственный вес 8 959 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 450 € ≈ 1 273 000 KGS ≈ 14 480 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 418 кг Собственный вес 8 582 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zaltbommel
Van Hemert Trucks BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 1 528 000 KGS ≈ 17 390 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 33 242 кг Собственный вес 8 758 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
21 070 € 89 000 PLN ≈ 2 154 000 KGS
Полуприцеп изотермический
2019
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Modliborzyce
Davidson Company Sp. z o.o.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 1 426 000 KGS ≈ 16 230 $
Полуприцеп изотермический
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 1 426 000 KGS ≈ 16 230 $
Полуприцеп изотермический
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 1 421 000 KGS ≈ 16 170 $
Полуприцеп изотермический
2018
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Bieszewo
Rokpasz
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
23 000 € ≈ 2 351 000 KGS ≈ 26 760 $
Полуприцеп изотермический
2021
Количество осей 3
Польша, Międzyrzec Podlaski
Связаться с продавцом
12 200 € ≈ 1 247 000 KGS ≈ 14 190 $
Полуприцеп изотермический
2017
481 083 км
Грузопод. 31 730 кг Объем 91,2 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 270 кг Количество осей 3
Польша, Sikory-Pawłowięta
A&S Camion-Trans Sp. z o.o.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 915 000 KGS ≈ 10 410 $
Полуприцеп изотермический
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 1 324 000 KGS ≈ 15 070 $
Полуприцеп изотермический
2010
Грузопод. 30 085 кг Собственный вес 8 915 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
32 500 € ≈ 3 323 000 KGS ≈ 37 810 $
Полуприцеп изотермический
2020
Грузопод. 29 748 кг Собственный вес 9 252 кг Количество осей 3
Бельгия, Meer
GA den Otter bedrijfsauto’s BV
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 000 € ≈ 2 454 000 KGS ≈ 27 920 $
Полуприцеп изотермический
2022
Количество осей 3
Чехия
Global Transporte Czechia s.r.o.
Связаться с продавцом
11 300 € ≈ 1 155 000 KGS ≈ 13 150 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 32 276 кг Собственный вес 8 724 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Socar Carmarket Lelystad BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 700 € ≈ 1 094 000 KGS ≈ 12 450 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 32 276 кг Собственный вес 8 724 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Socar Carmarket Lelystad BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 700 € ≈ 1 094 000 KGS ≈ 12 450 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 31 848 кг Собственный вес 9 152 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Socar Carmarket Lelystad BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 700 € ≈ 1 094 000 KGS ≈ 12 450 $
Полуприцеп изотермический
2014
Грузопод. 31 848 кг Собственный вес 9 152 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lelystad
Socar Carmarket Lelystad BV
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 900 € ≈ 909 900 KGS ≈ 10 350 $
Полуприцеп изотермический
2009
Грузопод. 32 593 кг Собственный вес 9 407 кг Количество осей 3
Нидерланды, Rijnsburg
Kulk Trucks
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом