Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026

PDF
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026 | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
14 950 €
Цена без НДС
≈ 1 539 000 KGS
≈ 17 610 $
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026
Год выпуска: 2012-02
Первая регистрация: 2012-02
Грузоподъемность: 33 378 кг
Собственный вес: 8 622 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: RHT / SC094115
Дата размещения: 26 авг. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Размеры кузова: 13,31 м × 2,5 м × 2,64 м
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO 24 THERMO KING SLX300 D/E 3 AXLE TÜV TILL 03-2026

Русский
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 10%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 40%

Функциональность
Максимальная температура охлаждения: -30 °C
Марка кузова: THERMO KING SLX 300
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до mrt. 2026

Идентификация
Регистрационный номер: OL-65-NY
Cool unit brand: Thermo King

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 10%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 40%

Functional
Maximum cooling temperature: -30 °C
Make of bodywork: THERMO KING SLX 300
Cooling engine: diesel and electric

Maintenance
APK (MOT): tested until 03/2026

Identification
Registration number: OL-65-NY

Other information
Cool unit make: Thermo King

Additional information
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotoučové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 10%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 40%

Funkční
Maximální teplota chlazení: -30 °C
Značka karoserie: THERMO KING SLX 300
Chlazení motoru: dieselové a elektrické

Údržba
MOT: zkontrolováno do mrt. 2026

Identifikace
Registrační číslo: OL-65-NY
Kühlgerät Marke: Thermo King

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 10%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 40%

Funktionell
Maximale Kühltemperatur: -30 °C
Marke des Aufbaus: THERMO KING SLX 300
Kühlmotor: Diesel und elektrisch

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 03.2026

Identifikation
Kennzeichen: OL-65-NY

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 10%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 40%

Funktionelle
Maks. køletemperatur: -30 °C
Karosserifabrikat: THERMO KING SLX 300
Afkøling af motor: diesel og elektrisk

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil mrt. 2026

Identifikation
Registreringsnummer: OL-65-NY
Marca de unidad de frío: Thermo King

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 10%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 40%

Funcional
Temperatura máxima de refrigeración: -30 °C
Marca carrocería: THERMO KING SLX 300
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta mar. 2026

Identificación
Matrícula: OL-65-NY
Marque d'unité froide: Thermo King

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 10%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 40%

Pratique
Température de refroidissement maximale: -30 °C
Marque de construction: THERMO KING SLX 300
Moteur frigorifique: diesel et électrique

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à mars 2026

Identification
Numéro d'immatriculation: OL-65-NY
Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 10%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 60%; Gumiabroncs profilja jobbra: 60%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%

Funkcionális
Maximális hűtési hőmérséklet: -30 °C
Karosszéria gyártmánya: THERMO KING SLX 300
Hűtőmotor: dízel és elektromos

Karbantartás
MOT: vizsgálták, amíg mrt. 2026

Azonosítás
Rendszám: OL-65-NY
Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65R22.5
Freni: freni a disco
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 10%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 60%; Profilo del pneumatico destra: 60%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 50%; Profilo del pneumatico destra: 40%

Funzionale
Temperatura massima di raffreddamento: -30 °C
Marca della carrozzeria: THERMO KING SLX 300
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico

Manutenzione
MOT: ispezionato fino a mar 2026

Identificazione
Numero di immatricolazione: OL-65-NY
Merk koel unit: Thermo King

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 10%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 40%

Functioneel
Maximale koeltemperatuur: -30 °C
Merk opbouw: THERMO KING SLX 300
Koelmotor: diesel en elektrisch

Onderhoud
APK: gekeurd tot mrt. 2026

Identificatie
Kenteken: OL-65-NY

Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 10%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 40%

Funkcjonalność
Maksymalna temperatura chłodzenia: -30 °C
Marka konstrukcji: THERMO KING SLX 300
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do mrt. 2026

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OL-65-NY
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 10%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 40%

Funcional
Temperatura máxima de refrigeração: -30 °C
Marca da carroçaria: THERMO KING SLX 300
Motor de refrigeração: diesel e elétrico

Manutenção
APK (MOT): testado até mrt. 2026

Identificação
Número de registo: OL-65-NY
Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotúčové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 10%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 40%

Funkčné
Maximálna teplota chladenia: -30 °C
Značka karosérie: THERMO KING SLX 300
Chladiaci motor: dieselové a elektrické

Údržba
MOT: skontrolované do mrt. 2026

Identifikácia
Registračné číslo: OL-65-NY
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 10%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 40%

Funktionell
Maximal kylningstemperatur: -30 °C
Fabrikat av karosseri: THERMO KING SLX 300
Motor för kylning: diesel och el

Underhåll
MOT: besiktigat till mrt. 2026

Identifiering
Registreringsnummer: OL-65-NY
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
14 950 € ≈ 1 539 000 KGS ≈ 17 610 $
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 1 436 000 KGS ≈ 16 430 $
2010
Грузопод. 30 085 кг Собственный вес 8 915 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 1 642 000 KGS ≈ 18 790 $
2014
Грузопод. 33 242 кг Собственный вес 8 758 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
Грузопод. 33 041 кг Собственный вес 8 959 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 450 € ≈ 1 282 000 KGS ≈ 14 670 $
2014
Грузопод. 33 418 кг Собственный вес 8 582 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zaltbommel
Van Hemert Trucks BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 750 € ≈ 1 518 000 KGS ≈ 17 380 $
2016
Грузопод. 32 884 кг Собственный вес 9 116 кг Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
GAST TRUCKS VENLO BV
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 1 312 000 KGS ≈ 15 020 $
2013
Грузопод. 31 280 кг Собственный вес 10 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
GAST TRUCKS VENLO BV
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 200 € 69 000 PLN ≈ 1 668 000 KGS
2013
Количество осей 3
Польша, ŁYSOMICE
GRAND TRUCK
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 715 400 KGS ≈ 8 188 $
2011
Грузопод. 33 660 кг Собственный вес 9 340 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oud Gastel
Gema Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 1 004 000 KGS ≈ 11 490 $
2013
Грузопод. 14 070 кг Собственный вес 7 930 кг Количество осей 1
Бельгия, Genk
BVBA OPTIMA TRUCKS
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 270 € 56 500 PLN ≈ 1 366 000 KGS
2015
Грузопод. 30 410 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 595 кг Количество осей 3
Польша, Jastrzębie Zdrój
P.H.U. „FRANC-MAX”
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 772 000 KGS ≈ 8 836 $
2011
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Литва, Varėna
Связаться с продавцом
15 700 € ≈ 1 616 000 KGS ≈ 18 500 $
2016
89 000 км
Грузопод. 28 380 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 618 кг Количество осей 3
Польша, Bodzentyn
P.H.U. "DOMAŃSKI" SPÓŁKA KOMANDYTOWA
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24L-13.4 FP45 COOL
3
9 900 € ≈ 1 019 000 KGS ≈ 11 660 $
2010
Грузопод. 30 650 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 352 кг Количество осей 3
Эстония, Aluvere küla, Sõmeru vald, Sõmeru vald
Antrena OU
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 500 € ≈ 1 698 000 KGS ≈ 19 440 $
2017
Количество осей 3
Польша, Wieluń
EURO-SERVICE Łukasz Smorawa
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
13 900 € ≈ 1 431 000 KGS ≈ 16 380 $
2018
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Польша, Bieszewo
Rokpasz
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 800 € ≈ 1 318 000 KGS ≈ 15 080 $
2017
481 083 км
Грузопод. 31 730 кг Объем 91,2 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 270 кг Количество осей 3
Польша, Sikory-Pawłowięta
A&S Camion-Trans Sp. z o.o.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 750 € ≈ 1 004 000 KGS ≈ 11 490 $
2015
Грузопод. 29 210 кг Собственный вес 9 790 кг Количество осей 3
Бельгия, Genk
BVBA OPTIMA TRUCKS
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 260 € 47 970 PLN ≈ 1 159 000 KGS
2012
Объем 92,79 м³ Количество осей 3
Польша, ŁYSOMICE
GRAND TRUCK
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Грузопод. 27 800 кг Собственный вес 11 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zevenhuizen
van der Eijk Trading
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом