Полуприцеп изотермический Chereau Chereau/Thermo king SLX 300 /SAF disc/NL trailer/Very nice/MOT




























≈ 18 560 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Air suspension
- Disc brakes
- Extra steering axle
- Mono temp/ single temp
- Thermoking
= Remarks =
Cool unit brand: Thermo King
= Dealer information =
Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.
= More information =
Axle configuration
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg
Functional
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric (10126 operating hours diesel; 779 electric)
Wall thickness: 5 mm
Maintenance
APK (MOT): tested until 04/2026
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: very good
Identification
Registration number: OK-42-ZB
Other information
Cool unit make: Thermo King
Additional information
Please contact Arjan Kamsteeg or Rob Veldhuis for more information
- Дискови спирачки
- Kotoučové brzdy
- Vzduchové odpružení
= Další informace =
Konfigurace náprav
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg
Funkční
Chlazení: -30 °C na 30 °C
Chlazení motoru: dieselové a elektrické (10126 provozní hodiny diesel; 779 elektrický)
Tloušťka stěny: 5 mm
Údržba
MOT: zkontrolováno do apr. 2026
Stát
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: velmi dobrý
Identifikace
Registrační číslo: OK-42-ZB
- Luftfederung
- Mono temp/ single temp
- Scheibenbremsen
- Thermoking
= Anmerkungen =
Kühlgerät Marke: Thermo King
= Firmeninformationen =
Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg
Funktionell
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (10126 Betriebsstunden Diesel; 779 elektrisch)
Wandstärke: 5 mm
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 04.2026
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: sehr gut
Identifikation
Kennzeichen: OK-42-ZB
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Arjan Kamsteeg oder Rob Veldhuis, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
- Skivebremser
= Yderligere oplysninger =
Akselkonfiguration
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg
Funktionelle
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (10126 driftstimer diesel; 779 elektrisk)
Vægtykkelse: 5 mm
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil apr. 2026
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: meget god
Identifikation
Registreringsnummer: OK-42-ZB
Yderligere oplysninger
Kontakt Arjan Kamsteeg eller Rob Veldhuis for yderligere oplysninger
- Αερανάρτηση
- Δισκόφρενα
- Frenos de disco
- Mono temp/ single temp
- Suspensión neumática
- Thermoking
= Comentarios =
Marca de unidad de frío: Thermo King
= Más información =
Configuración de ejes
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg
Funcional
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (10126 horas de funcionamiento diésel; 779 eléctrico)
Grosor del tabique: 5 mm
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta abr. 2026
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: muy bueno
Identificación
Matrícula: OK-42-ZB
Información complementaria
Póngase en contacto con Arjan Kamsteeg o Rob Veldhuis para obtener más información.
- Levyjarrut
- Freins à disque
- Mono temp/ single temp
- Suspension pneumatique
- Thermoking
= Remarques =
Marque d'unité froide: Thermo King
= Plus d'informations =
Configuration essieu
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg
Pratique
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique (10126 heures de fonctionnement diesel; 779 électrique)
Épaisseur de paroi: 5 mm
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à avr. 2026
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: très bon
Identification
Numéro d'immatriculation: OK-42-ZB
Informations complémentaires
Veuillez contacter Arjan Kamsteeg ou Rob Veldhuis pour plus d'informations
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Tárcsafékek
= További információk =
Tengelykonfiguráció
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg
Funkcionális
Hűtés: -30 °C a címre 30 °C
Hűtőmotor: dízel és elektromos (10126 üzemóra dízel; 779 elektromos)
Falvastagság: 5 mm
Karbantartás
MOT: vizsgálták, amíg apr. 2026
Állam
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: nagyon jó
Azonosítás
Rendszám: OK-42-ZB
További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Arjan Kamsteeg vagy Rob Veldhuis-vel
- Freni a disco
- Mono temp/ single temp
- Sospensioni pneumatiche
- Thermoking
= Ulteriori informazioni =
Configurazione dell'asse
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg
Funzionale
Raffreddamento: -30 °C a 30 °C
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico (10126 ore di funzionamento diesel; 779 elettrico)
Spessore della parete: 5 mm
Manutenzione
MOT: ispezionato fino a apr 2026
Stato
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: molto buono
Identificazione
Numero di immatricolazione: OK-42-ZB
- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Конфигурация осей
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg
Функциональность
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (10126 часы работы дизельное топливо; 779 электрический)
Толщина стенки: 5 mm
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до apr. 2026
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Идентификация
Регистрационный номер: OK-42-ZB
Дополнительная информация
Свяжитесь с Arjan Kamsteeg или Rob Veldhuis для получения дополнительной информации
- Extra stuuras
- Luchtvering
- Mono temp/ single temp
- Schijfremmen
- Thermoking
= Bijzonderheden =
Merk koel unit: Thermo King
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg
Functioneel
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch (10126 draaiuren diesel; 779 elektrisch)
Wanddikte: 5 mm
Onderhoud
APK: gekeurd tot apr. 2026
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: zeer goed
Identificatie
Kenteken: OK-42-ZB
Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Arjan Kamsteeg of Rob Veldhuis
- Skivebremser
- Hamulce tarczowe
- Mono temp/ single temp
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg
Funkcjonalność
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (10126 godziny pracy olej napędowy; 779 elektryczny)
Grubość ściany: 5 mm
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do apr. 2026
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OK-42-ZB
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Arjan Kamsteeg lub Rob Veldhuis
- Mono temp/ single temp
- Suspensão pneumática
- Thermoking
- Travão de discos
= Mais informações =
Configuração dos eixos
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg
Funcional
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (10126 horas de funcionamento diesel; 779 elétrico)
Espessura da parede: 5 mm
Manutenção
APK (MOT): testado até apr. 2026
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: muito bom
Identificação
Número de registo: OK-42-ZB
Informações adicionais
Contacte Arjan Kamsteeg ou Rob Veldhuis para obter mais informações
- Suspensie pneumatică
- Kotúčové brzdy
- Vzduchové odpruženie
= Ďalšie informácie =
Konfigurácia náprav
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg
Funkčné
Chladenie: -30 °C na 30 °C
Chladiaci motor: dieselové a elektrické (10126 prevádzkové hodiny diesel; 779 elektrický)
Hrúbka steny: 5 mm
Údržba
MOT: skontrolované do apr. 2026
Štát
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: veľmi dobrý
Identifikácia
Registračné číslo: OK-42-ZB
- Luftfjädring
- Skivbromsar
= Ytterligare information =
Konfiguration av axlar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg
Funktionell
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el (10126 körtimmar diesel; 779 elektriska)
Väggtjocklek: 5 mm
Underhåll
MOT: besiktigat till apr. 2026
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Identifiering
Registreringsnummer: OK-42-ZB
Ytterligare information
Kontakta Arjan Kamsteeg eller Rob Veldhuis för mer information
- Havalı süspansiyon