Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco

PDF
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 1 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 2 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 3 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 4 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 5 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 6 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 7 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 8 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 9 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 10 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 11 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 12 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 13 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 14 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 15 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 16 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 17 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 18 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 19 - Autoline
Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
16 950 €
Цена без НДС
≈ 19 180 $
≈ 1 677 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: DAF
Тип: тягач
Год выпуска: 2015-06
Первая регистрация: 2015-06-30
Пробег: 866 000 км
Грузоподъемность: 15 430 кг
Собственный вес: 8 470 кг
Полная масса: 23 900 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 2051
Дата размещения: 26 мая 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 6,25 м, ширина - 2,55 м
Двигатель
Мощность: 462 л.с. (340 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 12 902 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Колесная база: 3 850 мм
Первая ось: 385/55 22,5
Вторая ось: 235/75 17,5
Третья ось: 315/60 22,5
Тормоза
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Спойлера
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Автономный обогреватель
Функции безопасности
Центральный замок
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Тягач DAF XF 460 FTP 6x2 Hydraulic Night Airco

Русский
= Additional options and accessories =

- Auxiliary airconditioning
- Climate control
- Differential lock
- Heavy duty engine brake
- Hydraulic
- Middle axle lift and steering axle
- Remote central locking
- Roof spoiler
- Sleeper cab
- Tipper Hydraulic Installation
- Truck from the Netherlands
- Vehicle heater
- Walking floor hydraulic

= Remarks =

Tipper and walking floor hydraulic
Auxiliary airconditioning
MX engine brake

= Dealer information =

We Buy and sell used trucks, trailers and cranes and we are located in the middle of the Netherlands.We always have a current stock of technical high quality trucks, trailers and cranes from the Netherlands and most of them are from the first owner.
We export to over 75 countries around the world. Our customers are located throughout Europe, Eastern Europe, the Middle East, Africa and South America.
If you want to drive back home to your country, we can arrange the export documents and a temporary export registration with insurance.
Of course we can arrange shipping for you including transport to the harbor. We also take care of the export documents for you.

= More information =

Bodywork: Standard tractor
Transmission: As-Tronic, Automatic
Front axle: Tyre size: 385/55 22,5; Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%; Suspension: parabolic suspension
Rear axle 1: Tyre size: 235/75 17,5; Max. axle load: 4400 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%; Suspension: air suspension
Rear axle 2: Tyre size: 315/60 22,5; Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 30%; Suspension: air suspension
Registration number: 64-BGD-8
Please contact Thijs Kentie or Thijs Kentie for more information
- Блокировка на диференциала
- Дистанционно централно заключване
- Диференциал с контролирано приплъзване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Нагревател
- Нагревател на автомобила
- Регулиране на температурата
- Спална кабина
- Спойлер на покрива
- Стационарна климатизация
- Хидравлика на самосвала
- Centrální zamykání s dálkovým ovládáním
- Diferenciál s brzdou
- Ovládání klimatizace
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Stacionární klimatizace
- Střešní spoiler
- Topení
- Uzávěrka diferenciálu
- Vyhřívání vozidla
- Vyklápěcí hydraulika
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Bremskraftverstärker
- Dachspoiler
- Fernbediente Zentralverriegelung
- Hydraulik
- Kipphydraulik
- Klimaautomatik
- Mittelachse Lift und Lenkachse
- Niederländische LKW
- Schlafkabine
- Schubbodenhydraulik
- Sperrdifferential
- Standheizung
- Stand klimaanlage

= Anmerkungen =

Kipper und Walking Floor Hydrauliek
Standklima
MX Motorbremse

= Weitere Informationen =

Aufbau: Standard-SZM
Getriebe: As-Tronic, Automatik
Vorderachse: Refenmaß: 385/55 22,5; Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%; Federung: Parabelfederung
Hinterachse 1: Refenmaß: 235/75 17,5; Max. Achslast: 4400 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%; Federung: Luftfederung
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/60 22,5; Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 30%; Federung: Luftfederung
Kennzeichen: 64-BGD-8
Wenden Sie sich an Thijs Kentie oder Thijs Kentie, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Differentialespærre
- Fjernlåsning
- Klimaanlæg
- Kraftig motorbremse
- Sleeper Cab
- Stationært airconditionanlæg
- Styret spærredifferentiale
- Tagspoiler
- Tipladshydraulik
- Varmeapparat
- Varmer

= Yderligere oplysninger =

Karosseri: Standardtrækker
Transmission: As-Tronic, Automatisk
Foraksel: Dækstørrelse: 385/55 22,5; Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%; Affjedring: parabelaffjedring
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 235/75 17,5; Maks. akselbelastning: 4400 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%; Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/60 22,5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 30%; Affjedring: luftaffjedring
Registreringsnummer: 64-BGD-8
Kontakt Thijs Kentie eller Thijs Kentie for yderligere oplysninger
- Αεροτομή οροφής
- Διαφορικό ελεγχόμενης ολίσθησης
- Καλοριφέρ
- Καλοριφέρ οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Κλείδωμα διαφορικού
- Σταθερό σύστημα κλιματισμού
- Σύστημα ελέγχου κλιματισμού
- Υδραυλικό σύστημα ανατρεπόμενου οχήματος
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Bloqueador diferencial
- Bloqueo centralizado a distancia
- Cabina de dormir
- Calefacción auxiliar
- Climatizador
- Diferencial de deslizamiento
- Estufa
- Freno de motor reforzado
- Hidráulica de volquete
- Sistema fija de aire acondicionado
- Spoiler para el techo

= Más información =

Carrocería: Tractor estándar
Transmisión: As-Tronic, Automático
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/55 22,5; Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%; Suspensión: suspensión parabólica
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 235/75 17,5; Carga máxima del eje: 4400 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%; Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/60 22,5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 30%; Suspensión: suspensión neumática
Matrícula: 64-BGD-8
Póngase en contacto con Thijs Kentie o Thijs Kentie para obtener más información.
- Ajoneuvon lämmitin
- Etäkeskuslukitus
- Ilmastointi
- Kattospoileri
- Kipin hydrauliikka
- Lämmitin
- Makuutilallinen ohjaamo
- Paikallaan toimiva ilmastointi
- Rajoitetun luiston tasauspyörästö
- Raskaan käytön moottorijarru
- Tasauspyörästön lukko
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine de couchage
- Chauffage
- Climate control
- Différentiel d'écartement
- Frein moteur renforcé
- Hydraulique
- Solde différentiel
- Spoiler de toit
- Verrouillage centralisé à distance
- État clim

= Plus d'informations =

Construction: Tracteur standard
Transmission: As-Tronic, Automatique
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/55 22,5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%; Suspension: suspension parabolique
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 235/75 17,5; Charge maximale sur essieu: 4400 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%; Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/60 22,5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 30%; Suspension: suspension pneumatique
Numéro d'immatriculation: 64-BGD-8
Veuillez contacter Thijs Kentie ou Thijs Kentie pour plus d'informations
- Blokada diferencijala
- Daljinsko središnje zaključavanje
- Grijač
- Grijač vozila
- Hidraulika kipera
- Kontrolirani diferencijal proklizavanja
- Krovni spojler
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Stacionarni klima-uređaj
- Upravljanje klimatizacijom
- Billenőplató-hidraulika
- Differenciálzár
- Fűtőberendezés
- Járműfűtés
- Klímavezérlés
- Nagy teljesítményű motorfék
- Sleeper Cab
- Szabályozott önzáró differenciálmű
- Tetőlégterelő
- Távirányításos központi zár
- Álló helyzetű légkondicionálás
- Bloccaggio centralizzato con telecomando
- Bloccaggio del differenziale
- Differenziale a slittamento controllato
- Freno motore per impieghi gravosi
- Idraulica cassone ribaltabile
- Impianto di climatizzazione a veicolo fermo
- Quadro di comando climatizzatore
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Sleeper Cab
- Spoiler per il tetto
= Дополнительные опции и оборудование =

- Блокировка дифференциала
- Гидравлическая система самосвала
- Дифференциал с принудительной блокировкой
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Климат-контроль
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Обогреватель
- Обогреватель автомобиля
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Спойлер на крыше
- Стационарная система кондиционирования воздуха

= Дополнительная информация =

Кузов: Стандартный седельный тягач
Трансмиссия: As-Tronic, Автоматическая
Передний мост: Размер шин: 385/55 22,5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%; Подвеска: параболическая подвеска
Задний мост 1: Размер шин: 235/75 17,5; Макс. нагрузка на ось: 4400 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%; Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 2: Размер шин: 315/60 22,5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 30%; Подвеска: пневматическая подвеска
Регистрационный номер: 64-BGD-8
Свяжитесь с Thijs Kentie или Thijs Kentie для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Automatische airconditioning
- Centrale deurvergrendeling afstandbediend
- Dakspoiler
- Hydraulic
- Hydraulische installatie van kiepwagen
- Kiphydrauliek
- Middenas liftas + stuuras
- Nederlandse truck
- Slaapcabine
- Sperdifferentieel
- Standairconditioning
- Standkachel
- Versterkte motorrem
- Walking Floor hydrauliek

= Bijzonderheden =

Kipper en walking floor hydrauliek
Standairconditioning
MX motorrem

= Bedrijfsinformatie =

We Buy and sell used trucks, trailers and cranes and we are located in the middle of the Netherlands.We always have a current stock of technical high quality trucks, trailers and cranes from the Netherlands and most of them are from the first owner.
We export to over 75 countries around the world. Our customers are located throughout Europe, Eastern Europe, the Middle East, Africa and South America.
If you want to drive back home to your country, we can arrange the export documents and a temporary export registration with insurance.
Of course we can arrange shipping for you including transport to the harbor. We also take care of the export documents for you.

= Meer informatie =

Opbouw: Standaard trekker
Transmissie: As-Tronic, Automaat
Vooras: Bandenmaat: 385/55 22,5; Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%; Vering: paraboolvering
Achteras 1: Bandenmaat: 235/75 17,5; Max. aslast: 4400 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%; Vering: luchtvering
Achteras 2: Bandenmaat: 315/60 22,5; Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 30%; Vering: luchtvering
Kenteken: 64-BGD-8
Neem voor meer informatie contact op met Thijs Kentie of Thijs Kentie
- Differensialsperre
- Fjernstyrt sentrallås
- Førerhus med soveplass
- Hydraulikk for tippvogn
- Klimaanlegg
- Kontrollert differensial med begrenset sperre
- Kraftig motorbrems
- Stasjonært klimaanlegg
- Takspoiler
- Varmeapparat
- Varmeapparat for kjøretøy
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Blokada mechanizmu różnicowego
- HVAC
- Hydraulika
- Kabina sypialna
- Klimatyzator
- Mechanizm różnicowy
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Piec
- Pilot do zamka centralnego
- Spoiler dachowy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Budowa: Standardowy ciągnik
Pędnia: As-Tronic, Automat
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/55 22,5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%; Zawieszenie: zawieszenie paraboliczne
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 235/75 17,5; Maksymalny nacisk na oś: 4400 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/60 22,5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 30%; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Numer rejestracyjny: 64-BGD-8
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Thijs Kentie lub Thijs Kentie
= Opções e acessórios adicionais =

- Aquecedor
- Ar condicionado fixo
- Bloqueio do diferencial
- Cabina c/cama
- Controlo da climatização
- Diferencial de deslizamento controlado
- Fecho centralizado remoto
- Sistema hidráulico de camião basculante
- Sofagem de parque
- Spoiler de tejadilho
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Carroçaria: Unidade de tração standard
Transmissão: As-Tronic, Automática
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/55 22,5; Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%; Suspensão: suspensão parabólica
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 235/75 17,5; Máx carga por eixo: 4400 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%; Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/60 22,5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 30%; Suspensão: suspensão pneumática
Número de registo: 64-BGD-8
Contacte Thijs Kentie ou Thijs Kentie para obter mais informações
- Aer condiționat în staționare
- Aerotermă
- Cabină de dormit
- Climatizare
- Diferențial blocabil
- Diferențial cu patinare controlată
- Frână de motor heavy-duty
- Sistem hidraulic pentru basculantă
- Spoiler pavilion
- Închidere centralizată de la distanță
- Încălzitor vehicul
- Diaľkové centrálne zamykanie
- Diferenciál s riadeným sklzom
- Hydraulika vyklápača
- Kabína na spanie
- Kúrenie
- Ovládanie klimatizácie
- Stacionárna klimatizácia
- Strešný spojler
- Uzávierka diferenciálu
- Vyhrievanie vozidla
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Extra tillval och tillbehör =

- Centralt fjärrlås
- Differentiallås
- Extra kraftig motorbroms
- Klimatanläggning
- Kupévärmare
- Sovhytt
- Stationär luftkonditionering
- Styrd differentialbroms
- Takspoiler
- Tippvagnshydraulik
- Värmare

= Ytterligare information =

Överbyggnad: Standardtraktor
Transmission: As-Tronic, Automatisk
Framaxel: Däckets storlek: 385/55 22,5; Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%; Fjädring: parabolisk upphängning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 235/75 17,5; Max. axellast: 4400 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%; Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/60 22,5; Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 30%; Fjädring: luftfjädring
Registreringsnummer: 64-BGD-8
Kontakta Thijs Kentie eller Thijs Kentie för mer information
- Araç ısıtıcısı
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Damper hidroliği
- Diferansiyel kilidi
- Isıtıcı
- Klima kontrolü
- Kontrollü diferansiyel kilidi
- Sabit klima
- Sleeper cab
- Tavan spoyleri
- Uzaktan merkezi kilitleme
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
14 500 € ≈ 16 410 $ ≈ 1 435 000 KGS
2013
604 000 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 470 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 11 880 $ ≈ 1 039 000 KGS
2015
948 601 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 768 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
16 500 € ≈ 18 670 $ ≈ 1 633 000 KGS
2015
1 077 244 км
Мощность 462 л.с. (340 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 958 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Zevenhuizen
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 17 990 $ ≈ 1 573 000 KGS
2015
1 059 246 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 16 860 $ ≈ 1 474 000 KGS
2015
814 617 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
19 950 € ≈ 22 580 $ ≈ 1 974 000 KGS
2015
519 376 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 078 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Hoofddorp
Связаться с продавцом
17 500 € ≈ 19 800 $ ≈ 1 732 000 KGS
2016
806 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 11 053 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 500 € ≈ 19 800 $ ≈ 1 732 000 KGS
2014
807 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 10 932 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 18 050 $ ≈ 1 578 000 KGS
2014
847 782 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Giessen
Связаться с продавцом
15 400 € ≈ 17 430 $ ≈ 1 524 000 KGS
2016
1 123 000 км
Мощность 462 л.с. (340 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 423 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Oss
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 19 180 $ ≈ 1 677 000 KGS
2016
879 283 км
Мощность 396 л.с. (291 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Nieuwerbrug a/d Rijn
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 14 430 $ ≈ 1 262 000 KGS
2014
671 000 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
18 000 € ≈ 20 370 $ ≈ 1 781 000 KGS
2016
773 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 10 968 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 950 € ≈ 20 310 $ ≈ 1 776 000 KGS
2016
1 013 960 км
Мощность 462 л.с. (340 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 210 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Hoornaar
Связаться с продавцом
18 000 € ≈ 20 370 $ ≈ 1 781 000 KGS
2016
411 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 11 060 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 15 790 $ ≈ 1 380 000 KGS
2015
795 933 км
Мощность 368 л.с. (270 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Oud Gastel
Связаться с продавцом
17 250 € ≈ 19 520 $ ≈ 1 707 000 KGS
2016
818 000 км
Евро Euro 6 Грузопод. 17 065 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
14 800 € ≈ 16 750 $ ≈ 1 464 000 KGS
2016
971 610 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6
Нидерланды, Rijnsburg
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 33 840 $ ≈ 2 959 000 KGS
2016
849 000 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 150 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Putten
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 18 050 $ ≈ 1 578 000 KGS
2016
1 019 755 км
Мощность 462 л.с. (340 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, Nieuwerbrug a/d Rijn
Связаться с продавцом