Тягач DAF CF 75.250 CF75-250 4X2 EURO3 MANUAL GEARBOX HOLLAND TRUCK

































≈ 795 700 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца















Cab: day
Front axle: Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle: Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
APK (MOT): tested until 08/2025
Please contact Daan Vierboom for more information
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост: Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост: Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
APK (TO): проверка пройдена до aug. 2025
Свяжитесь с Daan Vierboom для получения дополнительной информации
Kabine: Tag
Vorderachse: Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse: Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 08.2025
Wenden Sie sich an Daan Vierboom, um weitere Informationen zu erhalten.
Førerhus: day cab
Foraksel: Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel: Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
APK (Bileftersyn): testet indtil aug. 2025
Kontakt Daan Vierboom for yderligere oplysninger
Cabina: día
Eje delantero: Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero: Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
APK (ITV): inspeccionado hasta ago. 2025
Póngase en contacto con Daan Vierboom para obtener más información.
Cabine: jour
Essieu avant: Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière: Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
APK (CT): valable jusqu'à août 2025
Veuillez contacter Daan Vierboom pour plus d'informations
= Bedrijfsinformatie =
Company Details:
Vierboom Trucks BV
Koopmansweg 1A
6515 AK Nijmegen
The Netherlands
Tel. показать контакты
Mobiel показать контакты
Fax. показать контакты
Bank Details:
RaboBank
The Netherlands
SWIFT RABONL2U
IBAN NL13 RABO 0136 6857 22
Please mention the reference number.
To process the payment as quickly as possible, we kindly ask you to mention the reference number of the vehicle in any transaction.
Watch out! Prevent Internet Fraud.
Always check our bank account number on our website before transferring money. We will never ask you to complete the payment to a different bank account number than the bank account number which is mentioned on our website.
If someone asks you to transfer money to a different bank account number, please always call us before you transfer the money.
= Meer informatie =
Opbouw: Standaard trekker
Cabine: dag
Vooras: Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras: Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
APK: gekeurd tot aug. 2025
Neem voor meer informatie contact op met Daan Vierboom
Kabina: dzienna
Oś przednia: Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna: Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do aug. 2025
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Daan Vierboom
Cabina: dia
Eixo dianteiro: Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro: Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
APK (MOT): testado até aug. 2025
Contacte Daan Vierboom para obter mais informações
Hytt: dag
Framaxel: Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel: Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
MOT: besiktigat till aug. 2025
Kontakta Daan Vierboom för mer information