Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra

PDF
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 32 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 33 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 34 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 35 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 36 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 37 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 38 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 39 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 40 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 41 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 42 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 43 - Autoline
Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra | Изображение 44 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/44
PDF
13 985 €
Цена без НДС
≈ 16 290 $
≈ 1 421 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Mol
Модель: 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra
Год выпуска: 2000-05
Первая регистрация: 2000-05-24
Грузоподъемность: 51 820 кг
Собственный вес: 10 180 кг
Полная масса: 62 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: QATG821
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 13,85 м, ширина - 2,55 м
Кузов
Размеры кузова: 13,6 м × 2,54 м × 1,55 м
Оси
Марка: SAF
Количество осей: 4
Колесная база: 8 200 мм
Поворотная ось
Первая ось: 425/55 R22,5
Вторая ось: 425/55 R22,5
Третья ось: 425/55 R22,5
Четвертая ось: 425/55 R22,5
Тормоза
ABS
EBS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп платформа Mol 62 tons Ballast trailer, 4 axles, 2 steering axles, Belgium- tra

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Drumbrakes

= Remarks =

MOL 1214/40Qua/62/77 BALLAST TRAILER with air suspension, 4 axles, axles 3 and 4 are force steered, SAF axles with drum brakes, 2x6 stake pockets, hardwooden floor, 425/55 R22.5 tires (average 75%), ABS, empty weight: 10,180kg, GVW: 62,000kg, Belgian registration

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 425/55 R22,5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 65%
Rear axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left: 55%; Tyre profile right: 45%
Rear axle 3: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 4: Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left: 65%; Tyre profile right: 95%

Functional
Height of cargo floor: 155 cm

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung
- Trommelbremsen

= Anmerkungen =

MOL 1214/40Qua/62/77 BALLASTAUFLIEGER mit Luftfederung, 4 Achsen, Achsen 3 und 4 sind zwangsgelenkt, SAF-Achsen mit Trommelbremsen, 2x6 Rungentaschen, Hartholzboden, Reifen:425/55 R22,5 (durchschnittlich 75 %) , ABS, Leergewicht: 10.180 kg, zulässiges Gesamtgewicht: 62.000 kg, belgische Zulassung

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 425/55 R22,5
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 65%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links: 55%; Reifen Profil rechts: 45%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 4: Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 65%; Reifen Profil rechts: 95%

Funktionell
Höhe der Ladefläche: 155 cm

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 425/55 R22,5
Bremser: tromlebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 65%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre: 55%; Dækprofil højre: 45%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 4: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 65%; Dækprofil højre: 95%

Funktionelle
Gulvhøjde i lastrum: 155 cm

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión neumática

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 425/55 R22,5
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 65%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 55%; Dibujo del neumático derecha: 45%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 4: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 65%; Dibujo del neumático derecha: 95%

Funcional
Altura piso de carga: 155 cm

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 425/55 R22,5
Freins: freins à tambour
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 65%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche: 55%; Sculptures des pneus droite: 45%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 4: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 65%; Sculptures des pneus droite: 95%

Pratique
Hauteur du plancher de chargement: 155 cm

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 425/55 R22,5
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 65%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин слева: 55%; Профиль шин справа: 45%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 4: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 65%; Профиль шин справа: 95%

Функциональность
Высота грузового пола: 155 cm

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Luchtvering
- SAF-Assen
- Trommelremmen

= Bijzonderheden =

MOL 1214/40Qua/62/77 BALLAST TRAILER met luchtvering, 4 assen, assen 3 en 4 zijn gedwongen gestuurd, SAF assen met trommelremmen, 2x6 rongpotten, hardhouten vloer, 425/55 R22,5 banden (gemiddeld 70%), ABS, leeggewicht: 10.180kg, GVW: 62.000kg, Belgische registratie

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 425/55 R22,5
Remmen: trommelremmen
Achteras 1: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 65%
Achteras 2: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel links: 55%; Bandenprofiel rechts: 45%
Achteras 3: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 4: Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 65%; Bandenprofiel rechts: 95%

Functioneel
Hoogte laadvloer: 155 cm

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 425/55 R22,5
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 65%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa: 55%; Profil opon prawa: 45%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 4: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 65%; Profil opon prawa: 95%

Funkcjonalność
Wysokość podłogi ładowni: 155 cm

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 425/55 R22,5
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 65%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu esquerda: 55%; Perfil do pneu direita: 45%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 4: Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 65%; Perfil do pneu direita: 95%

Funcional
Altura do piso da bagageira: 155 cm

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 425/55 R22,5
Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 65%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil vänster: 55%; Däckprofil rätt: 45%
Bakaxel 3: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 4: Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 65%; Däckprofil rätt: 95%

Funktionell
Höjd på lastgolv: 155 cm

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
15 000 € ≈ 17 470 $ ≈ 1 525 000 KGS
2000
Грузопод. 35 500 кг Собственный вес 6 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 750 € ≈ 23 010 $ ≈ 2 007 000 KGS
2000
Собственный вес 6 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 750 € ≈ 2 039 $ ≈ 177 900 KGS
2000
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 000 € ≈ 19 800 $ ≈ 1 728 000 KGS
2003
Собственный вес 9 600 кг Количество осей 4
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 3 495 $ ≈ 304 900 KGS
2000
Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 985 € ≈ 18 620 $ ≈ 1 625 000 KGS
2017
Грузопод. 35 700 кг Собственный вес 7 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2000
Грузопод. 36 240 кг Собственный вес 11 760 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2000
Грузопод. 100 000 кг Подвеска гидравлическая Собственный вес 17 000 кг Количество осей 6 Высота седла 1 295 мм
Нидерланды, Gendt
HERAS Trade
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
3 750 € ≈ 4 369 $ ≈ 381 100 KGS
2000
Грузопод. 31 710 кг Собственный вес 6 290 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 5 825 $ ≈ 508 200 KGS
2000
Грузопод. 30 650 кг Собственный вес 7 350 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 902 $ ≈ 863 900 KGS
2000
Грузопод. 38 240 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 760 кг Количество осей 3
Нидерланды, Nijkerk
H.J. Kraaij B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 4 951 $ ≈ 432 000 KGS
2000
Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 450 € ≈ 6 349 $ ≈ 553 900 KGS
2000
Грузопод. 32 120 кг
Нидерланды, Groenlo
PFEIFER Sales BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 12 230 $ ≈ 1 067 000 KGS
2000
Грузопод. 37 960 кг Собственный вес 9 040 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 500 € ≈ 20 390 $ ≈ 1 779 000 KGS
2003
Грузопод. 39 200 кг Собственный вес 8 800 кг
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 3 495 $ ≈ 304 900 KGS
2000
Грузопод. 32 130 кг Собственный вес 5 870 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 4 602 $ ≈ 401 500 KGS
2001
Собственный вес 6 310 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1999
Нидерланды, t Harde
R&J Sindorf B.V.
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1999
Грузопод. 36 250 кг Собственный вес 11 750 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 6 407 $ ≈ 559 000 KGS
2001
Грузопод. 40 260 кг Собственный вес 7 740 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом