Новый полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer STZ-L5





























































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





















mit Luftfederung
hydromechanischer Zwangslenkung
einfach teleskopierbarer Ladefläche
mit Auffahrtrampen
STZ-L Schwanenhals
robuste Stahl- Schweißkonstruktion
ausgebildete Ladefläche 3.700 x 2.480 mm
Anschrägung
hydromechanische Zwangslenkung (2-Kreis-Lenkung) in Flachbauweise
(Bauhöhe 235mm) mit nachstellbaren Führungselementen
und einstellbaren Lenkkeil
mechanische Sattelstützen
Ladefläche
einfach teleskopierbar
als Außen- Innenröhrenkonstruktion ausgeführt
mit 700mm langem
fixem Ladeflächenteilstück vorn
Verriegelung der Ausziehstufen durch Federspeicherzylinder
Fahrwerk
Luftgefedertes 5-Achs- Fahrwerk
Achsaggregat BPW (Eco)
bestehend aus einer vorlaufgelenkten Achse und drei+
hydromechanisch zwangsgelenkten Lenkschenkelachsen
Achsen mit nachstellbaren Kegelrollenlagern und automatischen Gestängestellern (AGS)
bzw. ein Anheben auf max. 1000 mm
1 Achse liftbar
Fahrzeugheck
Bauform gerade mit Kletterleisten
kurzer 1.260mm Überhang ab Mitte der letzten Achse
Auffahrrampen
2-teilige Auffahrrampen mit Länge 2.750mm / 1.550mm
max. Belastbarkeit pro Rampenpaar 50.000 kg
hydraulische Rampenverstellung
Baulänge der Rampen in Transportstellung ab Hinterkante Fahrzeugheck 300mm
Bremsanlage
2-Leitungs-Allrad Druckluftbremsanlage mit Membranbremszylindern
automatische lastabhängige Bremse (ALB)
automatische Gestängeteller (AGS)
Feststellbremse mittels Federspeicherzylindern
ABV-Bremse
Sonderausrüstung
ausziehbare Verbreiterungen
Zentralschmieranlage "BekaMax"
alle Verzurrösen eingebaut die bestellt werden können
Elektro-Hydraulikaggregat mit Funkfernsteuerung
Liftmöglichkeit (lastabhängig) der 1. Achse
Technische Daten
Schwanenhals
Ladefläche (LxB): 3.700 x 2.480 mm
Bauhöhe über Sattelkupplung: 235 mm
Sattelhöhe beladen: 1.250 mm
Ladefläche
Ladefläche (LxB) 9.300 x 2.550 mm
teleskopierbar um 4.465 mm
Ladehöhe beladen: 855mm (+140-60 mm)
2. Fahrtstellung: 895 mm (+/-100mm)
Lenkung
1. Achse vorlaufgelenkt liftbar
3. Achse - 5. Achse hydromechanisch zwangsgelenkt (2-Kreis-Lenkung)