Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING

PDF
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 2
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 3
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 4
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 5
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 6
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 7
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 8
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 9
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 10
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 11
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 12
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 13
полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING изображение 14
Заинтересовались объявлением?
1/14
PDF
22 950 €
Цена без НДС
≈ 24 980 $
≈ 2 184 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Goldhofer
Модель: 4 AXEL STEERING
Год выпуска: 1992-02
Первая регистрация: 1992-02-21
Грузоподъемность: 55 100 кг
Собственный вес: 19 900 кг
Полная масса: 75 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6499 км от вас
Номер в стоке продавца: GO19515-G
Дата размещения: 5 мар. 2025 г.
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 4
Поворотная ось
Спаренная резина
Первая ось: 9.5XR17,5
Вторая ось: 9.5XR17,5
Третья ось: 9.5XR17,5
Четвертая ось: 9.5XR17,5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа Goldhofer 4 AXEL STEERING

Русский
Tyre size: 9.5XR17,5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 2: Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 3: Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 4: Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Размер шин: 9.5XR17,5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 2: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 3: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 4: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Refenmaß: 9.5XR17,5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 2: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 3: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 4: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Dækstørrelse: 9.5XR17,5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 2: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 3: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 4: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Tamaño del neumático: 9.5XR17,5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 2: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 3: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 4: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Dimension des pneus: 9.5XR17,5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 2: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 3: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 4: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
LOCATIE GRAAFLAND, MEERKERK

= Meer informatie =

Bandenmaat: 9.5XR17,5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 2: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 3: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 4: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong
Rozmiar opon: 9.5XR17,5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 2: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 3: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 4: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Tamanho dos pneus: 9.5XR17,5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 2: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 3: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 4: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
1992
Грузопод. 43 600 кг Собственный вес 20 400 кг
Нидерланды, Assen
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1992
Грузопод. 43 600 кг Собственный вес 20 400 кг Количество осей 4
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 16 220 $ ≈ 1 418 000 KGS
1993
Грузопод. 16 790 кг Собственный вес 11 210 кг Количество осей 2
Нидерланды, Wezep
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 31 570 $ ≈ 2 760 000 KGS
1994
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
27 950 € ≈ 30 430 $ ≈ 2 660 000 KGS
2015
Грузопод. 29 720 кг Собственный вес 12 280 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
49 750 € ≈ 54 160 $ ≈ 4 735 000 KGS
2015
Грузопод. 27 440 кг Собственный вес 14 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
59 750 € ≈ 65 040 $ ≈ 5 686 000 KGS
2012
Грузопод. 56 320 кг Собственный вес 17 680 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 15 190 $ ≈ 1 328 000 KGS
1991
Грузопод. 32 140 кг Собственный вес 12 860 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
27 000 € ≈ 29 390 $ ≈ 2 570 000 KGS
1992
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 800 € ≈ 27 000 $ ≈ 2 360 000 KGS
1991
Грузопод. 41 900 кг Собственный вес 15 600 кг Количество осей 4
Германия, Langenhagen
Связаться с продавцом
19 000 € ≈ 20 680 $ ≈ 1 808 000 KGS
1993
Нидерланды, Vriezenveen
Связаться с продавцом
21 000 € ≈ 22 860 $ ≈ 1 999 000 KGS
1993
Подвеска рессора/рессора Количество осей 3
Венгрия, Sárkeresztes
Связаться с продавцом
21 950 € ≈ 23 890 $ ≈ 2 089 000 KGS
2007
Грузопод. 27 270 кг Собственный вес 11 730 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 15 190 $ ≈ 1 328 000 KGS
1989
Грузопод. 32 720 кг Собственный вес 15 280 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
17 500 € ≈ 19 050 $ ≈ 1 665 000 KGS
1993
Грузопод. 43 000 кг Собственный вес 20 250 кг Количество осей 4
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 27 160 $ ≈ 2 374 000 KGS
2003
Грузопод. 31 440 кг Собственный вес 13 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
21 950 € ≈ 23 890 $ ≈ 2 089 000 KGS
2010
Грузопод. 33 440 кг Собственный вес 8 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 26 070 $ ≈ 2 279 000 KGS
2008
Грузопод. 35 440 кг Собственный вес 12 160 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 32 550 $ ≈ 2 846 000 KGS
1991
Грузопод. 48 440 кг Собственный вес 21 560 кг Количество осей 4
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 26 070 $ ≈ 2 279 000 KGS
2009
Грузопод. 38 320 кг Собственный вес 9 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом