Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear

PDF
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 32 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 33 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear | Изображение 34 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/34
PDF
3 985 €
Цена без НДС
≈ 4 622 $
≈ 406 900 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear
Год выпуска: 2008-06
Первая регистрация: 2008-06-04
Грузоподъемность: 33 600 кг
Собственный вес: 5 400 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: OK97KJ
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: ширина - 2,48 м
Оси
Марка: SAF
Количество осей: 3
Колесная база: 8 810 мм
Первая ось: 385/65 R22.5
Вторая ось: 385/65 R22.5
Третья ось: 385/65 R22,5
Тормоза
ABS
EBS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Полуприцеп контейнеровоз Schmitz Cargobull 40FT HC-chassis, disc, liftaxle, extendable at the rear

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Disc brakes

= Remarks =

2008 SCHMITZ 40FT HC, SAF axles + disc brakes, 1st axle is lift axle, ABS/EBS, rear extendable, empty weight: 5,400kg, max. mass: 39,000kg, 385/65-R22.5 tires (L: 6/6/10mm: R: 5/12/11mm), Dutch registration

= More information =

Axle configuration
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Tyre size: 385/65 R22.5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Tyre size: 385/65 R22.5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 75%
Rear axle 3: Tyre size: 385/65 R22,5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 65%; Tyre profile right: 70%

Functional
Make of bodywork: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Extendable superstructure: Yes

Condition
General condition: average
Technical condition: average
Visual appearance: average

Identification
Registration number: OK-97-KJ
- Въздушно окачване
- Дискови спирачки
- Kotoučové brzdy
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung
- Scheibenbremsen

= Anmerkungen =

2008 SCHMITZ 40FT HC, SAF-Achsen + Scheibenbremsen, 1. Achse ist eine Liftachse, ABS/EBS, Heck ausziehbar, Leergewicht: 5.400 kg, max. Masse: 39.000 kg, 385/65-R22,5-Reifen (L: 6/6/10 mm: R: 5/12/11 mm), niederländische Zulassung

= Weitere Informationen =

Hinterachse 1: Refenmaß: 385/65 R22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/65 R22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 75%
Hinterachse 3: Refenmaß: 385/65 R22,5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 65%; Reifen Profil rechts: 70%
Marke des Aufbaus: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Ausziehbarer Aufbau: Ja
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Kennzeichen: OK-97-KJ
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring
- Skivebremser

= Yderligere oplysninger =

Bagaksel 1: Dækstørrelse: 385/65 R22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/65 R22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 75%
Bagaksel 3: Dækstørrelse: 385/65 R22,5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 65%; Dækprofil højre: 70%
Karosserifabrikat: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Registreringsnummer: OK-97-KJ
- Αερανάρτηση
- Δισκόφρενα
= Más opciones y accesorios =

- Frenos de disco
- Suspensión neumática

= Más información =

Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 385/65 R22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/65 R22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 75%
Eje trasero 3: Tamaño del neumático: 385/65 R22,5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 65%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Marca carrocería: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Superestructura extensible: Sí
Estado general: medio
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Matrícula: OK-97-KJ
- Ilmajousitus
- Levyjarrut
= Plus d'options et d'accessoires =

- Freins à disque
- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 385/65 R22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/65 R22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 75%
Essieu arrière 3: Dimension des pneus: 385/65 R22,5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 65%; Sculptures des pneus droite: 70%
Marque de construction: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Superstructure extensible: Oui
État général: moyen
État technique: moyen
État optique: moyen
Numéro d'immatriculation: OK-97-KJ
- Disk kočnice
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Tárcsafékek
- Freni a disco
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Задний мост 1: Размер шин: 385/65 R22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Размер шин: 385/65 R22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 75%
Задний мост 3: Размер шин: 385/65 R22,5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 65%; Профиль шин справа: 70%
Марка кузова: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
Регистрационный номер: OK-97-KJ
= Aanvullende opties en accessoires =

- 3 assen
- Luchtvering
- SAF-Assen
- Schijfremmen

= Bijzonderheden =

2008 SCHMITZ 40FT HC, SAF-assen + schijfremmen, 1e as is liftas, ABS/EBS, achter uitschuifbaar, leeggewicht: 5.400kg, max. massa: 39.000kg, 385/65-R22.5 banden (L: 6/6/10mm: R: 5/12/11mm), Nederlandse registratie

= Meer informatie =

Achteras 1: Bandenmaat: 385/65 R22.5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Bandenmaat: 385/65 R22.5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 75%
Achteras 3: Bandenmaat: 385/65 R22,5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 65%; Bandenprofiel rechts: 70%
Merk opbouw: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Uitschuifbare opbouw: Ja
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld
Kenteken: OK-97-KJ
- Luftfjæring
- Skivebremser
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Hamulce tarczowe
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Oś tylna 1: Rozmiar opon: 385/65 R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/65 R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 75%
Oś tylna 3: Rozmiar opon: 385/65 R22,5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 65%; Profil opon prawa: 70%
Marka konstrukcji: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Wysuwana nadbudowa: Tak
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Numer rejestracyjny: OK-97-KJ
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática
- Travão de discos

= Mais informações =

Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65 R22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/65 R22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 75%
Eixo traseiro 3: Tamanho dos pneus: 385/65 R22,5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 65%; Perfil do pneu direita: 70%
Marca da carroçaria: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Superestrutura extensível: Sim
Estado geral: média
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Número de registo: OK-97-KJ
- Frâne cu disc
- Suspensie pneumatică
- Kotúčové brzdy
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring
- Skivbromsar

= Ytterligare information =

Bakaxel 1: Däckets storlek: 385/65 R22.5; Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 385/65 R22.5; Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 75%
Bakaxel 3: Däckets storlek: 385/65 R22,5; Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 65%; Däckprofil rätt: 70%
Fabrikat av karosseri: SCHMITZ CARGOBULL GOTHA High-Cube Chassis
Utdragbar kaross: Ja
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Registreringsnummer: OK-97-KJ
- Disk frenler
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
3 985 € ≈ 4 622 $ ≈ 406 900 KGS
2008
Грузопод. 33 600 кг Собственный вес 5 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 5 683 $ ≈ 500 300 KGS
2008
Грузопод. 33 060 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 5 509 $ ≈ 485 000 KGS
2008
Грузопод. 34 000 кг Собственный вес 4 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 985 € ≈ 3 462 $ ≈ 304 800 KGS
2008
Грузопод. 33 600 кг Собственный вес 5 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 985 € ≈ 4 622 $ ≈ 406 900 KGS
2008
Грузопод. 35 280 кг Собственный вес 3 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 5 509 $ ≈ 485 000 KGS
2006
Грузопод. 33 500 кг Собственный вес 5 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 985 € ≈ 4 622 $ ≈ 406 900 KGS
2008
Грузопод. 35 280 кг Собственный вес 3 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
Грузопод. 33 320 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Van Ekeren Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2007
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2007
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2007
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2007
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2007
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 6 379 $ ≈ 561 600 KGS
2009
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 4 639 $ ≈ 408 400 KGS
2006
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 6 379 $ ≈ 561 600 KGS
2009
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 5 219 $ ≈ 459 500 KGS
2010
Грузопод. 35 130 кг Собственный вес 3 870 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 4 581 $ ≈ 403 300 KGS
2008
Собственный вес 5 380 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 985 € ≈ 5 782 $ ≈ 509 000 KGS
2010
Грузопод. 35 280 кг Собственный вес 3 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 5 509 $ ≈ 485 000 KGS
2008
Собственный вес 5 380 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом