Полуприцеп контейнеровоз Renders ROC 16.27CC X-Steering 2x 20 40 45 FT HC Stuuras Liftas Banden 7


















































≈ 466 300 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





























- Air suspension
- BPW Axles
- Disc brakes
- Steering axle
= Remarks =
Renders ROC 16.27 CC
Bouwjaar 2008
2x 20 ft, 40 ft, 45 ft, High Cube
X steering: AS 1 + AS 3 Stuuras
AS : Liftas
Centrale smering
ABS/EBS
= Dealer information =
We sell our trucks & trailers including export documents + transfer plates and Insurance for 14 days driving.
All pictures of this trucks at hesselink-trucks.nl
= More information =
Axle configuration
Tyre size: 385/55R22,5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 85%; Tyre profile right: 85%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
Identification
Registration number: OK-62-LY
Additional information
Please contact John Hesselink or Christel Hesselink for more information
- Дискови спирачки
- Vzduchové odpružení
- BPW Achsen
- Lenkachse
- Luftfederung
- Scheibenbremsen
= Anmerkungen =
Renders ROC 16.27 CC
Bouwjaar 2008
2x 20 ft, 40 ft, 45 ft, High Cube
X steering: AS 1 + AS 3 Stuuras
AS : Liftas
Centrale smering
ABS/EBS
= Firmeninformationen =
Kontaktieren Sie uns für weitere Informationen!
= Weitere Informationen =
Achskonfiguration
Refenmaß: 385/55R22,5
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 85%; Reifen Profil rechts: 85%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
Identifikation
Kennzeichen: OK-62-LY
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an John Hesselink oder Christel Hesselink, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
- Skivebremser
= Yderligere oplysninger =
Dækstørrelse: 385/55R22,5
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 85%; Dækprofil højre: 85%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Registreringsnummer: OK-62-LY
- Δισκόφρενα
- Frenos de disco
- Suspensión neumática
= Comentarios =
Renders ROC 16.27 CC
Bouwjaar 2008
2x 20 ft, 40 ft, 45 ft, High Cube
X steering: AS 1 + AS 3 Stuuras
AS : Liftas
Centrale smering
ABS/EBS
= Más información =
Tamaño del neumático: 385/55R22,5
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 85%; Dibujo del neumático derecha: 85%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
Matrícula: OK-62-LY
- Levyjarrut
- BPW Axles
- Freins à disque
- Suspension pneumatique
= Remarques =
Renders ROC 16.27 CC
Bouwjaar 2008
2x 20 ft, 40 ft, 45 ft, High Cube
X steering: AS 1 + AS 3 Stuuras
AS : Liftas
Centrale smering
ABS/EBS
= Plus d'informations =
Dimension des pneus: 385/55R22,5
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 85%; Sculptures des pneus droite: 85%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
Numéro d'immatriculation: OK-62-LY
- Zračni ovjes
- Tárcsafékek
- Sospensioni pneumatiche
- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Размер шин: 385/55R22,5
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 85%; Профиль шин справа: 85%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Регистрационный номер: OK-62-LY
Свяжитесь с Witek Kempa для получения дополнительной информации
- BPW-Assen
- Luchtvering
- Schijfremmen
- Stuuras
- WABCO-smartboard
= Bijzonderheden =
Renders ROC 16.27 CC
Bouwjaar 2008
2x 20 ft, 40 ft, 45 ft, High Cube
X steering: AS 1 + AS 3 Stuuras
AS : Liftas
Centrale smering
ABS/EBS
= Bedrijfsinformatie =
Dit voertuig financieren? Geen probleem. Wij regelen snel een scherpe financial lease voor u op 12, 24, 36, 48 of 60 maanden.
Bekijk alle foto's van dit voertuig op hesselink-trucks.nl
= Meer informatie =
Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/55R22,5
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 85%; Bandenprofiel rechts: 85%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
Identificatie
Kenteken: OK-62-LY
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met John Hesselink of Christel Hesselink
- Skivebremser
- Hamulce tarczowe
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/55R22,5
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 85%; Profil opon prawa: 85%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OK-62-LY
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Witek Kempa
- Suspensão pneumática
- Travão de discos
= Mais informações =
Tamanho dos pneus: 385/55R22,5
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 85%; Perfil do pneu direita: 85%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
Número de registo: OK-62-LY
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
- Luftfjädring
- Skivbromsar
= Ytterligare information =
Däckets storlek: 385/55R22,5
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 85%; Däckprofil rätt: 85%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
Registreringsnummer: OK-62-LY
- Havalı süspansiyon