Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl

PDF
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl | Изображение 26 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/26
PDF
6 250 €
Цена без НДС
≈ 7 315 $
≈ 640 100 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Lamberet
Модель: Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl
Год выпуска: 2007-04
Первая регистрация: 2007-04-25
Грузоподъемность: 30 240 кг
Собственный вес: 11 760 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды SLIEDRECHT6501 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 21258
Дата размещения: 1 июл. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 13,88 м, ширина - 2,6 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 9 000 мм
Поворотная ось
Первая ось: 385 55 R 22,5
Вторая ось: 385 55 R 22,5
Третья ось: 385 55 R 22,5
Тормоза
ABS
Дополнительная комплектация
Центральная смазка
Гидроборт
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп изотермический Lamberet Tracon chasssis, Carrier LBW, BPW disc, 70 % tyres, steering axl

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Carrier Vector
- Disc brakes

= Remarks =

Cool unit brand: Carrier

= Dealer information =

Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385 55 R 22,5
Brakes: disc brakes
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%

Functional
Tail lift: AMA, tail lift, 2000 kg
Cooling: -30 °C to 30 °C
Cooling engine: diesel and electric

Condition
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OJ-65-TT

Other information
Cool unit make: Carrier

Additional information
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Carrier Vector
- Въздушно окачване
- Дискови спирачки
- Carrier Vector
- Kotoučové brzdy
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Carrier Vector
- Luftfederung
- Scheibenbremsen

= Anmerkungen =

Kühlgerät Marke: Carrier

= Firmeninformationen =

Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385 55 R 22,5
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%

Funktionell
Ladebordwand: AMA, Heckklappe, 2000 kg
Kühlung: -30 °C bis 30 °C
Kühlmotor: Diesel und elektrisch

Zustand
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OJ-65-TT

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring
- Skivebremser

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 55 R 22,5
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%

Funktionelle
Læssebagsmæk: AMA, læssebagsmæk, 2000 kg
Køling: -30 °C til 30 °C
Afkøling af motor: diesel og elektrisk

Stand
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OJ-65-TT

Yderligere oplysninger
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Carrier Vector
- Αερανάρτηση
- Δισκόφρενα
= Más opciones y accesorios =

- Carrier Vector
- Frenos de disco
- Suspensión neumática

= Comentarios =

Marca de unidad de frío: Carrier

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 55 R 22,5
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%

Funcional
Trampilla elevadora: AMA, válvula de cierre trasera, 2000 kg
Refrigeración: -30 °C hasta 30 °C
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico

Estado
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OJ-65-TT

Información complementaria
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Levyjarrut
= Plus d'options et d'accessoires =

- Carrier Vector
- Freins à disque
- Suspension pneumatique

= Remarques =

Marque d'unité froide: Carrier

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 55 R 22,5
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%

Pratique
Trappe de chargement: AMA, soupape arrière, 2000 kg
Refroidissement: -30 °C jusqu'au 30 °C
Moteur frigorifique: diesel et électrique

Condition
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OJ-65-TT

Informations complémentaires
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Carrier Vector
- Disk kočnice
- Zračni ovjes
- Carrier Vector
- Légrugós felfüggesztés
- Tárcsafékek
- Carrier Vector
- Freni a disco
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Carrier Vector
- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385 55 R 22,5
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%

Функциональность
Заднее подъемное устройство: AMA, заднее подъемное устройство, 2000 kg
Охлаждение: -30 °C к 30 °C
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический

Состояние
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OJ-65-TT

Дополнительная информация
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Carrier Vector
- Luchtvering
- Schijfremmen

= Bijzonderheden =

Merk koel unit: Carrier

= Bedrijfsinformatie =

Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 55 R 22,5
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%

Functioneel
Laadklep: AMA, achtersluitklep, 2000 kg
Koeling: -30 °C tot 30 °C
Koelmotor: diesel en elektrisch

Staat
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OJ-65-TT

Overige informatie
Merk koeleenheid: Carrier

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Luftfjæring
- Skivebremser
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Carrier Vector
- Hamulce tarczowe
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 55 R 22,5
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%

Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: AMA, klapa tylna, 2000 kg
Chłodzenie: -30 °C do 30 °C
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny

Stan
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OJ-65-TT

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
= Opções e acessórios adicionais =

- Carrier Vector
- Suspensão pneumática
- Travão de discos

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 55 R 22,5
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%

Funcional
Monta-cargas: AMA, monta-cargas, 2000 kg
Arrefecimento: -30 °C para 30 °C
Motor de refrigeração: diesel e elétrico

Estado
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OJ-65-TT

Informações adicionais
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Carrier Vector
- Frâne cu disc
- Suspensie pneumatică
- Kotúčové brzdy
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring
- Skivbromsar

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 55 R 22,5
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%

Funktionell
Baklucka: AMA, baklucka, 2000 kg
Kylning: -30 °C till 30 °C
Motor för kylning: diesel och el

Delstat
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OJ-65-TT

Ytterligare information
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Disk frenler
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
5 950 € ≈ 6 964 $ ≈ 609 400 KGS
2005
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 5 793 $ ≈ 506 900 KGS
2006
Грузопод. 28 200 кг Собственный вес 10 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 134 $ ≈ 711 800 KGS
2005
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 134 $ ≈ 711 800 KGS
2010
Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 134 $ ≈ 711 800 KGS
2010
Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 950 € ≈ 12 820 $ ≈ 1 121 000 KGS
2008
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 7 900 $ ≈ 691 300 KGS
2008
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 7 600 кг Количество осей 3
Бельгия, Genk
BVBA OPTIMA TRUCKS
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 450 € ≈ 9 890 $ ≈ 865 400 KGS
2011
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 18 670 $ ≈ 1 634 000 KGS
2015
Грузопод. 30 050 кг Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 134 $ ≈ 711 800 KGS
2013
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Грузопод. 27 800 кг Собственный вес 11 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zevenhuizen
van der Eijk Trading
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 134 $ ≈ 711 800 KGS
2013
Грузопод. 3 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 9 305 $ ≈ 814 200 KGS
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 3 394 $ ≈ 297 000 KGS
2006
Грузопод. 21 940 кг Собственный вес 8 060 кг Количество осей 2
Нидерланды, Rijnsburg
Kulk Trucks
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 480 $ ≈ 916 600 KGS
2011
Грузопод. 32 457 кг Собственный вес 9 543 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 650 $ ≈ 1 019 000 KGS
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 450 € ≈ 11 060 $ ≈ 967 800 KGS
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 480 $ ≈ 916 600 KGS
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 950 € ≈ 12 820 $ ≈ 1 121 000 KGS
2012
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 480 $ ≈ 916 600 KGS
2012
Грузопод. 30 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом