Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer

PDF
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 26 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 27 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 28 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 29 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 30 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 31 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 32 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 33 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 34 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 35 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer | Изображение 36 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/36
PDF
2 750 €
Цена без НДС
≈ 3 091 $
≈ 270 600 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Groenewegen
Модель: full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer
Год выпуска: 2002-01
Первая регистрация: 2002-01-18
Объем: 88 228 м³
Грузоподъемность: 24 600 кг
Собственный вес: 7 400 кг
Полная масса: 32 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: OG65TK
Дата размещения: 8 мая 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 13,78 м × 2,55 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,47 м × 2,5 м × 2,62 м
Задние двери
Оси
Марка: BPW ECO
Количество осей: 2
Колесная база: 9 040 мм
Первая ось: 385/65-R22.5
Вторая ось: 385/65-R22.5
Тормоза
ABS
EBS
Дополнительная комплектация
Центральная смазка
Гидроборт
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп фургон Groenewegen full chassis, BPW + DRUM, NL-trailer

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- BPW-axles
- Drumbrakes

= Remarks =

2002 GROENEWEGEN 2-axle closed boxvan with ABS/EBS, BPW- Eco plus axles with drum brakes, AMA taillift (2,000kg) with own batteries (TAILLIFT DOESN'T WORK!!!), hardwood floor, central lubrication, full chassis, empty weight: 7,400kg, max. mass: 32,000kg, 385/65 R22.5 tires (L:6/7mm, R: 6/6mm), Dutch registration

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65-R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 10000 kg; Tyre profile left: 45%; Tyre profile right: 40%

Functional
Tail lift: AMA 20 UF, slider lift, 2000 kg
Make of bodywork: Groenewegen DRO 12-20

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good

Identification
Registration number: OG-65-TK

Other information
Cargo space outer length: 1364 cm
Cargo space outer width: 250 cm
Cargo space outer height: 270 cm
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- BPW-Achsen
- Luftfederung
- Trommelbremsen

= Anmerkungen =

2002 GROENEWEGEN 2-Achs geschlossener Koffer mit ABS/EBS, BPW- Eco plus Achsen mit Trommelbremsen, AMA-Ladebordwand (2.000kg) mit eigenen Batterien (LADEBORDWAND FUNKTIONIERT NICHT!!!) , Hartholzboden, Zentralschmierung, voller Rahmen, Leergewicht: 7.400kg, max. Masse: 32.000 kg, Reifen 385/65 R22.5 (L: 6/7 mm, R: 6/6 mm), niederländische Zulassung

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65-R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10000 kg; Reifen Profil links: 45%; Reifen Profil rechts: 40%

Funktionell
Ladebordwand: AMA 20 UF, unterfahrbare Klappe, 2000 kg
Marke des Aufbaus: Groenewegen DRO 12-20

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut

Identifikation
Kennzeichen: OG-65-TK
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65-R22.5
Bremser: tromlebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10000 kg; Dækprofil venstre: 45%; Dækprofil højre: 40%

Funktionelle
Læssebagsmæk: AMA 20 UF, skydelift, 2000 kg
Karosserifabrikat: Groenewegen DRO 12-20

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OG-65-TK
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión neumática

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65-R22.5
Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 45%; Dibujo del neumático derecha: 40%

Funcional
Trampilla elevadora: AMA 20 UF, trampilla elevadora, 2000 kg
Marca carrocería: Groenewegen DRO 12-20

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno

Identificación
Matrícula: OG-65-TK
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65-R22.5
Freins: freins à tambour
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Sculptures des pneus gauche: 45%; Sculptures des pneus droite: 40%

Pratique
Trappe de chargement: AMA 20 UF, soupape inférieure, 2000 kg
Marque de construction: Groenewegen DRO 12-20

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon

Identification
Numéro d'immatriculation: OG-65-TK
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65-R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Профиль шин слева: 45%; Профиль шин справа: 40%

Функциональность
Заднее подъемное устройство: AMA 20 UF, заднее выдвижное подъемное устройство, 2000 kg
Марка кузова: Groenewegen DRO 12-20

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OG-65-TK
= Aanvullende opties en accessoires =

- BPW-Assen
- Luchtvering
- Trommelremmen

= Bijzonderheden =

2002 GROENEWEGEN 2-assige gesloten oplegger met ABS/EBS, BPW- Eco plus assen met trommelremmen, AMA ondervouwklep (2.000kg) met eigen accu's (KLEP WERKT NIET!!!), hardhouten vloer, centrale smering, volledig chassis, leeggewicht: 7.400kg, max. massa: 32.000kg, 385/65 R22.5 banden (L:6/7mm, R: 6/6mm), Nederlandse registratie m

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65-R22.5
Remmen: trommelremmen
Achteras 1: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 10000 kg; Bandenprofiel links: 45%; Bandenprofiel rechts: 40%

Functioneel
Laadklep: AMA 20 UF, onderschuifklep, 2000 kg
Merk opbouw: Groenewegen DRO 12-20

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed

Identificatie
Kenteken: OG-65-TK

Overige informatie
Buiten lengte laadruimte: 1364 cm
Buiten breedte laadruimte: 250 cm
Buiten hoogte laadruimte: 270 cm
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65-R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Profil opon lewa: 45%; Profil opon prawa: 40%

Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: AMA 20 UF, Winda załadowcza, 2000 kg
Marka konstrukcji: Groenewegen DRO 12-20

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OG-65-TK
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65-R22.5
Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10000 kg; Perfil do pneu esquerda: 45%; Perfil do pneu direita: 40%

Funcional
Monta-cargas: AMA 20 UF, elevação do deslizador, 2000 kg
Marca da carroçaria: Groenewegen DRO 12-20

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom

Identificação
Número de registo: OG-65-TK
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65-R22.5
Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10000 kg; Däckprofil vänster: 45%; Däckprofil rätt: 40%

Funktionell
Baklucka: AMA 20 UF, underschuifklep, 2000 kg
Fabrikat av karosseri: Groenewegen DRO 12-20

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra

Identifiering
Registreringsnummer: OG-65-TK
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2002
Грузопод. 23 680 кг Собственный вес 8 320 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2001
Грузопод. 22 900 кг Собственный вес 9 100 кг
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 3 653 $ ≈ 319 800 KGS
2000
Грузопод. 13 140 кг Собственный вес 6 860 кг Количество осей 1
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
1 995 € ≈ 2 243 $ ≈ 196 300 KGS
2002
Грузопод. 24 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Maarssen
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 2 810 $ ≈ 246 000 KGS
2000
Грузопод. 24 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
2 750 € ≈ 3 091 $ ≈ 270 600 KGS
2003
Грузопод. 33 840 кг Собственный вес 8 160 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 3 372 $ ≈ 295 200 KGS
2003
Грузопод. 21 840 кг Собственный вес 8 160 кг Количество осей 2
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2008
Грузопод. 23 480 кг Объем 88,4 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 520 кг Количество осей 2
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 3 260 $ ≈ 285 400 KGS
2008
Грузопод. 30 000 кг Объем 92 411 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 000 кг Количество осей 2
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2004
Грузопод. 30 600 кг Собственный вес 8 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Maarsbergen
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 3 653 $ ≈ 319 800 KGS
2004
Грузопод. 29 035 кг Собственный вес 8 965 кг Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
Грузопод. 15 300 кг Собственный вес 6 700 кг Количество осей 1
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
2 750 € ≈ 3 091 $ ≈ 270 600 KGS
1995
Грузопод. 22 680 кг Собственный вес 9 320 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vlissingen
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 3 653 $ ≈ 319 800 KGS
2004
Грузопод. 21 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 2
Нидерланды, Oss
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2000
Грузопод. 22 380 кг Собственный вес 7 620 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2009
Грузопод. 23 270 кг Объем 88,4 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 730 кг Количество осей 2
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 3 934 $ ≈ 344 400 KGS
2001
Количество осей 3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 316 $ ≈ 290 300 KGS
2004
Грузопод. 35 500 кг Собственный вес 9 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Zaltbommel
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 3 653 $ ≈ 319 800 KGS
2000
Грузопод. 15 340 кг Собственный вес 6 660 кг Количество осей 1
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1998
Грузопод. 13 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 000 кг Количество осей 1
Нидерланды, Oirschot
Связаться с продавцом