Самосвал Renault Magnum AE 385 Magnum AE 385 , Manual , 6x4 , 3 Way Tipper , Spri









































≈ 1 753 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца











- Leaf spring suspension
- Power steering
- Sleeper cab
= More information =
Front axle: Tyre size: 315/80 R - 22.5; Steering; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 1: Tyre size: 295/60 R - 22.5; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 2: Tyre size: 295/60 R - 22.5; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Height of cargo floor: 147 cm
Pump: Yes
Tipper: Left / Right / Back
Please contact Willem Zelissen, Willem Zelissen or Willem Zelissen for more information
- Спална кабина
- Усилвател на волана
- Posilovač řízení
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Blattfederung
- Schlafkabine
- Servolenkung
= Weitere Informationen =
Vorderachse: Refenmaß: 315/80 R - 22.5; Gelenkt; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 1: Refenmaß: 295/60 R - 22.5; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 2: Refenmaß: 295/60 R - 22.5; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Höhe der Ladefläche: 147 cm
Pumpe: Ja
Kipper: Links / Rechts / Hinten
Wenden Sie sich an Willem Zelissen, Willem Zelissen oder Willem Zelissen, um weitere Informationen zu erhalten.
- Bladaffjedring
- Servostyring
- Sleeper Cab
= Yderligere oplysninger =
Foraksel: Dækstørrelse: 315/80 R - 22.5; Styretøj; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 295/60 R - 22.5; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 295/60 R - 22.5; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Gulvhøjde i lastrum: 147 cm
Pumpe: Ja
Tiplad: Venstre / Højre / Tilbage
Kontakt Willem Zelissen eller Willem Zelissen for yderligere oplysninger
- Καμπίνα με κρεβάτι
- υδραυλικό τιμόνι
- Cabina de dormir
- Dirección asistida
- Suspensión
= Más información =
Eje delantero: Tamaño del neumático: 315/80 R - 22.5; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 295/60 R - 22.5; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 295/60 R - 22.5; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Altura piso de carga: 147 cm
Bomba: Sí
Volquete: Izquierda / Derecha / Trasera
Póngase en contacto con Willem Zelissen o Willem Zelissen para obtener más información.
- Makuutilallinen ohjaamo
- Ohjaustehostin
- Cabine de couchage
- Direction assistée
- Suspension de feuille
= Plus d'informations =
Essieu avant: Dimension des pneus: 315/80 R - 22.5; Direction; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 295/60 R - 22.5; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 295/60 R - 22.5; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Hauteur du plancher de chargement: 147 cm
Pompe: Oui
Kipper: Gauche / Droite / Arrière
Veuillez contacter Willem Zelissen, Willem Zelissen ou Willem Zelissen pour plus d'informations
- Servo-upravljač
- Spavaća kabina
- Sleeper Cab
- Szervokormány
- Sleeper Cab
- Sospensione balestra
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Рессорная подвеска
- Усилитель рулевого управления
= Дополнительная информация =
Передний мост: Размер шин: 315/80 R - 22.5; Рулевое управление; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 1: Размер шин: 295/60 R - 22.5; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 2: Размер шин: 295/60 R - 22.5; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Высота грузового пола: 147 cm
Насос: Да
Самосвал: Слева / Справа / Сзади
Свяжитесь с Willem Zelissen или Willem Zelissen для получения дополнительной информации
- Bladvering
- Slaapcabine
- Stuurbekrachtiging
= Meer informatie =
Vooras: Bandenmaat: 315/80 R - 22.5; Meesturend; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 1: Bandenmaat: 295/60 R - 22.5; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 2: Bandenmaat: 295/60 R - 22.5; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Hoogte laadvloer: 147 cm
Pomp: Ja
Kipper: Links / Rechts / Achter
Neem voor meer informatie contact op met Willem Zelissen, Willem Zelissen of Willem Zelissen
- Førerhus med soveplass
- Servostyring
- Kabina sypialna
- Resory
- Wspomaganie kierownicy
= Więcej informacji =
Oś przednia: Rozmiar opon: 315/80 R - 22.5; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 295/60 R - 22.5; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 295/60 R - 22.5; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Wysokość podłogi ładowni: 147 cm
Pompa: Tak
Wywrotka: Lewa / Prawa / Tył
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Willem Zelissen, Willem Zelissen lub Willem Zelissen
- Cabina c/cama
- Direcção assistida
- Suspensão de molas
= Mais informações =
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 315/80 R - 22.5; Direção; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 295/60 R - 22.5; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 295/60 R - 22.5; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Altura do piso da bagageira: 147 cm
Bomba: Sim
Camião basculante: Esquerda / Direita / Retroceder
Contacte Willem Zelissen ou Willem Zelissen para obter mais informações
- Servodirecţie
- Suspensie pe arcuri
- Odpruženie listovými pružinami
- Posilňovač riadenia
- Bladfjäder
- Servostyrning
- Sovhytt
= Ytterligare information =
Framaxel: Däckets storlek: 315/80 R - 22.5; Styrning; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 295/60 R - 22.5; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 295/60 R - 22.5; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Höjd på lastgolv: 147 cm
Pump: Ja
Tippbil: Vänster / Höger / Bakom
Kontakta Willem Zelissen eller Willem Zelissen för mer information
- Sleeper cab
- Yaprak yaylı süspansiyon