Контейнеровозы
440 объявлений: Контейнеровозы, грузовики контейнеровозы



























Контейнеровоз – грузовик для транспортировки железнодорожных, морских и специальных контейнеров по автомобильным магистралям. Состоит из шасси прицепа или полуприцепа с фитинговой платформой для закрепления контейнеров. Транспортирует два 20-футовых и один 40-й или 45-футовый контейнер.
Контейнеровозы имеют наименьшую массу из похожих по типоразмерности грузовиков, поскольку у них нет кузовной надстройки. Некоторые из них перевозят специфические конструкции:
- ISO-контейнеры. Закрытые емкости для транспортировки сыпучих грузов.
- Танк-цистерны. Длиной 20 или 40 футов, закреплены на каркасе из металла. Задействуются для перевозки жидкостей.
Полуприцепы контейнеровозы бывают стандартными и низкорамными. Версии с пониженной высотой делают для высоких больших контейнеров.
Варианты конструкции контейнеровоза
Полуприцепы бывают двух-, трехосные и четырехосные. Выпускаются одно- и двухскатные версии. Эти показатели определяют грузоподъемность. В любом варианте полуприцепа в задней части пола присутствует лист металла. Он нужен для удобного заезда погрузчика прямо в контейнер с рампы и разгрузки без снятия этого самого контейнера. Также можно купить контейнеровоз с мультилифтом. Хотя такие модели редкие, штучные, сделанные под заказ. Мультилифт – площадка с гидравлическим приводом с задней части полуприцепа. Он нужен для подъема погрузчика, когда вблизи нет рампы.
Есть модели полуприцепов с раздвижной рамой – их длина уменьшается, если контейнера нет или он частично загружен. Вытяжка и сложение проходит с помощью гидравлических, электрических или пневматических механизмов. У нее нет подрамного ящика. Новый контейнеровоз с раздвижной рамой дороже и тяжелее в сравнении со стандартным цельным. Таких полуприцепов немного – всего до 5% всего ассортимента.
Конейнеровозы с пробегом и прямо с завода на портале Autoline
Купить контейнеровоз с конвейера можно в Германии, Китае, США, Индии. Там расположены заводы, которые их производят. В общем ежегодно выпускается несколько десятков тысяч такого транспорта. Большее количество производить нецелесообразно. Если нужен именно новый автомобиль, выбирайте локацию в Европе. Там их представлено больше.
Если в ассортименте новых машин не нашлось подходящей модели, рекомендуем посмотреть контейнеровозы б/у. Отсутствие подобных объявлений объясняется ограниченностью выпускаемых автомобилей. Если нужна модель с пробегом, но достаточно современная, выбирайте соответствующие фильтры – стандарт экологичности, мощность двигателя, колесную формулу.
Контейнеровоз б/у имеет цену на порядок ниже нового. Притом его состояние может быть достаточно хорошим. Чтобы определить степень износа, смотрите фото, читайте описание. Если данных недостаточно, просите автора объявления о деталях. Так вы сможете составить общее впечатление о необходимости ремонта, обслуживания и замены деталей.
Цены на контейнеровозы
MAN TGX 26.440 | Год выпуска: 2015, пробег: 610 000 - 970 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2, подвеска: пневмо | 14 000 € - 17 000 € |
MAN TGX 26.460 | Год выпуска: 2018, пробег: 540 000 - 910 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2, подвеска: пневмо | 18 000 € - 34 000 € |
Scania R540 | Год выпуска: 2020, пробег: 610 000 - 1 000 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2/8x4, подвеска: пневмо | 49 000 € - 52 000 € |
MAN TGS 26.500 | Год выпуска: 2018, пробег: 470 000 - 530 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2, подвеска: пневмо | 40 000 € |
Scania G490 | Год выпуска: 2014, пробег: 270 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2 | 30 000 € |