Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton

PDF
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 1 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 2 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 3 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 4 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 5 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 6 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 7 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 8 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 9 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 10 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 11 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 12 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 13 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 14 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 15 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 16 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 17 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 18 - Autoline
Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton | Изображение 19 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/19
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Renault
Год выпуска: 2005-05
Первая регистрация: 2005-05-25
Пробег: 885 500 км
Грузоподъемность: 25 700 кг
Собственный вес: 14 300 кг
Полная масса: 40 000 кг
Место расположения: Италия Lonato del Garda (BS)8317 км от вас
Номер в стоке продавца: 294407550
Дата размещения: 4 мар. 2025 г.
Описание
Топливный бак: 300 л
Двигатель
Мощность: 412 л.с. (303 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 11 116 см³
Евро: Euro 3
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Кабина
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Солнцезащитный козырек
Дополнительная комплектация
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Самосвал Renault Kerax 420 Kerax 420DCi KIPPER 20cbm 8x4 40Ton

Русский
= Additional options and accessories =

- Leaf spring suspension

= More information =

Cab: day
Front axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Front axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
Rear axle 2: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
- Ресорно пружинно окачване
- Odpružení listovými pružinami
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung

= Anmerkungen =

RENAULT KERAX 420 DCI
Mulden-Kipper 20cbm mit verschiebbarer Plane
8x4
Differentialsperre
blattgefedert
13T AP-Achsen
Manualgetriebe
Euro 3
zGG 40.000kg - Nutzlast 25.700kg
Total-Länge LKW 8.43m
Radstand 4.20m
Reifen 70%-60%
300L Tank
Sonnenblende
Rundleuchten
Klima
elektr. Fensterheber und Aussenspiegel
ABS

= Weitere Informationen =

Kabine: Tag
Vorderachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Førerhus: day cab
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión

= Más información =

Cabina: día
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Lehtijousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension de feuille

= Plus d'informations =

Cabine: jour
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Lisnata opruga
- Rugós felfüggesztés
- Sospensione balestra

RENAULT KERAX 420 DCI
anno 05/2005
km 885.500
ribaltabile posteriore 20mc con copri/scopri
8x4
bloccaggio differenziale
balestrato
assali 13Ton
cambio manuale
Euro 3
PTT 40.000kg - portata 25.700kg
lunghezza totale del veicolo 8.43m
passo 4.20m
gomme 70%-60%
serbatoio 300L
visiera parasole
lampeggianti
aria condizionata
specchi e cristalli elettrici
ABS
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессорная подвеска

= Дополнительная информация =

Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering

= Meer informatie =

Cabine: dag
Vooras 1: Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Vooras 2: Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Achteras 2: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
- Bladfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Resory

= Więcej informacji =

Kabina: dzienna
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão de molas

= Mais informações =

Cabina: dia
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Suspensie pe arcuri
- Odpruženie listovými pružinami
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder

= Ytterligare information =

Hytt: dag
Framaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Framaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 1: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Bakaxel 2: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
2009
581 400 км
Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 8 350 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Италия, Lonato del Garda (BS)
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
229 888 км
Мощность 156 л.с. (115 кВт) Грузопод. 2 950 кг
Италия, Tortolì
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2007
420 000 км
Италия, Rome
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
476 900 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 19 500 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Италия, Lonato del Garda (BS)
Связаться с продавцом
25 000 € ≈ 26 990 $ ≈ 2 351 000 KGS
2005
854 396 км
Евро Euro 3 Грузопод. 13 000 кг
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
670 000 км
Евро Euro 3 Грузопод. 5 700 кг Объем 16,8 м³
Италия, Rome
Связаться с продавцом
35 900 € ≈ 38 760 $ ≈ 3 377 000 KGS
2005
600 000 км
Италия, Foggia
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 32 280 $ ≈ 2 812 000 KGS
2005
503 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Объем 9,78 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки двухсторонняя
Польша, Nowy Sącz
Связаться с продавцом
31 400 € ≈ 33 900 $ ≈ 2 953 000 KGS
2005
503 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Объем 9,78 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки двухсторонняя
Венгрия, Budapest
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2002
837 240 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 15 000 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Италия, Lonato del Garda (BS)
Связаться с продавцом
17 350 € 72 500 PLN ≈ 18 740 $
2005
546 000 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 9 600 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Польша, Pawłów
Связаться с продавцом
11 500 € ≈ 12 420 $ ≈ 1 082 000 KGS
2005
1 170 000 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
12 800 € ≈ 13 820 $ ≈ 1 204 000 KGS
2005
389 231 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Грузопод. 13 430 кг Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
453 000 км
Мощность 370 л.с. (272 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Франция, Limay
Связаться с продавцом
31 400 € ≈ 33 900 $ ≈ 2 953 000 KGS
2005
503 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Объем 9,78 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки двухсторонняя
Хорватия, Zagreb
Связаться с продавцом
26 330 € 110 000 PLN ≈ 28 430 $
2005
535 050 км
Мощность 412 л.с. (303 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель
Польша, Bujały-Mikosze
Связаться с продавцом
31 400 € ≈ 33 900 $ ≈ 2 953 000 KGS
2005
503 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Объем 9,78 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки двухсторонняя
Сербия, Novi Sad
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
555 000 км
Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Испания, Logroño
Связаться с продавцом
24 400 € ≈ 26 340 $ ≈ 2 295 000 KGS
2004
391 000 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 000 кг Объем 6,17 м³ Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки задняя
Хорватия, Zagreb
Связаться с продавцом
31 400 € ≈ 33 900 $ ≈ 2 953 000 KGS
2006
438 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 14 000 кг Объем 13,04 м³ Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки двухсторонняя
Хорватия, Zagreb
Связаться с продавцом