

Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4140 K 8x4 Meiller tipper (15 units)

























































≈ 12 590 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





















- Leaf spring suspension
- Sleeper cab
= Remarks =
Brand new Mercedes-Benz Arocs 4140 K 8x4 MEILLER tipper with sleeper cabin available from stock.
Eng. OM460,inline 6, 12.8 l, 394hp
Engine version, Euro III
Tank, 290 l, left, 650 x 565 x 950 mm, steel
Front spring, 7.5 t, 4-leaf
Rear spring, 2 x 16.0 t
Double disc clutch
Bunk bed
MEILLER Classic rear tipper H436, 20 cbm, HARDOX floor.
15 units directly available from stock. Contact our sales department for more information.
= More information =
Tyre size: 315/80 R 22.5
Front axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering
Front axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Steering
Rear axle 1: Max. axle load: 13000 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 13000 kg
- Спална кабина
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Blattfederung
- Schlafkabine
= Anmerkungen =
Neuer Mercedes-Benz Arocs 4140 K 8x4 MEILLER Kipper mit Schlafkabine ab Lager lieferbar.
Motor OM460, 6-Zylinder-Reihenmotor, 12,8 l, 394 PS
Motorausführung, Euro III
Tank, 290 l, links, 650 x 565 x 950 mm, Stahl
Vordere Feder, 7,5 t, 4-Blatt
Hintere Feder, 2 x 16,0 t
Doppelscheibenkupplung
Liege, unten
MEILLER Classic Hinterkipper H436, 20 cbm, HARDOX-Boden.
15 Einheiten direkt ab Lager lieferbar. Kontaktieren Sie unsere Verkaufsabteilung für weitere Informationen.
= Weitere Informationen =
Refenmaß: 315/80 R 22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Vorderachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Max. Achslast: 13000 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 13000 kg
- Bladaffjedring
- Sleeper Cab
= Yderligere oplysninger =
Dækstørrelse: 315/80 R 22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 13000 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 13000 kg
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Cabina de dormir
- Suspensión
= Más información =
Tamaño del neumático: 315/80 R 22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 13000 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 13000 kg
- Makuutilallinen ohjaamo
- Cabine de couchage
- Suspension de feuille
= Remarques =
Nouvelle benne Mercedes-Benz Arocs 4140 K 8x4 MEILLER avec cabine couchette disponible en stock.
Ing. OM460, 6 cylindres en ligne, 12,8 l, 394 ch
Version moteur, Euro III
Réservoir, 290 l, gauche, 650 x 565 x 950 mm, acier
Ressort avant, 7,5 t, 4 lames
Ressort arrière, 2 x 16,0 t
Embrayage double disque
Lit superposé
Benne arrière MEILLER Classic H436, 20 cbm, plancher HARDOX.
15 unités directement disponibles sur stock. Contactez notre service commercial pour plus d’informations.
= Plus d'informations =
Dimension des pneus: 315/80 R 22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 13000 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 13000 kg
- Spavaća kabina
- Sleeper Cab
- Sospensione balestra
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Рессорная подвеска
= Дополнительная информация =
Размер шин: 315/80 R 22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg
- Bladvering
- Slaapcabine
= Meer informatie =
Bandenmaat: 315/80 R 22.5
Vooras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Vooras 2: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Achteras 1: Max. aslast: 13000 kg
Achteras 2: Max. aslast: 13000 kg
- Førerhus med soveplass
- Kabina sypialna
- Resory
= Więcej informacji =
Rozmiar opon: 315/80 R 22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg
- Cabina c/cama
- Suspensão de molas
= Mais informações =
Tamanho dos pneus: 315/80 R 22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 13000 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 13000 kg
- Suspensie pe arcuri
- Odpruženie listovými pružinami
- Bladfjäder
- Sovhytt
= Ytterligare information =
Däckets storlek: 315/80 R 22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Framaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Bakaxel 1: Max. axellast: 13000 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 13000 kg
- Yaprak yaylı süspansiyon