Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton

PDF
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 1 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 2 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 3 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 4 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 5 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 6 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 7 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 8 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 9 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 10 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 11 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 12 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 13 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 14 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 15 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 16 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 17 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 18 - Autoline
Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton | Изображение 19 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/19
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: MAN
Модель: F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton
Год выпуска: 2000-01
Первая регистрация: 2000-01-26
Пробег: 270 600 км
Грузоподъемность: 24 200 кг
Собственный вес: 15 800 кг
Полная масса: 40 000 кг
Место расположения: Италия Lonato del Garda (BS)8317 км до "United States"
Номер в стоке продавца: 280654543
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Топливный бак: 250 л
Двигатель
Топливо: дизель
Объем: 65 535 см³
Евро: Euro 2
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Функции безопасности
Блокировка дифференциала
Оптика
Противотуманные фары
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Самосвал MAN F2000 41.464 F2000 KIPPER 8x4 Manual 40Ton

Русский
= Additional options and accessories =

- Leaf spring suspension

= More information =

General information
Cab: day

Axle configuration
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 1: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none

Financial information
Price: On request
- Ресорно пружинно окачване
- Odpružení listovými pružinami
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung

= Anmerkungen =

MAN 41.464 F2000
3-Seiten-Kipper 20cbm mit Bordmatik
8x4
Differentialsperre
blattgefedert
13T AP-Achsen
ZF-Manualgetriebe
Euro 2
zGG 40.000kg - Nutzlast 24.200kg
Total-Länge LKW 8.24m
Radstand 4.10m
Reifen 50%
250L Tank
Sonnenblende
Nebelscheinwerfer
Rundleuchten
Klima
Standklimaanlage
ABS
alle Angaben ohne Gewähr/Irrtum vorbehalten

= Weitere Informationen =

Kabine: Tag
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Førerhus: day cab
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión

= Más información =

Cabina: día
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Lehtijousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension de feuille

= Plus d'informations =

Cabine: jour
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Lisnata opruga
- Rugós felfüggesztés
- Sospensione balestra

MAN 41.464 F2000
cassone ribaltabile trilaterale 20mc con sponde idrauliche
8x4
bloccaggio differenziale
balestrato
assali 13Ton
cambio manuale
Euro 2
PTT 40.000kg - portata 24.200kg
lunghezza totale del veicolo 8.24m
passo 4.10m
gomme 50%
serbatoio 250L
visiera parasole
fari fendinebbia
lampeggianti
aria condizionata
Clima da ausiliare
ABS
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессорная подвеска

= Дополнительная информация =

Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Asconfiguratie
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 1: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij

Financiële informatie
Prijs: Op aanvraag
- Bladfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Resory

= Więcej informacji =

Kabina: dzienna
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão de molas

= Mais informações =

Cabina: dia
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Suspensie pe arcuri
- Odpruženie listovými pružinami
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder

= Ytterligare information =

Hytt: dag
Framaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Framaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 1: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Bakaxel 2: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
58 000 € ≈ 65 890 $ ≈ 5 754 000 KGS
2000
458 784 км
Колесная формула 8x4
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2002
837 240 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 15 000 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Италия, Lonato del Garda (BS)
Связаться с продавцом
57 000 € ≈ 64 750 $ ≈ 5 655 000 KGS
2001
482 399 км
Колесная формула 8x4
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
58 000 € ≈ 65 890 $ ≈ 5 754 000 KGS
2003
242 188 км
Италия, Cuneo
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 16 930 $ ≈ 1 478 000 KGS
2000
650 654 км
Мощность 470 л.с. (345 кВт) Грузопод. 15 500 кг Колесная формула 6x2
Италия, Parma
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 16 470 $ ≈ 1 438 000 KGS
2000
370 000 км
Грузопод. 3 900 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Италия, San Lorenzo
Связаться с продавцом
19 380 € 7 900 000 HUF ≈ 22 020 $
2000
450 000 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Топливо дизель
Венгрия, Kecskemet
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2000
427 000 км
Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Франция, Limay
Связаться с продавцом
24 000 € ≈ 27 260 $ ≈ 2 381 000 KGS
2000
288 837 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 11 890 кг
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
19 000 € ≈ 21 580 $ ≈ 1 885 000 KGS
2000
527 079 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 19 860 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2000
424 067 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 7 000 кг Колесная формула 4x4 Подвеска пневмо/пневмо
Германия, Bottrop
Связаться с продавцом
33 400 € ≈ 37 940 $ ≈ 3 313 000 KGS
2000
545 000 км
Мощность 314 л.с. (231 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 000 кг Объем 6,23 м³ Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки задняя
Венгрия, Budapest
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1999
700 000 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Италия, Sommacampagna
Связаться с продавцом
29 500 € ≈ 33 510 $ ≈ 2 927 000 KGS
2000
725 400 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 2 Грузопод. 27 120 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 950 € ≈ 21 530 $ ≈ 1 880 000 KGS
2000
546 074 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 6 845 кг Колесная формула 4x4 Способ разгрузки трехсторонняя
Германия, Nidda
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1985
450 000 км
Топливо дизель Колесная формула 6x4 Способ разгрузки трехсторонняя
Италия, Piacenza
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2000
487 000 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Франция, Limay
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 19 260 $ ≈ 1 682 000 KGS
2000
269 481 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 2 Грузопод. 24 560 кг Колесная формула 6x4
Нидерланды, Oud Gastel
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1999
550 000 км
Колесная формула 6x4
Италия, Piacenza
Связаться с продавцом
20 900 € ≈ 23 740 $ ≈ 2 073 000 KGS
2000
666 827 км
Евро Euro 2 Грузопод. 16 870 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом