Новый мусоровоз Volvo FE 350 Euro 6 Geesink/Norba N2, 15m³ NEW AND UNUSED!













































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца





















- Central armrest
- Euro 6
- PTO
- Roof hatch
- Warning lights
= Remarks =
- Construction: Geesink/Norba (type: N2 v 15H25 LWS) 15m³
- Loading: cam, DIN
- Superwinch Winch (type: H14W), 6350 kg
- 220 liter aluminum fuel tank
- 32 liter AdBlue tank
- Audio package DAB radio
- Driver Alert Support
- Lane Keeping Support
- Traffic sign recognition
- Ambient temperature: -15ºC / +40ºC
- 13 Ton rear axle (technical)
= More information =
General information
Number of doors: 2
Cab: day
Registration number: BB-400-G
Axle configuration
Tyre size: 315/70 22.5
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering
Rear axle: Max. axle load: 11500 kg; Reduction: single reduction
Interior
Number of seats: 2
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- PTO
- Люк на тавана
- Централен подлакътник
- PTO
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- Dachluke
- Euro 6
- Mittelarmlehne
- Nebenantrieb
= Anmerkungen =
- Aufbau: Geesink/Norba (Typ: N2 v 15H25 LWS) 15m³
- Schuttung: Kamm, DIN
- Superwinch Winde (Typ: H14W), 6350 kg
- 220 Liter Aluminium Kraftstofftank
- 32 Liter AdBlue Tank
- Audiopaket DAB Radio
- Unterstützung für Fahrerwarnungen
- Spurhalteassistent
- Verkehrszeichenerkennung
- Umgebungstemperatur: 15ºC / +40ºC
- 13 Tonnen Hinterachse (technisch)
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kabine: Tag
Kennzeichen: BB-400-G
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/70 22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Hinterachse: Max. Achslast: 11500 kg; Reduzierung: einfach reduziert
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
- Euro 6
- Kraftudtag
- Midterarmlæn
- Taglem
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: BB-400-G
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/70 22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Reduktion: enkeltreduktion
Interiør
Antal sæder: 2
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- PTO
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό μπράτσο
- Escotilla de techo
- Euro 6
- PTO
- Reposabrazos central
= Comentarios =
- Construcción: Geesink/Norba (tipo: N2 v 15H25 LWS) 15m³
- Carga: peine, DIN
- Cabrestante Superwinch (tipo: H14W), 6350 kg
- Tanque de combustible de aluminio de 220 litros
- Depósito de AdBlue de 32 litros
- Paquete de audio radio DAB
- Soporte de alerta al conductor
- Soporte para mantenerse en el carril
- Reconocimiento de señales de tráfico
- Temperatura ambiente: -15ºC / +40ºC
- Eje trasero de 13 toneladas (técnico)
= Más información =
Información general
Número de puertas: 2
Cabina: día
Matrícula: BB-400-G
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/70 22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Eje trasero: Carga máxima del eje: 11500 kg; Reducción: reducción sencilla
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Voimanotto
- Euro 6
- PTO
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit
= Remarques =
- Construction : Geesink/Norba (type : N2 v 15H25 LWS) 15m³
- Chargement : peigne, DIN
- Treuil Superwinch (type : H14W), 6350 kg
- Réservoir de carburant en aluminium de 220 litres
- Réservoir AdBlue de 32 litres
- Pack audio radio DAB
- Assistance pour les alertes du conducteur
- Aide au maintien de la voie
- Reconnaissance des panneaux de signalisation
- Température ambiante : -15ºC / +40ºC
- Essieu arrière 13 tonnes (technique)
= Plus d'informations =
Informations générales
Nombre de portes: 2
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: BB-400-G
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/70 22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Réduction: réduction simple
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Krovni otvor
- Priključno vratilo
- Središnji naslon za ruku
- Kihajtás
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Presa di forsa
- Евро 6
- Люк на крыше
- Насос отбора мощности
- Сигнальные маяки
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- Конструкция: Geesink/Norba (тип: N2 v 15H25 LWS) 15м³
- Загрузка: гребешковая, DIN
- Лебедка Superwinch (тип: H14W), 6350 кг
- 220-литровый алюминиевый топливный бак
- Бак AdBlue на 32 литра
- Аудиопакет DAB-радио
- Поддержка оповещения водителя
- Поддержка удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Температура окружающей среды: -15ºC / +40ºC
- 13-тонная задняя ось (технически)
= Дополнительная информация =
Общая информация
Количество дверей: 2
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: BB-400-G
Конфигурация осей
Размер шин: 315/70 22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Редуктор: один редуктор
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Infotainment
- Multimedia systeem
Interieur
- Armsteun
- Dakluik
Overige
- Euro 6
- PTO
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- Opbouw: Geesink/Norba (type: N2 v 15H25) 15m³
- Belading (type: LWS) Kam, DIN
- Superwinch Lier (type: H14W), 6350 kg
- 220 liter aluminium brandstoftank
- 32 liter AdBlue-tank
- Audio-pakket DAB radio
- Driver Alert Support
- Lane Keeping Support
- Verkeersbordherkenning
- Omgevingstemperatuur: -15ºC / +40ºC
- 13 Ton achteras (technisch)
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Cabine: dag
Kenteken: BB-400-G
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/70 22.5
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Achteras: Max. aslast: 11500 kg; Reductie: enkelvoudige reductie
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Kraftuttak
- Midtre armlene
- Takluke
- Euro 6
- Luk dachowy
- Podłokietnik
- Wał odbioru mocy
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: BB-400-G
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/70 22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Redukcja: redukcja pojedyncza
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Apoio de braço central
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
- Tomada da força
= Mais informações =
Informações gerais
Número de portas: 2
Cabina: dia
Número de registo: BB-400-G
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/70 22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 11500 kg; Redução: redução simples
Interior
Número de bancos: 2
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Decuplare motor
- Euro 6
- Trapă de plafon
- PTO
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Armstöd i mitten
- Euro 6
- PTO
- Taklucka
= Ytterligare information =
Allmän information
Antal dörrar: 2
Hytt: dag
Registreringsnummer: BB-400-G
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/70 22.5
Framaxel: Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Bakaxel: Max. axellast: 11500 kg; Minskning: enda minskning
Interiör
Antal sittplatser: 2
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Orta kol dayanağı
- PTO
- Tavan kapağı