Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³

PDF
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 1 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 2 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 3 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 4 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 5 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 6 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 7 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 8 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 9 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 10 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 11 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 12 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 13 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 14 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 15 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 16 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 17 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 18 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 19 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 20 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 21 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 22 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 23 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 24 - Autoline
Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³ | Изображение 25 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/25
PDF
16 500 €
Цена без НДС
≈ 18 770 $
≈ 1 638 000 KGS
19 965 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: DAF
Первая регистрация: 2008-10-29
Пробег: 527 935 км
Грузоподъемность: 10 680 кг
Собственный вес: 15 820 кг
Полная масса: 26 500 кг
Место расположения: Нидерланды ANDELST6553 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 44674
Возможен лизинг
Дата размещения: 3 апр. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 10,1 м × 2,55 м × 3,6 м
Кузов
Ящик для инструмента
Двигатель
Мощность: 256 л.с. (188 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 9 186 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 5
КПП
Тип: механика
Количество передач: 12
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 5 350 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/80 22.5
Вторая ось: 315/80 22.5
Третья ось: 315/80 22.5
Тормоза
ABS
Кабина
Автомагнитола: CD
Круиз-контроль (темпомат)
Электростеклоподъемники
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Дополнительная комплектация
Блокировка дифференциала
Центральная смазка
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Мусоровоз DAF FAG 75 CF 250 Manual Geesink 22m³

Русский
= Additional options and accessories =

- Camera with monitor
- Central armrest
- Euro 5
- PTO
- Reversing camera
- Roof hatch
- Warning lights

= Remarks =

- Construction: Geesink (type GPM III), 22m³
- Loading: GHC 2510 (comb, DIN, Geesink, ETB)
- Manual!

= More information =

General information
Number of doors: 2
Cab: day
Registration number: BV-NH-25

Axle configuration
Tyre size: 315/80 22.5
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: single reduction

Interior
Number of seats: 2

History
Number of owners: 1

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Euro 5
- PTO
- Камера за заден ход
- Люк на тавана
- Централен подлакътник
- Euro 6
- Kamera couvání
- PTO
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Camera mit monitor
- Dachluke
- Euro 5
- Mittelarmlehne
- Nebenantrieb
- Rückwärtsfahrkamera

= Anmerkungen =

- Aufbau: Geesink (Typ GPM III), 22m³
- Schuttung: GHC 2510 (Kamm, DIN, Geesink, ETB)
- Schaltgetriebe!

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kabine: Tag
Kennzeichen: BV-NH-25

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80 22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: einfach reduziert

Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2

Verlauf
Zahl der Eigentümer: 1

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bakkamera
- Euro 5
- Kraftudtag
- Midterarmlæn
- Taglem

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: BV-NH-25

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80 22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: enkeltreduktion

Interiør
Antal sæder: 2

Historik
Antal ejere: 1

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Euro 5
- PTO
- Άνοιγμα οροφής
- Κάμερα οπισθοπορείας
- Κεντρικό μπράτσο
= Más opciones y accesorios =

- Cámara con monitor
- Cámara de marcha atrás
- Escotilla de techo
- Euro 5
- PTO
- Reposabrazos central

= Comentarios =

- Construcción: Geesink (tipo GPM III), 22m³
- Carga: GHC 2510 (peine, DIN, Geesink, ETB)
- ¡Transmisión manual!

= Más información =

Información general
Número de puertas: 2
Cabina: día
Matrícula: BV-NH-25

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80 22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción sencilla

Interior
Número de plazas sentadas: 2

Historia
Número de propietarios: 1

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Euro 5
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Peruutuskamera
- Voimanotto
= Plus d'options et d'accessoires =

- Caméra avec moniteur
- Caméra de recul
- Euro 5
- PTO
- Support bras intermédiaire
- Trappe de toit

= Remarques =

- Construction : Geesink (type GPM III), 22m³
- Chargement : GHC 2510 (peigne, DIN, Geesink, ETB)
- Transmission manuelle !

= Plus d'informations =

Informations générales
Nombre de portes: 2
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: BV-NH-25

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80 22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: réduction simple

Intérieur
Nombre de places assises: 2

Historique
Nombre de propriétaires: 1

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Euro 5
- Kamera za vožnju unatrag
- Krovni otvor
- Priključno vratilo
- Središnji naslon za ruku
- Euro 7
- Kihajtás
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Tolatókamera
- Botola
- Bracciolo centrale
- Euro 5
- Presa di forsa
- Videocamera per retromarcia
= Дополнительные опции и оборудование =

- Евро 5
- Камера заднего хода
- Камера с монитором
- Люк на крыше
- Насос отбора мощности
- Сигнальные маяки
- Центральный подлокотник

= Примечания =

- Конструкция: Geesink (тип GPM III), 22м³
- Загрузка: GHC 2510 (гребёнка, DIN, Geesink, ETB)
- Механическая коробка передач!

= Дополнительная информация =

Общая информация
Количество дверей: 2
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: BV-NH-25

Конфигурация осей
Размер шин: 315/80 22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: один редуктор

Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2

История
Количество владельцев: 1

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

Interieur
- Armsteun
- Dakluik

Veiligheid
- Achteruitrijcamera

Overige
- Camera met monitor
- Euro 5 motor
- PTO
- Zwaailampen

= Bijzonderheden =

- Opbouw: Geesink (type GPM III), 22m³
- Belading: GHC 2510 (kam, DIN, Geesink, ETB)
- Handgeschakeld!

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Cabine: dag
Kenteken: BV-NH-25

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80 22.5
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: enkelvoudige reductie

Interieur
Aantal zitplaatsen: 2

Historie
Aantal eigenaren: 1

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Euro 5
- Kraftuttak
- Midtre armlene
- Ryggekamera
- Takluke
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Euro 5
- Kamera do tyłu
- Luk dachowy
- Podłokietnik
- Wał odbioru mocy

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: BV-NH-25

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80 22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja pojedyncza

Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2

Historia
Liczba właścicieli: 1

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Apoio de braço central
- Camara de marcha-atràs
- Escotilha do tejadilho
- Euro 5
- Tomada da força

= Mais informações =

Informações gerais
Número de portas: 2
Cabina: dia
Número de registo: BV-NH-25

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80 22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução simples

Interior
Número de bancos: 2

História
Número de proprietários: 1

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Cameră de marșarier
- Cotieră centrală
- Decuplare motor
- Euro 5
- Trapă de plafon
- Cúvacia kamera
- Euro 5
- PTO
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
= Extra tillval och tillbehör =

- Armstöd i mitten
- Backkamera
- Euro 5
- PTO
- Taklucka

= Ytterligare information =

Allmän information
Antal dörrar: 2
Hytt: dag
Registreringsnummer: BV-NH-25

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80 22.5
Framaxel: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: enda minskning

Interiör
Antal sittplatser: 2

Historik
Antal ägare: 1

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Euro 5
- Geri vites kamerası
- Orta kol dayanağı
- PTO
- Tavan kapağı
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
15 000 € ≈ 17 070 $ ≈ 1 489 000 KGS
2012
277 922 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 990 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 16 500 $ ≈ 1 439 000 KGS
2011
180 133 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 435 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
14 000 € ≈ 15 930 $ ≈ 1 390 000 KGS
2010
279 270 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 215 кг Объем 20 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 16 500 $ ≈ 1 439 000 KGS
2013
402 588 км
Мощность 249 л.с. (183 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 615 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
13 500 € ≈ 15 360 $ ≈ 1 340 000 KGS
2012
299 211 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 990 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 14 220 $ ≈ 1 241 000 KGS
2007
440 357 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 12 660 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
11 000 € ≈ 12 510 $ ≈ 1 092 000 KGS
2006
442 069 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 12 520 кг Объем 20 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
79 500 € ≈ 90 450 $ ≈ 7 890 000 KGS
2019
336 287 км
Мощность 341 л.с. (251 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 8 800 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
39 500 € ≈ 44 940 $ ≈ 3 920 000 KGS
2014
346 855 км
Мощность 328 л.с. (241 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 680 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
69 500 € ≈ 79 070 $ ≈ 6 898 000 KGS
2017
251 472 км
Мощность 286 л.с. (210 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 930 кг Объем 24 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2019
205 357 км
Мощность 343 л.с. (252 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 463 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
26 500 € ≈ 30 150 $ ≈ 2 630 000 KGS
2014
199 303 км
Мощность 249 л.с. (183 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 8 425 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
183 887 км
Мощность 343 л.с. (252 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 628 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
11 500 € ≈ 13 080 $ ≈ 1 141 000 KGS
2009
276 707 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 11 840 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
11 500 € ≈ 13 080 $ ≈ 1 141 000 KGS
2006
769 822 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 11 880 кг Объем 20 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
11 000 € ≈ 12 510 $ ≈ 1 092 000 KGS
2009
263 072 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 12 400 кг Объем 20 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
65 000 € ≈ 73 950 $ ≈ 6 451 000 KGS
2016
212 311 км
Мощность 286 л.с. (210 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 900 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 17 630 $ ≈ 1 538 000 KGS
2013
371 800 км
Мощность 220 л.с. (162 кВт) Евро Euro 5
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 500 € ≈ 9 670 $ ≈ 843 600 KGS
2010
460 616 км
Мощность 256 л.с. (188 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 12 845 кг Объем 20 м³ Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
36 500 € ≈ 41 530 $ ≈ 3 623 000 KGS
2015
189 825 км
Мощность 219 л.с. (161 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 627 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом