Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck

PDF
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 13 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 14 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 15 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 16 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 17 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 18 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 19 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
17 800 €
Цена без НДС
≈ 20 830 $
≈ 1 823 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Volvo
Год выпуска: 2008-06
Первая регистрация: 2008-06-19
Пробег: 547 011 км
Грузоподъемность: 10 570 кг
Собственный вес: 9 430 кг
Полная масса: 20 000 кг
Место расположения: Нидерланды Tilburg6532 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: V370
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 6,45 м, ширина - 2,49 м
Двигатель
Мощность: 400 л.с. (294 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 12 780 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 5
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 4 000 мм
Первая ось: 385/65 R22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80 R22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Центральный замок
Оптика
Противотуманные фары
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт Volvo FM400 / I-Shift / Hook / Euro 5 / VEB+ / TUV: 6-2025 / NL Truck

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminum fuel tank
- Digital tacho
- Electr. adjustable windows

= More information =

Cab: single, day
Front axle: Tyre size: 385/65 R22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle: Tyre size: 315/80 R22.5; Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none
Registration number: BV-FG-62
- Алуминиев горивен резервоар
- Hliníková palivová nádrž
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Seitenspiegel mit elektr. Regulierungsmöglichkeit
- Tacho digital

= Weitere Informationen =

Kabine: einfach, Tag
Vorderachse: Refenmaß: 385/65 R22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse: Refenmaß: 315/80 R22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines
Kennzeichen: BV-FG-62
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank

= Yderligere oplysninger =

Førerhus: enkeltseng, day cab
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65 R22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel: Dækstørrelse: 315/80 R22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Registreringsnummer: BV-FG-62
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
= Más opciones y accesorios =

- Depósito de combustible de aluminio

= Más información =

Cabina: simple, día
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65 R22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero: Tamaño del neumático: 315/80 R22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno
Matrícula: BV-FG-62
- Alumiininen polttoainesäiliö
= Plus d'options et d'accessoires =

- Réservoir de carburant en aluminium

= Plus d'informations =

Cabine: simple, jour
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65 R22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière: Dimension des pneus: 315/80 R22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun
Numéro d'immatriculation: BV-FG-62
- Aluminijski spremnik goriva
- Alumínium üzemanyagtartály
- Serbatoio del carburante in alluminio
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак

= Дополнительная информация =

Кабина: односпальная, кабина без спального места (day)
Передний мост: Размер шин: 385/65 R22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост: Размер шин: 315/80 R22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Регистрационный номер: BV-FG-62
= Aanvullende opties en accessoires =

- Alu. Brandstoftank
- Elektr. Verst. Buitenspiegels
- Tacho Digitaal

= Meer informatie =

Cabine: enkel, dag
Vooras: Bandenmaat: 385/65 R22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras: Bandenmaat: 315/80 R22.5; Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij
Kenteken: BV-FG-62
- Drivstofftank i aluminium
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo

= Więcej informacji =

Kabina: pojedynczy, dzienna
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65 R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna: Rozmiar opon: 315/80 R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak
Numer rejestracyjny: BV-FG-62
= Opções e acessórios adicionais =

- Depósito de combustível em alumínio

= Mais informações =

Cabina: simples, dia
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65 R22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro: Tamanho dos pneus: 315/80 R22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum
Número de registo: BV-FG-62
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Hliníková palivová nádrž
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium

= Ytterligare information =

Hytt: endast, dag
Framaxel: Däckets storlek: 385/65 R22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel: Däckets storlek: 315/80 R22.5; Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Skada på fordon: skadefri
Registreringsnummer: BV-FG-62
- Alüminyum yakıt deposu
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
19 750 € ≈ 23 120 $ ≈ 2 023 000 KGS
2010
840 077 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 14 940 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
CLEANMAT
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 290 $ ≈ 2 038 000 KGS
2013
546 521 км
Мощность 428 л.с. (315 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель
Нидерланды, Breda
Zundert Trucks
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 290 $ ≈ 2 038 000 KGS
2009
963 630 км
Мощность 409 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 390 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
19 750 € ≈ 23 120 $ ≈ 2 023 000 KGS
2009
769 725 км
Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 12 550 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
19 500 € ≈ 22 820 $ ≈ 1 997 000 KGS
2008
210 961 км
Мощность 180 л.с. (132 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
20 900 € ≈ 24 460 $ ≈ 2 140 000 KGS
2008
923 641 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 5 Грузопод. 13 300 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо Марка кузова Pris-Mag
Италия, Parma
MARZAIOLI SPA
3 года на Autoline
Связаться с продавцом
23 900 € ≈ 27 970 $ ≈ 2 448 000 KGS
2008
546 708 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 23 122 кг Колесная формула 8x4
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
24 900 € ≈ 29 140 $ ≈ 2 550 000 KGS
2014
815 395 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
22 900 € ≈ 26 800 $ ≈ 2 345 000 KGS
2007
569 000 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Колесная формула 6x4
Польша, Jarosław
LUKAS-AUTO
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 29 200 $ ≈ 2 555 000 KGS
2007
483 917 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 11 740 кг Колесная формула 6x4
Нидерланды, Maarssen
Wakker Trading International B.V.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
21 000 € ≈ 24 580 $ ≈ 2 151 000 KGS
2001
346 000 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 17 005 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
19 750 € ≈ 23 120 $ ≈ 2 023 000 KGS
2011
871 383 км
Мощность 408 л.с. (300 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 22 370 кг Колесная формула 8x2
Нидерланды, Vlissingen
Poppe Trucks Vlissingen B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 480 $ ≈ 916 600 KGS
2003
372 419 км
Мощность 220 л.с. (162 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 4 670 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
729 210 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Марка кузова Multilift
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 700 € ≈ 23 060 $ ≈ 2 018 000 KGS
2009
600 000 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 14 000 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Hyva
Италия, Vicenza, Thiene
Trucks Italiana S.r.l.
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
35 500 € ≈ 41 550 $ ≈ 3 636 000 KGS
2008
553 033 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 8x2
Нидерланды, Oss
Battels Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
35 500 € ≈ 41 550 $ ≈ 3 636 000 KGS
2008
553 033 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 8x2
Нидерланды, Oss
Battels Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
612 303 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 300 кг Колесная формула 6x2 Марка кузова VDL
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
338 222 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 320 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора Марка кузова VDL
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом