Объявление Крюковой мультилифт Renault Premium 400 6x2 BTE 26Ton Containerhook продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
Продано
1/49
Марка:
Renault
Модель:
Premium 400 6x2 BTE 26Ton Containerhook
Тип:
крюковой мультилифт
Год выпуска:
2000-12
Первая регистрация:
2000-12-28
Пробег:
1 054 875 км
Грузоподъемность:
13 900 кг
Собственный вес:
12 100 кг
Полная масса:
26 000 кг
Место расположения:
Бельгия GISTEL6417 км от вас
Дата размещения:
более 1 месяца
Номер в стоке продавца:
10184
Описание
Модель:
ATTM 267L
Габаритные размеры:
9,24 м × 2,55 м × 3,5 м
Топливный бак:
500 л
Кузов
Запасное колесо:
Ящик для инструмента:
Двигатель
Мощность:
400 л.с. (294 кВт)
Топливо:
дизель
Объем:
11 116 см³
Количество цилиндров:
6
Евро:
Euro 2
КПП
Тип:
механика
Количество передач:
16
Оси
Количество осей:
3
Колесная формула:
6x2
Подвеска:
рессора/пневмо
Колесная база:
4 800 мм
Спаренная резина:
Первая ось:
315/80r22.5
Вторая ось:
315/80r22.5
Третья ось:
315/80r22.5
Тормоза
ABS:
Интардер:
Моторный тормоз:
Кабина
Спальное место:
Кондиционер:
Автомагнитола:
Электростеклоподъемники:
Электрорегулировка зеркал:
Ограничитель скорости:
Солнцезащитный козырек:
Дополнительная комплектация
PTO:
Состояние
Состояние:
б/у
Дополнительная информация
Цвет:
белый
- Air suspension
- Elec. windows
- Engine Brake
- Heavy duty engine brake
- PTO Hydraulics
- Radio/cassette player
- Sleeper cab
= Remarks =
Container hook arm system BTE ATTM 267L - 26 Ton capacity - Chassis length 6m30 from hook to roll -
Rear stamping roller - Double locking container at the back - locking container at the front -
Hydraulic connection at the back for a container with loading crane - Oil cooler on hydraulic system -
= More information =
Transmission
Transmission: ZF 16S + INTARDER, 16 gears, Manual gearbox
Axle configuration
Tyre size: 315/80r22.5
Front axle: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 1: Max. axle load: 12000 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 7800 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Functional
Make of bodywork: BTE (BUSO) ATTM 267L
Height of cargo floor: 122 cm
Pump: Yes
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Additional information
Please contact Frederik Viaene for more information
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Радио/плейър за касети
- Спална кабина
- Rádio/přehrávač kazet
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchové odpružení
- Bremskraftverstärker
- Elek. Fensterheber
- Luftfederung
- Motorbremse
- PTO Hydraulik
- Radio/Kassettenspieler
- Schlafkabine
= Anmerkungen =
Container-Hakenarmsystem BTE ATTM 267L – 26 Tonnen Kapazität – Fahrgestelllänge 6 m30 vom Haken bis zur Rolle –
Prägewalze hinten - Doppelverriegelungsbehälter hinten - Verriegelungsbehälter vorne -
Hydraulikanschluss hinten für einen Container mit Ladekran - Ölkühler am Hydrauliksystem -
= Weitere Informationen =
Getriebe
Getriebe: ZF 16S + INTARDER, 16 Gänge, Schaltgetriebe
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80r22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 12000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7800 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Funktionell
Marke des Aufbaus: BTE (BUSO) ATTM 267L
Höhe der Ladefläche: 122 cm
Pumpe: Ja
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frederik Viaene, um weitere Informationen zu erhalten.
- Kraftig motorbremse
- Luftaffjedring
- Radio/båndafspiller
- Sleeper Cab
= Yderligere oplysninger =
Transmission
Transmission: ZF 16S + INTARDER, 16 gear, Manuel gearkasse
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80r22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 12000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7800 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Funktionelle
Karosserifabrikat: BTE (BUSO) ATTM 267L
Gulvhøjde i lastrum: 122 cm
Pumpe: Ja
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Yderligere oplysninger
Kontakt Frederik Viaene for yderligere oplysninger
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Ραδιοκασετόφωνο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Cabina de dormir
- Freno de motor reforzado
- Radio / reproductor de casetes
- Suspensión neumática
= Comentarios =
Sistema de gancho multilift Brazo para contenedores BTE ATTM 267L - Capacidad de 26 toneladas - Longitud del chasis 6m30 desde el gancho hasta el rollo -
Rodillo estampador trasero - Contenedor con doble bloqueo en la parte posterior - Contenedor con bloqueo en la parte delantera -
Conexión hidráulica en la parte trasera para un contenedor con grúa de carga - Enfriador de aceite en el sistema hidráulico -
= Más información =
Transmisión
Transmisión: ZF 16S + INTARDER, 16 marchas, Cambio manual
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80r22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 12000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7800 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Funcional
Marca carrocería: BTE (BUSO) ATTM 267L
Altura piso de carga: 122 cm
Bomba: Sí
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Información complementaria
Póngase en contacto con Frederik Viaene para obtener más información.
- Makuutilallinen ohjaamo
- Radio-/kasettisoitin
- Raskaan käytön moottorijarru
- Cabine de couchage
- Frein Moteur
- Frein moteur renforcé
- Lecteur radio / cassette
- PTO Hydraulique
- Suspension pneumatique
- Vitres élec.
= Remarques =
Système Bras ampliroll à crochet pour conteneur BTE ATTM 267L - Capacité 26 Tonnes - Longueur châssis 6m30 du crochet au rouleau -
Rouleau de tamponnage arrière - Conteneur double verrouillage à l'arrière - Conteneur verrouillage à l'avant -
Raccordement hydraulique à l'arrière pour conteneur avec grue de chargement - Refroidisseur d'huile sur système hydraulique -
= Plus d'informations =
Transmission
Transmission: ZF 16S + INTARDER, 16 vitesses, Commande manuelle
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80r22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 12000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7800 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Pratique
Marque de construction: BTE (BUSO) ATTM 267L
Hauteur du plancher de chargement: 122 cm
Pompe: Oui
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Informations complémentaires
Veuillez contacter Frederik Viaene pour plus d'informations
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Zračni ovjes
- Nagy teljesítményű motorfék
- Rádiómagnó
- Sleeper Cab
- Freno motore per impieghi gravosi
- Sleeper Cab
- Sospensioni pneumatiche
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пневматическая подвеска
- Радиоприемник/кассетный магнитофон
= Дополнительная информация =
Трансмиссия
Трансмиссия: ZF 16S + INTARDER, 16 передачи, Механическая коробка передач
Конфигурация осей
Размер шин: 315/80r22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 12000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7800 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Функциональность
Марка кузова: BTE (BUSO) ATTM 267L
Высота грузового пола: 122 cm
Насос: Да
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Дополнительная информация
Свяжитесь с Frederik Viaene для получения дополнительной информации
- Elek. ramen
- Luchtvering
- Motorrem
- PTO Hydrauliek
- Radio/Cassette speler
- Slaapcabine
- Versterkte motorrem
= Bijzonderheden =
Containerhaakarmsysteem BTE ATTM 267L - 26 Ton capaciteit - Chassislengte 6m30 van haak tot rol -
Afstempelrol achteraan - Dubbele vergrendeling container achteraan - vergrendeling container vooraan -
Hydraulische aansluiting achteraan voor een container met laadkraan - Oliekoeler op hydraulisch systeem -
= Meer informatie =
Transmissie
Transmissie: ZF 16S + INTARDER, 16 versnellingen, Handgeschakeld
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80r22.5
Vooras: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 1: Max. aslast: 12000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Max. aslast: 7800 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Functioneel
Merk opbouw: BTE (BUSO) ATTM 267L
Hoogte laadvloer: 122 cm
Pomp: Ja
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frederik Viaene
- Kraftig motorbrems
- Luftfjæring
- Radio/kassettspiller
- Kabina sypialna
- Radio / odtwarzacz kasetowy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Skrzynia biegów
Pędnia: ZF 16S + INTARDER, 16 biegi, Manualna skrzynia biegów
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80r22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 12000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7800 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Funkcjonalność
Marka konstrukcji: BTE (BUSO) ATTM 267L
Wysokość podłogi ładowni: 122 cm
Pompa: Tak
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Frederik Viaene
- Cabina c/cama
- Rádio/leitor de cassetes
- Suspensão pneumática
- Travão do motor reforçado
= Mais informações =
Transmissão
Transmissão: ZF 16S + INTARDER, 16 velocidades, Caixa de velocidades manual
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80r22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 12000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7800 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Funcional
Marca da carroçaria: BTE (BUSO) ATTM 267L
Altura do piso da bagageira: 122 cm
Bomba: Sim
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Informações adicionais
Contacte Frederik Viaene para obter mais informações
- Frână de motor heavy-duty
- Radio-casetofon
- Suspensie pneumatică
- Rádio/kazetový prehrávač
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchové odpruženie
- Luftfjädring
- Radio/kassettbandspelare
- Sovhytt
- Havalı süspansiyon
- Radyo/kaset çalar
- Sleeper cab