Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50

PDF
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 13 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 14 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 15 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 16 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 17 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 18 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 19 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 20 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 21 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 22 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 23 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 24 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 25 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 26 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 27 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 28 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 29 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 30 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 31 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 32 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 33 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 34 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 35 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 36 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 37 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 38 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 39 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 40 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 41 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 42 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 43 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 44 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 45 - Autoline
Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50 | Изображение 46 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/46
PDF
17 500 €
Цена без НДС
≈ 19 850 $
≈ 1 735 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: IVECO
Модель: EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50
Год выпуска: 2008
Первая регистрация: 2009-01-29
Пробег: 291 758 км
Грузоподъемность: 10 040 кг
Собственный вес: 8 960 кг
Полная масса: 19 000 кг
Место расположения: Бельгия Gistel (West-Vlaanderen)6418 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 10424
Дата размещения: 28 апр. 2025 г.
Описание
Модель: Container hook system
Габаритные размеры: 8,02 м × 2,5 м × 3,55 м
Топливный бак: 300 л
Двигатель
Мощность: 300 л.с. (221 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 5 880 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 5
КПП
Тип: механика
Количество передач: 6
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 5 170 мм
Спаренная резина
Первая ось: 315/70r22.5
Вторая ось: 315/70r22.5
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Ограничитель скорости
Дополнительная комплектация
PTO
Резервуар AdBlue
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт IVECO EuroCargo 190 EL 30 P + Palfinger PK 12002 EH + Pallift 4m50

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Double passenger seat
- Elec. windows
- Engine Brake
- Heavy duty engine brake
- PTO Hydraulics
- Sleeper cab

= Remarks =

Belgian truck with container hook lift and loading crane.
Crane: Palfinger PK 12002 EH - 2 hydraulically extendable - rotator - remote control - Year of construction 2008 -
Hook arm system ; Pallift: 4m50 chassis length with hydraulic locking -
Engine Euro5 Adblue - 6-speed manual gearbox - wheelbase 5175 mm - rear air suspension -
Take rust formation on chassis and superstructure into account -
Everything works perfectly, but there is an electrical problem with the body (crane/hook) module, everything works fine manualy

= More information =

Transmission
Transmission: ZF, 6 gears, Manual gearbox

Axle configuration
Tyre size: 315/70r22.5
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Rear axle: Max. axle load: 12000 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Reduction: single reduction

Functional
Make of bodywork: PALLIFT Container hook system
Height of cargo floor: 115 cm
Pump: Yes

Condition
General condition: average
Technical condition: good
Visual appearance: moderate

Additional information
Please contact Frederik Viaene for more information
- Въздушно окачване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Спална кабина
- Спирачка на двигателя
- Motorová brzda
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Bremskraftverstärker
- Doppel Beifahrer sitz
- Elek. Fensterheber
- Luftfederung
- Motorbremse
- PTO Hydraulik
- Schlafkabine

= Anmerkungen =

Belgischer LKW mit Containerhakenlift und Ladekran.
Kran: Palfinger PK 12002 EH - 2 hydraulisch ausfahrbar - Rotator - Fernbedienung - Baujahr 2008 -
Hakenarmsystem; Pallift: 4m50 Fahrgestelllänge mit hydraulischer Verriegelung -
Motor Euro5 Adblue – 6-Gang-Schaltgetriebe – Radstand 5175 mm – Luftfederung hinten –
Rostbildung an Fahrgestell und Aufbau berücksichtigen -
Alles funktioniert einwandfrei, allerdings liegt ein elektrisches Problem mit dem Aufbau module (kran/haken) vor, aber manual funkioniert perfekt.

= Weitere Informationen =

Getriebe
Getriebe: ZF, 6 Gänge, Schaltgetriebe

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/70r22.5
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Hinterachse: Max. Achslast: 12000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%; Reduzierung: einfach reduziert

Funktionell
Marke des Aufbaus: PALLIFT Container hook system
Höhe der Ladefläche: 115 cm
Pumpe: Ja

Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: mäßig

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frederik Viaene, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Kraftig motorbremse
- Luftaffjedring
- Motorbremse
- Sleeper Cab

= Yderligere oplysninger =

Transmission
Transmission: ZF, 6 gear, Manuel gearkasse

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/70r22.5
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 12000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Reduktion: enkeltreduktion

Funktionelle
Karosserifabrikat: PALLIFT Container hook system
Gulvhøjde i lastrum: 115 cm
Pumpe: Ja

Stand
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: moderat

Yderligere oplysninger
Kontakt Frederik Viaene for yderligere oplysninger
- Αερανάρτηση
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Φρένο κινητήρα
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Cabina de dormir
- Freno de motor reforzado
- Suspensión neumática

= Comentarios =

Camión belga con gancho para contenedores y grúa de carga.
Grúa: Palfinger PK 12002 EH - 2 extensiones hidráulicas - rotador - control remoto - Año de construcción 2008 -
Sistema de brazo multlift ; Pallift: longitud del chasis 4m50 con cerradura hidráulico -
Motor Euro5 Adblue - Caja de cambios manual de 6 velocidades - distancia entre ejes 5175 mm - suspensión neumática trasera -
Tenga en cuenta la formación de óxido en el chasis y en la superestructura.
Todo funciona perfectamente, pero hay un problema eléctrico con el módulo del equipamiento grua/gancho, fonctionne a marvilla manual.

= Más información =

Transmisión
Transmisión: ZF, 6 marchas, Cambio manual

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/70r22.5
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 12000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Reducción: reducción sencilla

Funcional
Marca carrocería: PALLIFT Container hook system
Altura piso de carga: 115 cm
Bomba: Sí

Estado
Estado general: medio
Estado técnico: bueno
Estado óptico: moderado

Información complementaria
Póngase en contacto con Frederik Viaene para obtener más información.
- Ilmajousitus
- Makuutilallinen ohjaamo
- Moottorin jarru
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Cabine de couchage
- Frein Moteur
- Frein moteur renforcé
- PTO Hydraulique
- Siege double passager
- Suspension pneumatique
- Vitres élec.

= Remarques =

Camion belge avec ampliroll à conteneurs et grue de chargement.
Grue : Palfinger PK 12002 EH - 2 extensions hydrauliques- rotateur - télécommande - Année de construction 2008 -
Système de bras à crochet ; Pallift : longueur de châssis 4m50 avec verrouillage hydraulique -
Moteur Euro5 Adblue - Boîte de vitesses manuelle 6 vitesses - Empattement 5175 mm - Suspension pneumatique arrière -
Tenir compte de la formation de rouille sur le châssis et la superstructure -
Tout fonctionne parfaitement, mais il y a un problème électrique pour enclencher grue/bras ampliroll, fonctionne a merveille manuellement

= Plus d'informations =

Transmission
Transmission: ZF, 6 vitesses, Commande manuelle

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/70r22.5
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 12000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Réduction: réduction simple

Pratique
Marque de construction: PALLIFT Container hook system
Hauteur du plancher de chargement: 115 cm
Pompe: Oui

Condition
État général: moyen
État technique: bon
État optique: puissant

Informations complémentaires
Veuillez contacter Frederik Viaene pour plus d'informations
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Motorfék
- Nagy teljesítményű motorfék
- Sleeper Cab
- Freno motore
- Freno motore per impieghi gravosi
- Sleeper Cab
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Пневматическая подвеска
- Тормоз двигателя

= Дополнительная информация =

Трансмиссия
Трансмиссия: ZF, 6 передачи, Механическая коробка передач

Конфигурация осей
Размер шин: 315/70r22.5
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 12000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Редуктор: один редуктор

Функциональность
Марка кузова: PALLIFT Container hook system
Высота грузового пола: 115 cm
Насос: Да

Состояние
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: удовлетворительное

Дополнительная информация
Свяжитесь с Frederik Viaene для получения дополнительной информации
= Aanvullende opties en accessoires =

- Dubbele bijrijderstoel
- Elek. ramen
- Luchtvering
- Motorrem
- PTO Hydrauliek
- Slaapcabine
- Versterkte motorrem

= Bijzonderheden =

Belgische vrachtwagen met container haakarm en laadkraan.
Kraan : Palfinger PK 12002 EH - 2 hydraulisch uitschuifbaar - rotator - afstandsbediening - Bouwjaar 2008 -
Haakarmsysteem ; Pallift : 4m50 chassislengte met hydraulische vergrendeling -
Motor Euro5 Adblue - handgeschakelde versnellingsbak 6gangen - wielbasis 5175 mm - luchtgeveerd achteraan -
Rekening houden met roestvorming op chassis en opbouw -
Alles werkt perfekt maar het een electrisch probleem opbouwmodule.

= Meer informatie =

Transmissie
Transmissie: ZF, 6 versnellingen, Handgeschakeld

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/70r22.5
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Achteras: Max. aslast: 12000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%; Reductie: enkelvoudige reductie

Functioneel
Merk opbouw: PALLIFT Container hook system
Hoogte laadvloer: 115 cm
Pomp: Ja

Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: goed
Optische staat: matig

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frederik Viaene
- Førerhus med soveplass
- Kraftig motorbrems
- Luftfjæring
- Motorbrems
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Hamulec silnikowy
- Kabina sypialna
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Skrzynia biegów
Pędnia: ZF, 6 biegi, Manualna skrzynia biegów

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/70r22.5
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 12000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Redukcja: redukcja pojedyncza

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: PALLIFT Container hook system
Wysokość podłogi ładowni: 115 cm
Pompa: Tak

Stan
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: umiarkowanie

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Frederik Viaene
= Opções e acessórios adicionais =

- Cabina c/cama
- Suspensão pneumática
- Travão de motor
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Transmissão
Transmissão: ZF, 6 velocidades, Caixa de velocidades manual

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/70r22.5
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 12000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Redução: redução simples

Funcional
Marca da carroçaria: PALLIFT Container hook system
Altura do piso da bagageira: 115 cm
Bomba: Sim

Estado
Estado geral: média
Estado técnico: bom
Aspeto visual: moderada

Informações adicionais
Contacte Frederik Viaene para obter mais informações
- Cabină de dormit
- Frână de motor
- Frână de motor heavy-duty
- Suspensie pneumatică
- Kabína na spanie
- Motorová brzda
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Extra kraftig motorbroms
- Luftfjädring
- Motorbroms
- Sovhytt

= Ytterligare information =

Transmission
Transmission: ZF, 6 växlar, Manuell

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/70r22.5
Framaxel: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Bakaxel: Max. axellast: 12000 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%; Minskning: enda minskning

Funktionell
Fabrikat av karosseri: PALLIFT Container hook system
Höjd på lastgolv: 115 cm
Pump: Ja

Delstat
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: måttlig

Ytterligare information
Kontakta Frederik Viaene för mer information
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Havalı süspansiyon
- Motor freni
- Sleeper cab
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
17 500 € ≈ 19 850 $ ≈ 1 735 000 KGS
2008
630 502 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Multilift
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
18 500 € ≈ 20 980 $ ≈ 1 834 000 KGS
2009
554 173 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 5 Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 300 $ ≈ 1 775 000 KGS
2008
132 100 км
Мощность 145 л.с. (107 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 680 кг Колесная формула 4x2
Венгрия, Budapest
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 19 170 $ ≈ 1 675 000 KGS
2008
132 100 км
Мощность 145 л.с. (107 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 680 кг Колесная формула 4x2
Германия, Bovenden
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 300 $ ≈ 1 775 000 KGS
2008
132 100 км
Мощность 145 л.с. (107 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 680 кг Колесная формула 4x2
Хорватия, Zagreb
Связаться с продавцом
18 850 € ≈ 21 380 $ ≈ 1 869 000 KGS
2007
583 938 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 3 Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
16 500 € ≈ 18 720 $ ≈ 1 636 000 KGS
2007
544 145 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 4 Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 300 $ ≈ 1 775 000 KGS
2008
132 100 км
Мощность 145 л.с. (107 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 1 680 кг Колесная формула 4x2
Сербия, Novi Sad
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 22 570 $ ≈ 1 973 000 KGS
2010
204 000 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Топливо дизель Подвеска пневмо/пневмо
Бельгия, Châtelet
Связаться с продавцом
17 098 € ≈ 19 390 $ ≈ 1 695 000 KGS
2011
644 375 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Бельгия, Grâce-Hollogne
Связаться с продавцом
24 250 € ≈ 27 510 $ ≈ 2 404 000 KGS
2008
299 930 км
Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 26 000 кг Колесная формула 6x4
Бельгия, Hulshout
Связаться с продавцом
27 500 € ≈ 31 190 $ ≈ 2 726 000 KGS
2008
483 486 км
Мощность 408 л.с. (300 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 22 170 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом
25 500 € ≈ 28 920 $ ≈ 2 528 000 KGS
2008
432 297 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 400 кг Колесная формула 6x2
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
270 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Palfinger Palift
Италия, Buia
Связаться с продавцом
10 900 € ≈ 12 360 $ ≈ 1 081 000 KGS
1997
744 000 км
Мощность 466 л.с. (343 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 14 500 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо Марка кузова Guima Palfinger
Бельгия, Ooigem
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 16 960 $ ≈ 1 482 000 KGS
1994
653 041 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 9 825 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Бельгия, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с продавцом
17 545 € ≈ 19 900 $ ≈ 1 739 000 KGS
2007
1 087 000 км
Мощность 177 л.с. (130 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель
Чехия, Boleslavska
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 19 170 $ ≈ 1 675 000 KGS
2011
276 123 км
Мощность 170 л.с. (125 кВт) Топливо дизель Грузопод. 3 250 кг
Польша, Starogard Gdański
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 16 450 $ ≈ 1 438 000 KGS
2005
503 797 км
Мощность 330 л.с. (243 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 25 720 кг
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом
39 900 € ≈ 45 260 $ ≈ 3 956 000 KGS
2009
491 700 км
Мощность 410 л.с. (301 кВт) Евро Euro 5 Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Бельгия, Handzame
Связаться с продавцом