Крюковой мультилифт DAF FAQ CF 430 VDL 30 Ton haakarmsysteem



























≈ 11 560 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца






















- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Rental container truck
- Warning lights
= Remarks =
- VDL 30 ton's hooklift system (type S-30-6400), system length 640 cm
- Adjustable container lock
- Adjustable hook height
- Hydraulic extendable bumper
- Multifaster hydraulic connection
- 9 ton's front axle
= More information =
General information
Number of doors: 2
Cab: day
Registration number: 11-BRH-7
Axle configuration
Front axle: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering
Rear axle 1: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 8000 kg; Steering
Rear axle 2: Tyre size: 315/70 22.5; Max. axle load: 11500 kg; Reduction: single reduction
Rear axle 3: Tyre size: 385/55 22.5; Max. axle load: 7500 kg; Steering
Interior
Number of seats: 2
Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
- AHK 40 mm
- Euro 6
- Vermietung abrollkipper
= Anmerkungen =
- VDL 30 Tonnen des Abrollkipper (Typ S-30-6400), Systemlange 640 cm
- Einstellbare Containerverriegelung
- Einstellbare Hakenhöhe
- Hydraulisch ausziehbarer unterfahrschutz
- Multifaster Hydraulisch anschluss
- 9 Tonnen des Vorderachse
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kabine: Tag
Kennzeichen: 11-BRH-7
Achskonfiguration
Vorderachse: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/70 22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 3: Refenmaß: 385/55 22.5; Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
- Euro 6
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: 11-BRH-7
Akselkonfiguration
Foraksel: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/70 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 3: Dækstørrelse: 385/55 22.5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Interiør
Antal sæder: 2
Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- Camión portacontenedores de alquiler
- Euro 6
= Comentarios =
- Sistema de elevación con gancho VDL de 30 toneladas (tipo S-30-6400), longitud del sistema 640 cm
- Bloqueo de contenedor ajustable
- Altura del gancho ajustable
- Parachoques extensible hidráulico
- Conexión hidráulica multifaster
- eje delantero de 9 toneladas
= Más información =
Información general
Número de puertas: 2
Cabina: día
Matrícula: 11-BRH-7
Configuración de ejes
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/70 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 3: Tamaño del neumático: 385/55 22.5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
- Camion porteconteneur à louer
- Euro 6
= Remarques =
- Système de levage à crochet VDL 30 tonnes (type S-30-6400), longueur du système 640 cm
- Verrouillage du conteneur réglable
- Hauteur de crochet réglable
- Pare-chocs extensible hydraulique
- Raccordement hydraulique Multifaster
- Essieu avant de 9 tonnes
= Plus d'informations =
Informations générales
Nombre de portes: 2
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: 11-BRH-7
Configuration essieu
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/70 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 3: Dimension des pneus: 385/55 22.5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
- Грузовик для аренды
- Евро 6
- Сигнальные маяки
- Фаркоп 40 мм
= Примечания =
- VDL 30 тонн (тип S-30-6400), длина системы 640 см
- Регулируемая блокировка контейнеров
- Регулируемая высота крюка
- Гидравлический бампер
- Multifaster uидравлическое подключение
- 9 тонная передняя ось
= Дополнительная информация =
Общая информация
Количество дверей: 2
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: 11-BRH-7
Конфигурация осей
Передний мост: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление
Задний мост 2: Размер шин: 315/70 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Редуктор: один редуктор
Задний мост 3: Размер шин: 385/55 22.5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
- Euro 6
- Huur Container wagen
- Vangmuil 40 mm
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
- VDL 30 ton's haakarmsysteem (type S-30-6400), systeemlengte 640 cm
- Verstelbare container borging
- Verstelbare haakhoogte
- Hydraulisch uitschuifbare bumper
- Multifaster hydraulische aansluiting
- 9 ton's vooras
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Cabine: dag
Kenteken: 11-BRH-7
Asconfiguratie
Vooras: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend
Achteras 1: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 8000 kg; Meesturend
Achteras 2: Bandenmaat: 315/70 22.5; Max. aslast: 11500 kg; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 3: Bandenmaat: 385/55 22.5; Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
- Euro 6
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: 11-BRH-7
Konfiguracja osi
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/70 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 3: Rozmiar opon: 385/55 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
- Euro 6
= Mais informações =
Informações gerais
Número de portas: 2
Cabina: dia
Número de registo: 11-BRH-7
Configuração dos eixos
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/70 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Redução: redução simples
Eixo traseiro 3: Tamanho dos pneus: 385/55 22.5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Interior
Número de bancos: 2
Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
- Euro 6
= Ytterligare information =
Allmän information
Antal dörrar: 2
Hytt: dag
Registreringsnummer: 11-BRH-7
Konfiguration av axlar
Framaxel: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 8000 kg; Styrning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/70 22.5; Max. axellast: 11500 kg; Minskning: enda minskning
Bakaxel 3: Däckets storlek: 385/55 22.5; Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Interiör
Antal sittplatser: 2
Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra