Грузовик штора DAF CF 290 FA M4EN3















≈ 1 599 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца






















- (Roof) spoiler
- Air horn
- Air suspension
- Aluminum fuel tank
- Climate Control
- Digital tacho
- Electr. adjustable windows
- Particulate filter
- Silent
- Spotlights
- Transmission equipment
= More information =
General information
Bodywork: Tarpaulin
Registration number: 53-BGG-8
Transmission
Transmission: Daf zf, Automatic
Axle configuration
Tyre size: 315/70x22,5
Front axle: Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 65%
Rear axle: Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 35%
Functional
Height of cargo floor: 258 cm
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
- Въздушно окачване
- Ниско ниво на шум
- Пневматичен клаксон
- Прожектори
- Регулиране на температурата
- Филтър за твърди частици
- Филтър за частици
- Hliníková palivová nádrž
- Nízká hlučnost
- Ovládání klimatizace
- Vzduchová houkačka
- Vzduchové odpružení
- Částicový filtr
- Částicový filtr
- (Dach-)Spoiler
- Aluminium-Kraftstofftank
- Climate control
- Geräuscharm
- Luftfederung
- Lufthupe
- Rußfilter
- Seitenspiegel mit elektr. Regulierungsmöglichkeit
- Sendegeräte
- Tacho digital
- Verstrahler
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Aufbau: Plane
Kennzeichen: 53-BGG-8
Getriebe
Getriebe: Daf zf, Automatik
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/70x22,5
Vorderachse: Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 65%
Hinterachse: Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 35%
Funktionell
Höhe der Ladefläche: 258 cm
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
- Aluminiumsbrændstoftank
- Klimaanlæg
- Luftaffjedring
- Minimal støj
- Partikelfilter
- Partikelfilter
- Projektører
- Tryklufthorn
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Karosseri: Presenningvogn
Registreringsnummer: 53-BGG-8
Transmission
Transmission: Daf zf, Automatisk
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/70x22,5
Foraksel: Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 65%
Bagaksel: Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 35%
Funktionelle
Gulvhøjde i lastrum: 258 cm
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Κόρνα αέρα
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Σύστημα ελέγχου κλιματισμού
- Φίλτρο σωματιδίων
- Φίλτρο σωματιδίων ντίζελ
- Χαμηλού θορύβου
- Bajo nivel de ruido
- Bocina de aire
- Climatizador
- Depósito de combustible de aluminio
- Filtro de partículas
- Filtro de partículas
- Reflectores
- Suspensión neumática
= Más información =
Información general
Carrocería: Lona de toldo
Matrícula: 53-BGG-8
Transmisión
Transmisión: Daf zf, Automático
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/70x22,5
Eje delantero: Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 65%
Eje trasero: Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 35%
Funcional
Altura piso de carga: 258 cm
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Dieselhiukkassuodatin
- Hiljainen
- Hiukkassuodatin
- Ilmajousitus
- Ilmastointi
- Kohdevalot
- Äänimerkki
- Climate control
- Corne à air
- Filtre de suie
- Filtre à particules
- Peu bruyant
- Phares longue portée
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension pneumatique
= Plus d'informations =
Informations générales
Construction: Bâché
Numéro d'immatriculation: 53-BGG-8
Transmission
Transmission: Daf zf, Automatique
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/70x22,5
Essieu avant: Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 65%
Essieu arrière: Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 35%
Pratique
Hauteur du plancher de chargement: 258 cm
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Filtar krutih čestica
- Filtar krutih čestica
- Niska razina buke
- Reflektori
- Upravljanje klimatizacijom
- Zračna sirena
- Zračni ovjes
- Alumínium üzemanyagtartály
- Klímavezérlés
- Légkürt
- Légrugós felfüggesztés
- Részecskeszűrő
- Részecskeszűrő
- Spotlámpák
- Bassa rumorosità
- Fari di profondità
- Filtro antiparticolato
- Filtro antiparticolato
- Quadro di comando climatizzatore
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sospensioni pneumatiche
- Алюминиевый топливный бак
- Климат-контроль
- Малошумный
- Пневматическая подвеска
- Пневматический звуковой сигнал
- Противосажевый фильтр
- Сажевый фильтр
- Точечные лампы
= Дополнительная информация =
Общая информация
Кузов: Тентовый кузов
Регистрационный номер: 53-BGG-8
Трансмиссия
Трансмиссия: Daf zf, Автоматическая
Конфигурация осей
Размер шин: 315/70x22,5
Передний мост: Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 65%
Задний мост: Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 35%
Функциональность
Высота грузового пола: 258 cm
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
- (Dak) Spoiler
- Alu. Brandstoftank
- Climate Control
- Elektr. Verst. Buitenspiegels
- Geluidsarm
- Luchthoorn
- Luchtvering
- Roetfilter
- Tacho Digitaal
- Verstralers
- Zendapparatuur
= Meer informatie =
Algemene informatie
Opbouw: Huifzeil
Kenteken: 53-BGG-8
Transmissie
Transmissie: Daf zf, Automaat
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/70x22,5
Vooras: Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 65%
Achteras: Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 35%
Functioneel
Hoogte laadvloer: 258 cm
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
- Drivstofftank i aluminium
- Klimaanlegg
- Lite støy
- Luftfjæring
- Lufthorn
- Partikkelfilter
- Spotlights
- Alarm dźwiękowy
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Filtr cząstek stałych
- Filtr cząstek stałych
- HVAC
- Reflektory
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Budowa: Plandeka
Numer rejestracyjny: 53-BGG-8
Skrzynia biegów
Pędnia: Daf zf, Automat
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/70x22,5
Oś przednia: Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 65%
Oś tylna: Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 35%
Funkcjonalność
Wysokość podłogi ładowni: 258 cm
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
- Baixo ruído
- Buzina de ar comprimido
- Controlo da climatização
- Depósito de combustível em alumínio
- Filtro de partículas
- Filtro de partículas de diesel
- Holofotes
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Informações gerais
Carroçaria: Toldo
Número de registo: 53-BGG-8
Transmissão
Transmissão: Daf zf, Automática
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/70x22,5
Eixo dianteiro: Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 65%
Eixo traseiro: Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 35%
Funcional
Altura do piso da bagageira: 258 cm
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Climatizare
- Filtru de particule
- Filtru de particule diesel
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pneumatică
- Zgomot redus
- Filter pevných častíc
- Hliníková palivová nádrž
- Nízka hlučnosť
- Ovládanie klimatizácie
- Reflektory
- Vzduchová húkačka
- Vzduchové odpruženie
- Bränsletank av aluminium
- Dieselpartikelfilter
- Klimatanläggning
- Luftfjädring
- Partikelfilter
- Spotlights
- Tyfon
- Tystgående
= Ytterligare information =
Allmän information
Överbyggnad: Presenning
Registreringsnummer: 53-BGG-8
Transmission
Transmission: Daf zf, Automatisk
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/70x22,5
Framaxel: Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 65%
Bakaxel: Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 35%
Funktionell
Höjd på lastgolv: 258 cm
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Düşük gürültülü
- Havalı korna
- Havalı süspansiyon
- Klima kontrolü
- Partikül filtresi
- Parçacık filtresi
- Spot lambaları