Грузовик шасси Scania P280

PDF
Грузовик шасси Scania P280 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 1 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 2 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 3 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 4 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 5 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 6 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 7 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 8 - Autoline
Грузовик шасси Scania P280 | Изображение 9 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/9
PDF
16 900 €
Цена без НДС
≈ 19 700 $
≈ 1 726 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Модель: P280
Первая регистрация: 2015-10
Пробег: 746 000 км
Грузоподъемность: 14 265 кг
Собственный вес: 12 735 кг
Полная масса: 27 000 кг
Место расположения: Нидерланды Heinenoord6483 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 83-BGL-5
Дата размещения: 27 авг. 2025 г.
Двигатель
Мощность: 280 л.с. (206 кВт)
Топливо: дизель
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: пневмо/пневмо
Колесная база: 5 250 мм
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Дополнительная комплектация
ADR
Резервуар AdBlue
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Грузовик шасси Scania P280

Русский
= Additional options and accessories =

- 6x2
- Air suspension
- Euro 6

= More information =

Front axle: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Rear axle 2: Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none
- 6x2
- Euro 6
- Въздушно окачване
- 6x2
- Euro 6
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- 6x2
- Euro 6
- Luftfederung

= Weitere Informationen =

Vorderachse: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- 6x2
- Euro 6
- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Foraksel: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
- 6x2
- Euro 6
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- 6x2
- Euro 6
- Suspensión neumática

= Más información =

Eje delantero: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno
- 6x2
- Euro 6
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- 6x2
- Euro 6
- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun
- 6x2
- Euro 6
- Zračni ovjes
= További opciók és tartozékok =

- 6x2
- Euro 6
- Légrugós felfüggesztés

= További információk =

Első tengely: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 70%; Gumiabroncs profilja jobbra: 70%
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 11500 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 70%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 70%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 70%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 70%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 7500 kg; Gumiabroncs profilja balra: 70%; Gumiabroncs profilja jobbra: 70%
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó
Kár: sérülésmentes
- 6x2
- Euro 6
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- 6x2
- Euro 6
- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

- 6x2
- Air suspension
- Euro 6
- Lift-Axle
- Sleeper cab

= Meer informatie =

Vooras: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Achteras 2: Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij
- 6x2
- Euro 6
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- 6x2
- Euro 6
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- 6x2
- Euro 6
- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum
- 6x2
- Euro 6
- Suspensie pneumatică
- 6x2
- Euro 6
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- 6x2
- Euro 6
- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Framaxel: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Bakaxel 1: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Bakaxel 2: Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Skada på fordon: skadefri
- 6x2
- Euro 6
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
18 950 € ≈ 22 090 $ ≈ 1 935 000 KGS
2013
602 516 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 300 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
19 950 € ≈ 23 260 $ ≈ 2 037 000 KGS
1979
922 409 км
Мощность 374 л.с. (275 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 950 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 17 370 $ ≈ 1 522 000 KGS
2012
870 941 км
Мощность 441 л.с. (324 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 9 710 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 19 760 $ ≈ 1 731 000 KGS
2005
940 238 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 29 090 $ ≈ 2 548 000 KGS
2016
768 444 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
14 800 € ≈ 17 250 $ ≈ 1 511 000 KGS
2003
739 000 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 27 360 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Engel Trucks B.V.
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 250 € ≈ 18 940 $ ≈ 1 659 000 KGS
2015
1 097 669 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 370 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Vos Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1982
650 442 км
Мощность 211 л.с. (155 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 300 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Maarssen
Wakker Trading International B.V.
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 9 210 $ ≈ 806 700 KGS
2002
388 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Топливо дизель Грузопод. 14 290 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
34 950 € ≈ 40 740 $ ≈ 3 569 000 KGS
2018
874 807 км
Мощность 730 л.с. (537 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 744 $ ≈ 765 900 KGS
1999
1 053 851 км
Мощность 380 л.с. (279 кВт) Евро Euro 2
Нидерланды, Alkmaar
Anema Trucks & Spare Parts
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 430 $ ≈ 913 900 KGS
2009
639 943 км
Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 010 кг Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Gendt
JHM Trading EU
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
619 000 км
Нидерланды, Hoogeveen
Van Triest Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 000 € ≈ 6 995 $ ≈ 612 700 KGS
1963
329 000 км
Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
грузовик шасси Scania R124.420
1
Цена по запросу
1999
1 200 000 км
Колесная формула 6x2
Нидерланды, Lemelerveld
Mestebeld Trucks B.V.
15 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 744 $ ≈ 765 900 KGS
2004
438 010 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом