Грузовик шасси Freightliner 3 AXLE RIGID BODY chassis cabine (levering excl. opbouw)











































































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца














- Differential Lock
= More information =
Transmission: Fuller, 9 gears, Manual gearbox
Cab: day
Front axle: Max. axle load: 5560 kg; Steering
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg
Make of bodywork: Fuller
Price: On request
Please contact Jaap de Vries or Jaap de Vries for more information
- Диференциал с контролирано приплъзване
- Uzávěrka diferenciálu
- Differentialsperre
= Weitere Informationen =
Getriebe: Fuller, 9 Gänge, Schaltgetriebe
Kabine: Tag
Vorderachse: Max. Achslast: 5560 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg
Marke des Aufbaus: Fuller
Wenden Sie sich an Jaap de Vries oder Jaap de Vries, um weitere Informationen zu erhalten.
- Differentialespærre
- Styret spærredifferentiale
= Yderligere oplysninger =
Transmission: Fuller, 9 gear, Manuel gearkasse
Førerhus: day cab
Foraksel: Maks. akselbelastning: 5560 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg
Karosserifabrikat: Fuller
- Κλείδωμα διαφορικού
- Bloqueo de diferencial
= Más información =
Transmisión: Fuller, 9 marchas, Cambio manual
Cabina: día
Eje delantero: Carga máxima del eje: 5560 kg; Dirección
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg
Marca carrocería: Fuller
- Tasauspyörästön lukko
- Blocage de différentiel
= Plus d'informations =
Transmission: Fuller, 9 vitesses, Commande manuelle
Cabine: jour
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 5560 kg; Direction
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg
Marque de construction: Fuller
- Kontrolirani diferencijal proklizavanja
- Szabályozott önzáró differenciálmű
- Differenziale a slittamento controllato
- Блокировка дифференциала
- Дифференциал с принудительной блокировкой
= Дополнительная информация =
Трансмиссия: Fuller, 9 передачи, Механическая коробка передач
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 5560 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg
Марка кузова: Fuller
- Differentieelblokkering
= Meer informatie =
Transmissie: Fuller, 9 versnellingen, Handgeschakeld
Cabine: dag
Vooras: Max. aslast: 5560 kg; Meesturend
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg
Merk opbouw: Fuller
Prijs: Op aanvraag
Neem voor meer informatie contact op met Jaap de Vries of Jaap de Vries
- Kontrollert differensial med begrenset sperre
- Blokada mechanizmu różnicowego
- Mechanizm różnicowy
= Więcej informacji =
Pędnia: Fuller, 9 biegi, Manualna skrzynia biegów
Kabina: dzienna
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 5560 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg
Marka konstrukcji: Fuller
- Bloqueio do diferencial
- Diferencial de deslizamento controlado
= Mais informações =
Transmissão: Fuller, 9 velocidades, Caixa de velocidades manual
Cabina: dia
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 5560 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg
Marca da carroçaria: Fuller
- Diferențial cu patinare controlată
- Uzávierka diferenciálu
- Differentiallås
- Styrd differentialbroms
= Ytterligare information =
Transmission: Fuller, 9 växlar, Manuell
Hytt: dag
Framaxel: Max. axellast: 5560 kg; Styrning
Bakaxel 1: Max. axellast: 9500 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9500 kg
Fabrikat av karosseri: Fuller
- Kontrollü diferansiyel kilidi