Эвакуатор Volvo Volvo FM500 6x2 Machine/Truck transporter



















≈ 1 565 000 KGS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца
















- 6x2
- Air suspension
= More information =
Front axle: Max. axle load: 9000 kg; Steering
Rear axle 1: Max. axle load: 11500 kg
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
- 6x2
- Luftfederung
= Weitere Informationen =
Vorderachse: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt
Hinterachse 1: Max. Achslast: 11500 kg
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
- 6x2
- Luftaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Foraksel: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 11500 kg
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Αερανάρτηση
- 6x2
- Suspensión neumática
= Más información =
Eje delantero: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 11500 kg
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
- Ilmajousitus
- 6x2
- Suspension pneumatique
= Plus d'informations =
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 11500 kg
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
- 6x2
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
- 6x2
- Air suspension
- Automatic lubrification
- Coupling
- dubbele montage
- Hydraulic ramps
- Lift-Axle
- Sleeper cab
= Bijzonderheden =
Volvo FM500 6x2, Truck-Machine transporter with a seperate fueltank for extern fueling. with hose and meter.
= Meer informatie =
Vooras: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend
Achteras 1: Max. aslast: 11500 kg
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
- Luftfjæring
- 6x2
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
- 6x2
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 11500 kg
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
- 6x2
- Luftfjädring
= Ytterligare information =
Framaxel: Max. axellast: 9000 kg; Styrning
Bakaxel 1: Max. axellast: 11500 kg
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
- Havalı süspansiyon