Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker

PDF
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 1 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 2 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 3 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 4 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 5 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 6 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 7 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 8 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 9 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 10 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 11 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 12 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 13 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 14 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 15 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 16 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 17 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 18 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 19 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 20 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 21 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 22 - Autoline
Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker | Изображение 23 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/23
PDF
35 000 €
Цена без НДС
≈ 38 870 $
≈ 3 398 000 KGS
42 350 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Первая регистрация: 1965-09-13
Пробег: 513 380 км
Грузоподъемность: 10 090 кг
Собственный вес: 7 910 кг
Полная масса: 18 000 кг
Место расположения: Нидерланды ANDELST6553 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 43448
Возможен лизинг
Дата размещения: 16 апр. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 7,5 м × 2,45 м × 3,2 м
Двигатель
Мощность: 209 л.с. (154 кВт)
Топливо: дизель
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 2
Колесная формула: 4x2
Подвеска: рессора/рессора
Колесная база: 5 000 мм
Спаренная резина
Первая ось: 11.00 20
Вторая ось: 11.00 20
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Запасное колесо
Дополнительная комплектация
PTO
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Эвакуатор Scania Vabis L76 Ernest Holmes wrecker

Русский
= Additional options and accessories =

- Coupling
- Steel suspension front and back side

= Remarks =

Fully restored Scania Vabis L76 recovery truck with Ernest Holmes wrecker body from Tennessee USA.
The Scania was used by the first owner from 1965 to 1989, from 1989 the car was owned by the second owner who carried out a complete restoration (photos available)
A unique collector's item.

Construction :
- Ernest Holmes Wrecker
- 1 x Wood winch
- 2 x Holmes Wrecker winch (type 3540)
- Multiple storage boxes
- Radio

= More information =

General information
Number of doors: 2
Cab: day

Axle configuration
Tyre size: 11.00 20
Front axle: Max. axle load: 5300 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: single reduction

Interior
Number of seats: 3

Environment
Emission class: Euro 0

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Предно и задно ресорно окачване
- Съединение
- Přední a zadní odpružení listovými pružinami
- Připojení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfeder vorne und hinten
- Zugmaul

= Anmerkungen =

Vollständig restaurierter Scania Vabis L76 Bergungswagen mit Ernest Holmes-Abschleppwagenaufbau aus Tennessee, USA.
Der Scania wurde von 1965 bis 1989 vom ersten Besitzer benutzt, ab 1989 war das Auto im Besitz des zweiten Besitzers, der eine komplette Restaurierung durchführte (Fotos verfügbar).
Ein einzigartiges Sammlerstück.

Aufbau:
- Ernest Holmes Wrecker
- 1 x Holzwinde
- 2 x Holmes Wrecker Winde (Typ 3540)
- Mehrere Aufbewahrungsboxen
- Radio

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Türenzahl: 2
Kabine: Tag

Achskonfiguration
Refenmaß: 11.00 20
Vorderachse: Max. Achslast: 5300 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: einfach reduziert

Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 3

Umwelt
Emissionsklasse: Euro 0

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring for og bag
- Kobling

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Antal døre: 2
Førerhus: day cab

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 11.00 20
Foraksel: Maks. akselbelastning: 5300 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: enkeltreduktion

Interiør
Antal sæder: 3

Miljø
Emissionsklasse: Euro 0

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Κοτσαδόρος
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
= Más opciones y accesorios =

- Acoplamiento
- Suspensión de ballestas delante y atrás

= Comentarios =

Camión de recuperación Scania Vabis L76 totalmente restaurado con carrocería Ernest Holmes de Tennessee, EE. UU.
El Scania fue utilizado por el primer propietario de 1965 a 1989, desde 1989 el coche fue propiedad del segundo propietario que llevó a cabo una restauración completa (fotos disponibles)
Una pieza única de coleccionista.

Estructura :
- Ernest Holmes Demoledor
- 1 cabrestante de madera.
- 2 cabrestantes Holmes Wrecker (tipo 3540)
- Múltiples cajas de almacenamiento
-Radio

= Más información =

Información general
Número de puertas: 2
Cabina: día

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 11.00 20
Eje delantero: Carga máxima del eje: 5300 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción sencilla

Interior
Número de plazas sentadas: 3

Medio ambiente
Clase de emisión: Euro 0

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Lehtijousitus edessä ja takana
- Liitäntä
= Plus d'options et d'accessoires =

- Chape d'attelage
- Suspension à lames avant et arrière

= Remarques =

Camion de dépannage Scania Vabis L76 entièrement restauré avec carrosserie de dépanneuse Ernest Holmes du Tennessee USA.
Le Scania a été utilisé par le premier propriétaire de 1965 à 1989, à partir de 1989 la voiture appartenait au deuxième propriétaire qui a effectué une restauration complète (photos disponibles)
Une pièce de collection unique.

Structure :
- Le dépanneur d'Ernest Holmes
- 1 x treuil en bois
- 2 treuils Holmes Wrecker (type 3540)
- Plusieurs boîtes de rangement
-Radio

= Plus d'informations =

Informations générales
Nombre de portes: 2
Cabine: jour

Configuration essieu
Dimension des pneus: 11.00 20
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 5300 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: réduction simple

Intérieur
Nombre de places assises: 3

Environnement
Classe d'émission: Euro 0

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Spojnica
- Csatlakoztatás
- Első és hátsó laprugós felfüggesztés
- Raccordo
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
= Дополнительные опции и оборудование =

- Рессоры на переднем и задних мостах
- Сцепление

= Примечания =

Полностью отреставрированный эвакуатор Scania Vabis L76 с эвакуационным кузовом Ernest Holmes из Теннесси, США.
Scania использовалась первым владельцем с 1965 по 1989 год, с 1989 года автомобиль принадлежал второму владельцу, который провел полную реставрацию (есть фото)
Уникальный коллекционный предмет.

Установка:
- Эрнест Холмс Рекер
- 1 х Wood лебедка
- 2 лебедки Holmes Wrecker (тип 3540)
- Несколько инструментальных ящиков
- Радио

= Дополнительная информация =

Общая информация
Количество дверей: 2
Кабина: кабина без спального места (day)

Конфигурация осей
Размер шин: 11.00 20
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 5300 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: один редуктор

Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 3

Экология
Уровень выбросов: Euro 0

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

Exterieur
- Vangmuil

Overige
- Bladvering voor en achter

= Bijzonderheden =

Volledig gerestaureerde Scania Vabis L76 bergingswagen met Ernest Holmes wrecker opbouw uit Tennessee USA.
De Scania is van 1965 tot 1989 in gebruik geweest bij de eerste eigenaar, vanaf 1989 is de wagen in bezit geweest van de tweede eigenaar die een volledige restauratie uitgevoerd heeft (foto’s aanwezig)
Een uniek collectors item.

Opbouw :
- Ernest Holmes wrecker
- 1 x Wood lier
- 2 x Holmes Wrecker lier (type 3540)
- Meerdere opbergkisten
- Radio

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Aantal deuren: 2
Cabine: dag

Asconfiguratie
Bandenmaat: 11.00 20
Vooras: Max. aslast: 5300 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: enkelvoudige reductie

Interieur
Aantal zitplaatsen: 3

Milieu
Emissieklasse: Euro 0

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Bladfjæring foran og bak
- Kobling
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Resor z przodu i z tyłu
- Sprzęg

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Liczba drzwi: 2
Kabina: dzienna

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 11.00 20
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 5300 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja pojedyncza

Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 3

Ochrona środowiska
Klasa emisji: Euro 0

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Suspensão de molas dianteira e traseira

= Mais informações =

Informações gerais
Número de portas: 2
Cabina: dia

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 11.00 20
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 5300 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução simples

Interior
Número de bancos: 3

Ambiente
Classe de emissões: Euro 0

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Cuplă
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Predné a zadné odpruženie listovými pružinami
- Spojka
= Extra tillval och tillbehör =

- Främre och bakre bladfjäder
- Koppling

= Ytterligare information =

Allmän information
Antal dörrar: 2
Hytt: dag

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 11.00 20
Framaxel: Max. axellast: 5300 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: enda minskning

Interiör
Antal sittplatser: 3

Miljö
Utsläppsklass: Euro 0

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Kaplin
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
37 500 € ≈ 41 650 $ ≈ 3 640 000 KGS
1988
601 450 км
Мощность 404 л.с. (297 кВт) Топливо дизель Грузопод. 7 950 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
19 500 € ≈ 21 660 $ ≈ 1 893 000 KGS
1975
374 801 км
Мощность 296 л.с. (218 кВт) Топливо дизель Грузопод. 3 850 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
369 500 € ≈ 410 400 $ ≈ 35 870 000 KGS
2017
17 951 км
Мощность 730 л.с. (537 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 8 865 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
29 500 € ≈ 32 760 $ ≈ 2 864 000 KGS
1974
201 894 км
Мощность 321 л.с. (236 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 720 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
27 450 € ≈ 30 490 $ ≈ 2 665 000 KGS
2007
1 078 761 км
Мощность 392 л.с. (288 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 6 910 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо Лебедка
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
27 450 € ≈ 30 490 $ ≈ 2 665 000 KGS
2007
1 078 761 км
Мощность 392 л.с. (288 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 750 кг Колесная формула 4x2 Лебедка
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
92 900 € ≈ 103 200 $ ≈ 9 018 000 KGS
2015
574 474 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 17 900 кг Колесная формула 8x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Ravenstein
Связаться с продавцом
37 450 € ≈ 41 590 $ ≈ 3 635 000 KGS
2010
722 174 км
Мощность 238 л.с. (175 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 5 611 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
79 500 € ≈ 88 290 $ ≈ 7 718 000 KGS
2020
310 588 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 3 225 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
189 950 € ≈ 211 000 $ ≈ 18 440 000 KGS
1994
151 603 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 7 020 кг Колесная формула 8x2
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
174 950 € ≈ 194 300 $ ≈ 16 980 000 KGS
1994
151 603 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 1 Топливо дизель Грузопод. 7 020 кг Колесная формула 8x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
30 750 € ≈ 34 150 $ ≈ 2 985 000 KGS
2013
245 639 км
Мощность 218 л.с. (160 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 7 450 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо Лебедка
Нидерланды, Delfgauw
Связаться с продавцом
32 500 € ≈ 36 090 $ ≈ 3 155 000 KGS
2011
545 202 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 13 710 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Dongen
Связаться с продавцом
34 950 € ≈ 38 820 $ ≈ 3 393 000 KGS
2015
443 900 км
Мощность 250 л.с. (184 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
149 500 € ≈ 166 000 $ ≈ 14 510 000 KGS
2002
489 459 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 7 530 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
30 950 € ≈ 34 370 $ ≈ 3 004 000 KGS
2015
561 112 км
Мощность 211 л.с. (155 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 3 026 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
22 500 € ≈ 24 990 $ ≈ 2 184 000 KGS
1971
557 451 км
Мощность 230 л.с. (169 кВт) Топливо дизель Грузопод. 8 170 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
37 950 € ≈ 42 150 $ ≈ 3 684 000 KGS
2007
890 133 км
Мощность 398 л.с. (293 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 750 кг
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
34 950 € ≈ 38 820 $ ≈ 3 393 000 KGS
2014
497 250 км
Мощность 209 л.с. (154 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 4 630 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом
29 950 € ≈ 33 260 $ ≈ 2 907 000 KGS
2011
622 029 км
Мощность 241 л.с. (177 кВт) Топливо дизель Грузопод. 6 000 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Drachten
Связаться с продавцом