Новый экскурсионный автобус IVECO 70c18

































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

















• Manual transmission
• Bus length: 8598 mm
• bus width 2350 mm
• Bus height: 3000 mm
• Stainless steel body structure, covered with composite material elements (aluminum and fiberglass)
• the sides are made of aluminum and joined by gluing to the stainless steel structure
• the rear luggage compartment door is made of aluminum and glued to the stainless steel structure, with a swing opening
•side track doors made of aluminum equipped with hydraulic telescopes
• interior components covered in plush/vinyl
• Two passenger access doors, with electric mechanism
• interior rearview mirror
• Thermal and sound insulation of the passenger compartment
• Installed non-slip, wear-resistant linoleum
•2X glass hatch, emergency exit
• panoramic side windows with UV protection
• WEBASTO MADRID 15.5KW air conditioning
• air conditioning ducts, with support for light hand luggage and individual lamps for each row of seats
• stationary heating systems
Eberspacher water heater 5 kw +2 radiators 5kw
• Plush-upholstered passenger seats with back-folding
• GUIDE CHAIR
• Driver's seat with suspension
• electric window on the driver's side, with defroster
• right door window and small window with defrosting
• Sunshades, driver and guide
• Installation of large black insulating glass windows
• the chairs are fixed to the floor, on metal rails
• eco-leather or textile upholstery, inside
• Passenger compartment lighting with 2 longitudinal profiles – white LEDs
• corridor lighting with white light
• Ambient lighting (blue LEDs) on longitudinal, tubular ornamental profiles;
• Fitted curtains on every window in the passenger compartment
• grab bar mounted on the front door and rear door to climb into the passenger compartment
• hammers, inscriptions and ideograms according to the regulations in force RAR
• RAR, CIV approval,
Echipare specifica autobus M3-Turisti
• Transmisie manuală
• Lungimea autobuzului: 8598 mm
• lățime autobuz 2350 mm
• Inaltime autobuz: 3000 mm
• Structura caroseriei din Inox, acoperita cu elemente din materiale compozite(aluminiu si fibra de sticla)
• lateralele sunt confectionate din aluminiu si imbinate prin lipire de structura din inox
• usa calei de bagaje din spate este confectionata din aluminiu si imbinata prin lipire pe structura de inox, avand deschidere batanta
•usile cale laterale confectionate din aluminiu echipate cu telescoape hidraulice
• imbracarea componentelor interioare în plus/vinilin
• Două uși de acces pentru pasageri, cu mecanism electric
• oglinda retrovizoare interioara
• Izolare termica si fonica a habitaclului
• Linoleum antiderapare instalat, rezistent la uzura
•2X trapa de sticla, iesire de urgenta
• geamuri laterale panoramice cu protecție UV
• Aer conditionat WEBASTO MADRID 15.5KW
• tubulaturile de aer conditionat , cu suport pentru bagaje ușoare de mana si cu lămpi individuale pentru fiecare rând de scaune
• sisteme de încălzire in stationare
Incalzitor apa eberspacher 5 kw +2 calorifere 5kw
• Scaunele pasagerilor cu tapiterie din plus, rabatabile pe spate
• SCAUN DE GHID
• Scaunul șoferului cu suspensie
• geam electric pe partea soferului, cu degivrare
• geam usa dreapta si geam mic cu degivrare
• Dispozitive parasolare, șofer și ghid
• Montare ferestre termopan negre de dimensiune mare
• scaunele sunt fixate in podea, pe sine metalice
• tapiterie din piele ecologica sau textil, la interior
• Iluminare compartiment pasageri cu 2 profile longitudinale – LED-uri albe
• iluminare culoar cu lumina alba
• Iluminare ambientala (LED-uri albastre ) pe profile ornamentale tubulaturi, longitudinale;
• Montat perdele pe fiecare fereastră în compartimentul pentru pasageri
• bara de sprijin montata la usa fata si usa spate pentru a urca în compartimentul pentru pasageri
• ciocanele , inscripții și ideograme conform reglementărilor în vigoare RAR
• Omologare RAR , CIV,