Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster

PDF
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 1 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 2 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 3 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 4 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 5 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 6 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 7 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 8 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 9 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 10 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 11 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 12 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 13 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 14 - Autoline
Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
499 000 €
≈ 581 300 $
≈ 50 720 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Модель: 300 S Roadster
Тип: родстер
Год выпуска: 1953
Первая регистрация: 1953-07
Пробег: 26 430 км
Место расположения: Германия Bovenden6825 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 903048
Дата размещения: 18 июл. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 4,7 м × 1,86 м × 1,51 м
Количество дверей: 2/3
Двигатель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Топливо: бензин
Объем: 2 975 см³
Количество цилиндров: 6
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Родстер Mercedes-Benz 300 S Roadster

Standort: im Zulauf / in transit in (PLZ )
more comfortable and generally superior to its pre-war owner. It was Mercedes-Benz's flagship model: stylish
Bei Rückfragen Tel. +49 551/820224!
One of only 194 Roadsters produced
One of the most sought after of post-war Mercedes-Benz automobiles
The last word in motoring luxury in its day
Spanish owned from new
Present ownership for 45 years
Restored during the present ownership
Spanish registration document
Although Mercedes-Benz would adopt unitary chassis/body construction for its lower and mid-priced cars as the 1950s progressed
the retention of a traditional separate frame for the 300 enabled a wide variety of coachbuilt body types to be offered. The 300's cross-braced
oval-tube chassis followed the lines of the 170S and 220
with independent suspension all round and four-wheel drum brakes
but incorporated the added refinements of hypoid bevel final drive
dynamically balanced wheels and remote electrical control of the rear suspension ride height
Initially developing 115bhp
the 3.0-litre
overhead-camshaft
six-cylinder engine
used in fuel-injected form in the 300 SL sports car
was boosted in power for the succeeding 300b and 300c models
finally gaining fuel injection in the restyled 300d of 1957. Other improvements along the way included larger brakes (with servo-assistance from 1954)
optional power steering (on the 300d) and the adoption of three-speed automatic transmission as standard on the latter
Custom built by Mercedes-Benz's most experienced craftsmen
the Mercedes-Benz 300 was luxuriously appointed and trimmed with materials of the highest quality. Fast and elegant
it was one of very few contemporary vehicles capable of carrying six passengers in comfort at sustained high speeds. The conservatively styled 300 saloon was soon joined by the 300 S (Super)
a model which succeeded in recapturing all the elegance of the pre-war 540K. Introduced at the Paris Salon in October 1951
the 300 S was built in two-seater coupé
cabriolet and roadster forms on a shortened 300 saloon chassis
the cabriolet being the more luxurious of the two soft-tops. Indeed
with its lined hood erected
the convertible was every bit as quiet and comfortable as the fixed-head coupé
Not only was the two-seater 300 S considerably lighter than the saloon
it was also more powerful
boasting an engine equipped with triple (as opposed to twin) Solex carburettors and a raised compression ratio. Maximum power output was increased to 150bhp and top speed to 176km/h (110mph). Unlike some of its spartanly furnished contemporaries
the 300 S boasted a lavishly equipped interior featuring supple leather upholstery
beautiful burr walnut trim
chromium-plated dashboard instrumentation and precision-made switch gear
Elegantly styled in the pre-war manner yet technologically bang up to date
the 300 S was built to the Stuttgart firm's uncompromising quality standards. Inevitably
production was limited
only 760 examples of the 300 S/Sc (560/200) leaving the factory between 1951 and 1958
of which only 194 were roadsters. Ownership of such an exclusive automobile was necessarily restricted to a wealthy few
among them film stars Cary Grant and Gary Cooper
and the Aga Khan. Prohibitively expensive when new
these cars have a dedicated following and
being much rarer than both the 300 SL Gullwing and Roadster
afford their fortunate owners enjoyable motoring in matchless style
This Mercedes-Benz 300 S Roadster was delivered new in Spain
as evidenced by its supplier's plaque engraved 'Angel Martinez Burges
Barcelona'. Owned by our collector vendor for 45 years
the Mercedes was fully restored during his last owner and is looked after by his team of mechanics. Accompanying documentation consists of Spanish registration paperwork
restoration photographs
manufacturer's 1953 catalogue
build sheet (heavily discoloured)
and an original instruction manual
A fast touring automobile in the tradition of the legendary 540K
the 300 S was faster
better handling
exclusive and intended for a wealthy and discerning clientele that demanded superlative performance but were unwilling to sacrifice luxurious appointments and generously sized accommodation. Today the 300 S is among the most sought after of post-war Mercedes-Benz automobiles
and this example affords the prospect of a truly rewarding ownership experience
Alle Angaben ohne Gewähr
da im Zulauf!
ZUBEHÖRANGABEN OHNE GEWÄHR
Änderungen
Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten!
classic vehicle
roadworthy
Показать весь комментарий
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
590 000 € ≈ 687 300 $ ≈ 59 970 000 KGS
1952
20 897 км
Мощность 116 л.с. (85 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
89 000 € ≈ 103 700 $ ≈ 9 046 000 KGS
1952
89 916 км
Мощность 80.22 л.с. (58.96 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
549 000 € ≈ 639 600 $ ≈ 55 800 000 KGS
1955
1 001 км
Мощность 175 л.с. (129 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
119 000 € ≈ 138 600 $ ≈ 12 100 000 KGS
1952
133 823 км
Мощность 78.86 л.с. (57.96 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
148 900 € ≈ 173 500 $ ≈ 15 130 000 KGS
1952
86 147 км
Мощность 80.22 л.с. (58.96 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
129 000 € ≈ 150 300 $ ≈ 13 110 000 KGS
1955
120 000 км
Мощность 78.86 л.с. (57.96 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
119 000 € ≈ 138 600 $ ≈ 12 100 000 KGS
1951
93 441 км
Мощность 53.02 л.с. (38.97 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
700 000 € ≈ 815 500 $ ≈ 71 150 000 KGS
1957
49 142 км
Мощность 174 л.с. (128 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
139 000 € ≈ 161 900 $ ≈ 14 130 000 KGS
1950
106 416 км
Мощность 51.66 л.с. (37.97 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
390 000 € ≈ 454 300 $ ≈ 39 640 000 KGS
1913
98 679 км
Мощность 44.87 л.с. (32.98 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
490 000 € ≈ 570 800 $ ≈ 49 800 000 KGS
1951
1 001 км
Мощность 146 л.с. (107 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 400 € ≈ 19 110 $ ≈ 1 667 000 KGS
1996
64 877 км
Мощность 231 л.с. (170 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
129 000 € ≈ 150 300 $ ≈ 13 110 000 KGS
1965
25 536 км
Мощность 120 л.с. (88 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 18 520 $ ≈ 1 616 000 KGS
1995
69 570 км
Мощность 231 л.с. (170 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
21 764,71 € ≈ 25 360 $ ≈ 2 212 000 KGS
1995
65 174 км
Мощность 231 л.с. (170 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 900 € ≈ 22 020 $ ≈ 1 921 000 KGS
1996
64 659 км
Мощность 231 л.с. (170 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 33 780 $ ≈ 2 948 000 KGS
1990
33 041 км
Мощность 190 л.с. (140 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
30 086,21 € ≈ 35 050 $ ≈ 3 058 000 KGS
2002
77 673 км
Мощность 476 л.с. (350 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
35 210,08 € ≈ 41 020 $ ≈ 3 579 000 KGS
2003
63 800 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 500 € ≈ 21 550 $ ≈ 1 880 000 KGS
1997
55 016 км
Мощность 231 л.с. (170 кВт) Топливо бензин
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом