Бортовой прицеп Cardi 242 Pritsche 7.60m mit Planel











Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца






























Средний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10900 kg
Средний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10900 kg
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Повреждения: без повреждений
Цена: По запросу
Middle axle 1: Max. axle load: 10900 kg
Middle axle 2: Max. axle load: 10900 kg
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
Price: On request
Středová náprava 1: Max. zatížení nápravy: 10900 kg
Středová náprava 2: Max. zatížení nápravy: 10900 kg
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
Poškození: bez poškození
Cena: Na vyžádání
Pritsche 7.60m mit Plane und Spriegel
2 Achsen
luftgefedert
zGG 20.500kg - Nutzlast 15.730kg
Total-Länge Anhänger mit Deichsel 9.35m (Deichsel 1.71m)
Reifen 50% (275/70 R22.5)
Breite 2.55m
ABS
alle Angaben ohne Gewähr/Irrtum vorbehalten
= Weitere Informationen =
Federung: Luftfederung
Mittenachse 1: Max. Achslast: 10900 kg
Mittenachse 2: Max. Achslast: 10900 kg
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
Preis: Auf Anfrage
Midterste aksel 1: Maks. akselbelastning: 10900 kg
Midterste aksel 2: Maks. akselbelastning: 10900 kg
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Skade: fri for skader
Pris: På forespørgsel
Eje central 1: Carga máxima del eje: 10900 kg
Eje central 2: Carga máxima del eje: 10900 kg
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
Precio: A petición
Essieu central 1: Charge maximale sur essieu: 10900 kg
Essieu central 2: Charge maximale sur essieu: 10900 kg
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
Prix: Sur demande
Középső tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 10900 kg
Középső tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 10900 kg
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
Kár: sérülésmentes
Ár: Kérésre
anno 01/2005
ribassato
cassone fisso 7.60m con centina e telone
2 assi
pneumatico
PTT 20.500kg - portata 15.730kg
lunghezza totale del rimorchio con timone 9.35m (timone 1.71m)
gomme 50% (275/70 R22.5)
larghezza 2.55m
ABS
= Ulteriori informazioni =
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse centrale 1: Carico massimo per asse: 10900 kg
Asse centrale 2: Carico massimo per asse: 10900 kg
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
Danni: senza danni
Prezzo: Su richiesta
Middenas 1: Max. aslast: 10900 kg
Middenas 2: Max. aslast: 10900 kg
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
Prijs: Op aanvraag
Oś środkowa 1: Maksymalny nacisk na oś: 10900 kg
Oś środkowa 2: Maksymalny nacisk na oś: 10900 kg
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
Cena: Na żądanie
Eixo intermédio 1: Máx carga por eixo: 10900 kg
Eixo intermédio 2: Máx carga por eixo: 10900 kg
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
Preço: A pedido
Stredová náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 10900 kg
Stredová náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 10900 kg
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
Poškodenie: bez poškodenia
Cena: Na požiadanie
Centralaxel 1: Max. axellast: 10900 kg
Centralaxel 2: Max. axellast: 10900 kg
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
Pris: På begäran