Тягач Scania R490 6x2 Retarder Euro 6 2x available

























Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца











- Air suspension
- Remote central locking
- Sleeper cab
= More information =
Bodywork: Standard tractor
Max. front axle load: 9000 kg
Rear axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering
Rear axle 2: Max. axle load: 11500 kg
Damages: none
- Дистанционно централно заключване
- Спална кабина
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Vzduchové odpružení
- Fernbediente Zentralverriegelung
- Luftfederung
- Schlafkabine
= Weitere Informationen =
Aufbau: Standard-SZM
Maximale Vorderachslast: 9000 kg
Hinterachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Hinterachse 2: Max. Achslast: 11500 kg
Schäden: keines
- Fjernlåsning
- Luftaffjedring
- Sleeper Cab
= Yderligere oplysninger =
Karosseri: Standardtrækker
Maks. frontakselbelastning: 9000 kg
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 11500 kg
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Bloqueo centralizado a distancia
- Cabina de dormir
- Suspensión neumática
= Más información =
Carrocería: Tractor estándar
Carga máxima del eje delantero: 9000 kg
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 11500 kg
Daños: ninguno
- Ilmajousitus
- Makuutilallinen ohjaamo
- Cabine de couchage
- Suspension pneumatique
- Verrouillage centralisé à distance
= Plus d'informations =
Construction: Tracteur standard
Charge max. sur essieu avant: 9000 kg
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 11500 kg
Dommages: aucun
- Spavaća kabina
- Zračni ovjes
- Sleeper Cab
- Távirányításos központi zár
- Sleeper Cab
- Sospensioni pneumatiche
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Пневматическая подвеска
- Пульт дистанционного управления центральным замком
= Дополнительная информация =
Кузов: Стандартный седельный тягач
Макс. нагрузка на переднюю ось: 9000 kg
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg
- Centrale deurvergrendeling afstandbediend
- Luchtvering
- Slaapcabine
- Zendapparatuur
= Meer informatie =
Opbouw: Standaard trekker
Max. aslast voor: 9000 kg
Achteras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Achteras 2: Max. aslast: 11500 kg
Schade: schadevrij
- Førerhus med soveplass
- Luftfjæring
- Kabina sypialna
- Pilot do zamka centralnego
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Budowa: Standardowy ciągnik
Maks. nośność osi przedniej: 9000 kg
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg
Uszkodzenia: brak
- Cabina c/cama
- Fecho centralizado remoto
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Carroçaria: Unidade de tração standard
Carga máx. do eixo dianteiro: 9000 kg
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 11500 kg
Danos: nenhum
- Suspensie pneumatică
- Închidere centralizată de la distanță
- Kabína na spanie
- Vzduchové odpruženie
- Centralt fjärrlås
- Luftfjädring
- Sovhytt
= Ytterligare information =
Överbyggnad: Standardtraktor
Max. axellast för: 9000 kg
Bakaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Bakaxel 2: Max. axellast: 11500 kg
Skada på fordon: skadefri
- Sleeper cab
- Uzaktan merkezi kilitleme