Тягач DAF XF 440 XF 440 FTP 6x2 / Hydraulic / 2015































Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца
















- Heavy duty engine brake
- Sleeper cab
= More information =
Bodywork: Standard tractor
Front axle: Tyre size: 385/65 R 22.5; Max. axle load: 8000 kg
Rear axle 1: Tyre size: 235/75 R 17.5; Max. axle load: 4400 kg
Rear axle 2: Tyre size: 315/70 R 22.5; Max. axle load: 11500 kg
- Спална кабина
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Bremskraftverstärker
- Schlafkabine
= Weitere Informationen =
Aufbau: Standard-SZM
Vorderachse: Refenmaß: 385/65 R 22.5; Max. Achslast: 8000 kg
Hinterachse 1: Refenmaß: 235/75 R 17.5; Max. Achslast: 4400 kg
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/70 R 22.5; Max. Achslast: 11500 kg
- Kraftig motorbremse
- Sleeper Cab
= Yderligere oplysninger =
Karosseri: Standardtrækker
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65 R 22.5; Maks. akselbelastning: 8000 kg
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 235/75 R 17.5; Maks. akselbelastning: 4400 kg
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/70 R 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Cabina de dormir
- Freno de motor reforzado
= Más información =
Carrocería: Tractor estándar
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65 R 22.5; Carga máxima del eje: 8000 kg
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 235/75 R 17.5; Carga máxima del eje: 4400 kg
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/70 R 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg
- Raskaan käytön moottorijarru
- Cabine de couchage
- Frein moteur renforcé
= Plus d'informations =
Construction: Tracteur standard
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 235/75 R 17.5; Charge maximale sur essieu: 4400 kg
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/70 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg
- Spavaća kabina
- Sleeper Cab
- Sleeper Cab
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
= Дополнительная информация =
Кузов: Стандартный седельный тягач
Передний мост: Размер шин: 385/65 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg
Задний мост 1: Размер шин: 235/75 R 17.5; Макс. нагрузка на ось: 4400 kg
Задний мост 2: Размер шин: 315/70 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg
- Slaapcabine
- Versterkte motorrem
- Zendapparatuur
= Meer informatie =
Opbouw: Standaard trekker
Vooras: Bandenmaat: 385/65 R 22.5; Max. aslast: 8000 kg
Achteras 1: Bandenmaat: 235/75 R 17.5; Max. aslast: 4400 kg
Achteras 2: Bandenmaat: 315/70 R 22.5; Max. aslast: 11500 kg
- Kraftig motorbrems
- Kabina sypialna
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
= Więcej informacji =
Budowa: Standardowy ciągnik
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 235/75 R 17.5; Maksymalny nacisk na oś: 4400 kg
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/70 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg
- Cabina c/cama
- Travão do motor reforçado
= Mais informações =
Carroçaria: Unidade de tração standard
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65 R 22.5; Máx carga por eixo: 8000 kg
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 235/75 R 17.5; Máx carga por eixo: 4400 kg
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/70 R 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg
- Frână de motor heavy-duty
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Extra kraftig motorbroms
- Sovhytt
= Ytterligare information =
Överbyggnad: Standardtraktor
Framaxel: Däckets storlek: 385/65 R 22.5; Max. axellast: 8000 kg
Bakaxel 1: Däckets storlek: 235/75 R 17.5; Max. axellast: 4400 kg
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/70 R 22.5; Max. axellast: 11500 kg
- Sleeper cab