Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER

PDF
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER | Изображение 6 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/6
PDF
10 750 €
Цена без НДС
≈ 12 590 $
≈ 1 097 000 KGS
Связаться с продавцом
Марка: Van Eck
Модель: DT-31 MEATTRAILER
Год выпуска: 2001-04
Первая регистрация: 2001-04-12
Грузоподъемность: 28 880 кг
Собственный вес: 10 120 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды 's-Hertogenbosch6258 км до "United States/Ashburn"
Номер в стоке продавца: O4420
Дата размещения: 6 июл. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14,01 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Размеры кузова: 13,33 м × 2,47 м × 2,53 м
Задние двери
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 3
Колесная база: 8 850 мм
Первая ось: 385/65X22,5
Вторая ось: 385/65X22,5
Третья ось: 385/65X22,5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
VIN: XL9DT333910017102

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Van Eck DT-31 MEATTRAILER

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65X22,5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 25%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 15%; Tyre profile right: 30%

Functional
Make of bodywork: van eck dt-31
Height of cargo floor: 253 cm
Cooling engine: diesel and electric (5551 operating hours diesel; 134 electric)
Wall thickness: 65 mm

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none

Identification
Registration number: OG-85-PK
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Luftfederung

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65X22,5
Bremsen: Scheibenbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 25%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 15%; Reifen Profil rechts: 30%

Funktionell
Marke des Aufbaus: van eck dt-31
Höhe der Ladefläche: 253 cm
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (5551 Betriebsstunden Diesel; 134 elektrisch)
Wandstärke: 65 mm

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines

Identifikation
Kennzeichen: OG-85-PK
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65X22,5
Bremser: skivebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 25%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 15%; Dækprofil højre: 30%

Funktionelle
Karosserifabrikat: van eck dt-31
Gulvhøjde i lastrum: 253 cm
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (5551 driftstimer diesel; 134 elektrisk)
Vægtykkelse: 65 mm

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god

Identifikation
Registreringsnummer: OG-85-PK
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión neumática

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65X22,5
Frenos: frenos de disco
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 25%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 15%; Dibujo del neumático derecha: 30%

Funcional
Marca carrocería: van eck dt-31
Altura piso de carga: 253 cm
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (5551 horas de funcionamiento diésel; 134 eléctrico)
Grosor del tabique: 65 mm

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno

Identificación
Matrícula: OG-85-PK
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65X22,5
Freins: freins à disque
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 25%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 15%; Sculptures des pneus droite: 30%

Pratique
Marque de construction: van eck dt-31
Hauteur du plancher de chargement: 253 cm
Moteur frigorifique: diesel et électrique (5551 heures de fonctionnement diesel; 134 électrique)
Épaisseur de paroi: 65 mm

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun

Identification
Numéro d'immatriculation: OG-85-PK
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65X22,5
Тормоза: дисковые тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 25%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 15%; Профиль шин справа: 30%

Функциональность
Марка кузова: van eck dt-31
Высота грузового пола: 253 cm
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (5551 часы работы дизельное топливо; 134 электрический)
Толщина стенки: 65 mm

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее

Идентификация
Регистрационный номер: OG-85-PK
= Aanvullende opties en accessoires =

- Luchtvering

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65X22,5
Remmen: schijfremmen
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 25%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 15%; Bandenprofiel rechts: 30%

Functioneel
Merk opbouw: van eck dt-31
Hoogte laadvloer: 253 cm
Koelmotor: diesel en elektrisch (5551 draaiuren diesel; 134 elektrisch)
Wanddikte: 65 mm

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij

Identificatie
Kenteken: OG-85-PK
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65X22,5
Hamulce: hamulce tarczowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 25%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 15%; Profil opon prawa: 30%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: van eck dt-31
Wysokość podłogi ładowni: 253 cm
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (5551 godziny pracy olej napędowy; 134 elektryczny)
Grubość ściany: 65 mm

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OG-85-PK
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65X22,5
Travões: travões de disco
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 25%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 15%; Perfil do pneu direita: 30%

Funcional
Marca da carroçaria: van eck dt-31
Altura do piso da bagageira: 253 cm
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (5551 horas de funcionamento diesel; 134 elétrico)
Espessura da parede: 65 mm

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum

Identificação
Número de registo: OG-85-PK
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65X22,5
Bromsar: skivbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 25%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 15%; Däckprofil rätt: 30%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: van eck dt-31
Höjd på lastgolv: 253 cm
Motor för kylning: diesel och el (5551 körtimmar diesel; 134 elektriska)
Väggtjocklek: 65 mm

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri

Identifiering
Registreringsnummer: OG-85-PK
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
9 500 € ≈ 11 120 $ ≈ 969 800 KGS
2003
Грузопод. 28 100 кг Собственный вес 10 900 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 900 € ≈ 9 250 $ ≈ 806 400 KGS
1998
Грузопод. 28 140 кг Собственный вес 9 860 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 750 € ≈ 4 391 $ ≈ 382 800 KGS
2001
Грузопод. 32 480 кг Собственный вес 9 520 кг Количество осей 3
Нидерланды, Susteren
Stedefra
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 750 € ≈ 12 590 $ ≈ 1 097 000 KGS
2012
Грузопод. 32 342 кг Собственный вес 8 658 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 6 440 $ ≈ 561 400 KGS
2007
Грузопод. 25 360 кг Собственный вес 9 640 кг Количество осей 2
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 750 € ≈ 13 760 $ ≈ 1 199 000 KGS
2013
Грузопод. 39 000 кг Собственный вес 9 140 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2002
Грузопод. 29 280 кг Собственный вес 9 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vlissingen
Poppe Trucks Vlissingen B.V.
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 454 $ ≈ 301 100 KGS
2000
Грузопод. 23 420 кг Собственный вес 8 580 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 480 $ ≈ 913 600 KGS
2005
Грузопод. 31 080 кг Собственный вес 9 920 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 950 € ≈ 8 138 $ ≈ 709 500 KGS
2010
Грузопод. 30 440 кг Собственный вес 7 560 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 7 904 $ ≈ 689 000 KGS
2003
Грузопод. 14 040 кг Собственный вес 7 960 кг Количество осей 1
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
22 500 € ≈ 26 350 $ ≈ 2 297 000 KGS
2014
Грузопод. 32 137 кг Собственный вес 9 863 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Vriesoord Trucks B.V.
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом